12 March 2018
Egorov Puginsky Afanasiev & Partners among the leaders of Chambers Europe 2018 in Russia, Ukraine and the CIS

On March 8, 2018, Chambers Europe 2018, one of the most reputable legal guides, published the results of its legal market research in Russia, Ukraine and the CIS carried out in 2017. Egorov Puginsky Afanasiev & Partners retains high standing on the key areas of law.

Russia

The Firm has been top-ranked in the following practice areas: in Criminal Defense of Businesses (second year in a row), in Competition Law (third year in a row), in Dispute Resolution (6 years in a row), and is now leading among bankruptcy advisors. In Ukraine, the Firm has been praised in Band 1 for International Arbitration and in Belarus for Banking and Finance Law.

All in all, in Russia, the Firm is recommended for 11 out of 16 researched areas of law, and in 8 of them it has been ranked in Band 1 and Band 2.

Chairman Dimitry Afanasiev and Managing Partner Ilya Nikiforov are among Eminent Practitioners: Dimitry Afanasiev’s experience and achievements have been praised in Corporate Law and Dispute Resolution, and Ilya Nikiforov’s accomplishments have been noted in International Disputes and Arbitration. The Firm’s another seventeen experts have been ranked individually: Partners Victoria Burkovskaya, Dmitriy Glazounov, Dmitry Dyakin, Valery Eremenko, Arkady Krasnikhin, Anna Numerova, Evgeny Rashchevsky, Ivan Smirnov, as well as Natalia Korosteleva and Robin Wittering, Counsels Elena Agaeva, Evgeny Bolshakov, Sergey Kalinin, Pavel Sadovsky and Vyacheslav Yugai, Senior Associates Anna Ivanova and Oleg Ushakov.

For the third year in a row, Egorov Puginsky Afanasiev & Partners is the only national law firm ranked in Band 1 for the Competition Law. According to the guide, “largest on the market”, the competition team is highly regarded for representing both international businesses and domestic clients operating in various industries at the forefront of major complex cases. Clients highlight the team’s particular understanding of the FAS Russia investigations as a result of extensive experience dealing with such cases: “very good knowledge of legal issues and very good understanding of what the state regulator wants”.

Natalia Korosteleva, Head of the Firm’s Competition Practice, is recommended in Band 1. As in previous years, the guide praises Natalia and recognised her ability to “develop brilliant strategies for dealing with state authorities”. Partner Anna Numerova has taken a better foothold in the rankings and is now listed in Band 2. The Guide names Anna “a well-known lawyer in the antitrust market”. Clients are keen to highlight her logical thinking and accuracy, adding that she “can explain things and lead negotiations”. The guide has also ranked a counsel of the Firm, a client called Evgeny Bolshakovbright and creative”, he is noted for his focus on the contentious side of competition law.

The practice’s largest recent work highlight is representing Mondi Syktyvkar, a subsidiary of Mondi Uncoated Fine Paper, before the FAS against allegations of abusing a dominant position. The Firm has also represented Tele2 in the landmark proceeding against the Moscow Metro regarding unfair tariffs for placing telecommunications equipment in the underground.

The Firm maintains its leading positions in Dispute Resolution: the Firm is ranked in Band 1 for its work in Moscow and St. Petersburg (Band 1). In addition, for the second year in a row, the Firm has been on Band 1 for Criminal Defense of Businesses and has been strongly recommended for International Arbitration. The guide also recognises the team’s prominence in Bankruptcy matters, and ranks the team in Band 1 as “one of the strongest teams in bankruptcy litigation”. According to the guide, the team offers the benefits of a very large disputes team combined with excellent expertise in bankruptcy-related litigation.

Chairman Dimitry Afanasiev, who has been ranked as an Eminent Practitioner in Dispute Resolution, is also named among the best of the best in M&A and Corporate law: he lends his vast experience to major domestic clients involved in complex restructurings and transactions. “He’s very bright, he’s very creative and he’s very good at organizing difficult and complex legal projects”, client reports.

Managing Partner Ilya Nikiforov is also ranked among Eminent Practitioners as a “very well-known arbitration specialist” thanks to his impeccable long-standing professional reputation, international arbitration efforts and a profound knowledge of the Russian laws.

The guide praises St. Petersburg Managing Partner Ivan Smirnov, who acts on a broad range of commercial disputes: “He’s very active, has an impressive track record and does high-profile cases”.

In Band 1, the guide also recommends Partner heading the Firm’s White-Collar Crime Practice Victoria Burkovskaya. “It is always very practical; she knows exactly what to do and how to do it”, clients praise her for her pragmatic advice.

Partner and Co-Head of Litigation Practice Valery Eremenko is noted for acting on a broad range of commercial disputes. The guide also highlights Valery’s achievements in bankruptcy and restructuring: “He can handle very difficult cases and make them look simple to his clients”.

Partner and Head of International Arbitration Practice Evgeny Raschevskyhas good knowledge and good intuition, he’s one of the best lawyers and a skilled opponent”. Evgeny has been highly praised for representing private companies, as well as the Russian Federation.

Partner and Co-head of Litigation Practice Dmitry Dyakin is a “respected name” in international arbitration, visible on “a lot of big, interesting cases”.

Attorneys of the Firm have recently acted for EWS on a dispute with Ruspetro relating to a service contract to increase the production rate at oilfields in Khanty-Mansi Autonomous Okrug, represented former shareholders and top managers of National Bank TRUST in a criminal case relating to a grand fraud, and acted as the Russian law advisers for the Federal Agency for State Property Management in ad hoc arbitration in India worth USD 200 million.

The Firm is highly recommended for M&A and Corporate Law. The guide emphasizes that it is a sizeable team regularly involved in high-profile domestic mandates. Sources note the client-oriented approach. “They don’t just consult, but they work out the best solution”, “they handle tough schedules very well and provide very good advice from different perspectives and their legal research is very good; they're good at explaining the information they discover”.

Arkady Krasnikhin, Partner and Head of M&A and Corporate law at the Firm, is praised for "fast-thinking and practical legal solutions”, as well as for being “creative when required”.

The guide recommends Robin Wittering, who advises on the English law aspects of corporate mandates and is particularly focused on structuring mandates including joint ventures, corporate restructurings and advisory projects for large multinational corporates.

The guide also highlights Counsel Vyacheslav Yugai, who assists with corporate structuring and advisory support, acting for the Firm’s major clients.

The Firm is among the leaders on the St. Petersburg legal market. The guide emphasizes that they “are focused on achieving the result”. Based on what clients say, the guide recommends Elena Agaeva, Head of St. Petersburg M&A, as a lawyer who “can easily cope with tricky issues”.

The guide highly praises the Firm’s employment lawyers. The well-regarded Employment Disputes team represents both domestic and international clients and has a strong reputation in the legal community. Employment Practice Head Anna Ivanovacan find a solution to very hard questions where law is very ambiguous and there is no clear precedent to follow”, as clients say.

The Firm’s IP Practice, which has a brilliant reputation in trademark-related disputes and is experienced in anti-counterfeiting cases and criminal proceedings related to the infringement of IP rights, maintains its high ranking. Clients note the team's goal-oriented approach. “The team is always trying to come up with the best solution”. The guide also highlights the Firm’s ТМТ work. Clients praise the “efficiency as well as strong managerial skills” of Pavel Sadovsky, Head of IP / TMT.

The Banking & Finance and Capital Markets Practice is highly specialized in domestic securitization issues and mostly represents Russian banks. The guide emphasizes that the team is increasingly active in the domestic bonds market, where they represent Russian issuers. “Lawyers keep calm under pressure and come up with useful and creative solutions”, clients say. Its significant clients are Bank St. Petersburg, Bank ZhilFinance and BCS Global Markets. Dmitriy Glazounov, Partner and Head of the Practice, is praised for his knowledge of the market and “truly understands clients’ needs”. The guide notes Senior Associate Oleg Ushakov for advising both banks and companies on a broad range of securitization matters. Acting for Absolut Bank on the securitization and sale of a mortgage portfolio is the practice’s recent highlight.

The Firm’s Tax Practice is recommended by the guide for its proficient advice on a full range of tax services, including deoffshorization, acting for clients in disputes with tax authorities and providing tax support to private clients. According to a client, Practice Head Sergey Kalinincan balance his deep knowledge of technicalities and intricacies of Russian tax law with a practical approach and realistic assessment of risks”. The guide mentions such matters as assisting Russalt with a major corporate holding restructuring and advising Bank Uralsib on the tax implications of a securitization project.

The Maritime Shipping and Transport Law Practice has improved its position in the ranking. Clients are happy with the team’s in-depth approach to matters and comment that lawyers “are responsive and very comprehensive in their advice” and “they will not say anything unless they have researched it thoroughly”. The notable practitioners are Senior Associate Alexey Karchiomov and Partner Evgeny Raschevsky. Nordic Yards and Mediterranean Shipping Company are the key clients.

Ukraine

Egorov Puginsky Afanasiev & Partners Ukraine receives leading positions in the newly released Chambers Europe 2018, being highly recognised across twelve practice areas with nine individual rankings and recommendations.

Solid team” of Banking & Finance and Capital Markets Practice is traditionally highly ranked for its “transparent, fast and target-oriented” approach with clients highlighting: “They have the knowledge, skills, experience and capabilities”.

Partner Roman Stepanenko is referred to be a well-regarded finance lawyer with experience across a broad range of matters. Sources appreciate his “constructive approach to negotiations”.

Notable team” of Competition/Antitrust Practice is recommended as a strong choice for merger clearance matters, investigations, including abuse of dominance issues, regulatory matters and antitrust compliance. The guide highlights expertise across a range of sectors, including pharmaceuticals, banking and finance, TMT and manufacturing.

Partner Oksana Ilchenko is acknowledged as “a versatile practitioner”.

Clients appreciate Corporate / M&A Practice noting: “They’re responsive in terms of identifying risks, options and recommending a course of action”, also highlighting team’s “knowledge of the local authorities and proactive, innovative approach”. Partner Oksana Ilchenko, being “an active figure in the domestic market”, is recommended for expertise in corporate structuring, joint ventures and cross-border mergers.

Dispute Resolution Practice wins recognition as a “market-leading team with comprehensive disputes expertise spanning litigation, arbitration and white-collar crime”. Sources state: “They were very responsive, quickly grasped the issues at stake and what was necessary, and also anticipated difficulties”. The department is described as “very strong in litigation” and “the top” in cross-border matters.

On the individual side, the guide acknowledges Managing Partner Serhii Sviriba as Eminent Practitioner who has “a very good reputation in the arbitration world”, with commentators lauding him as “one of the leading individuals” and recognising his extensive experience in this field. Partner Markiyan Kliuchkovskyi is listed as a well-regarded figure in the arbitration community with a significant track record in international arbitration, with particular experience of advising on sports and energy disputes. A source refers to him as a “stellar performer”. Partner Gleb Bialyi is recommended with market commentators distinguishing him as a “very good litigator” who is especially active in the domestic litigation arena covering commercial and administrative proceedings, with particular experience of anti-dumping and anti-subsidy investigations. Partner Sergiy Grebenyuk is ranked as a “very strong lawyer” in the white-collar crime arena, covering cases involving allegations of tax evasion, corruption and fraud, as well as corporate investigations and compliance issues.

Employment Practice receives recognition as “the adept in handling matters for clients within the pharmaceutical, finance, transportation and sports sectors”. Sources note that the lawyers are “very prompt and proactive”.

Practice Head Aleksandra Yevstafyeva is acknowledged as a “very good and trustworthy” lawyer covering a broad scope of employment mandates.

Intellectual Property Practice earned acclaim for “its strength in pharmaceutical and media mandates”.

A sound and experienced lawyerTaras Kyslyy, Practice Head, is noted for contentious mandates and providing market insight and regulatory advice.

Tax Practice is also well estimated as a well-regarded tax litigation team, also assisting with tax advisory and regulatory matters. The lawyers are described as “very well prepared” who “know the matter and all the new legislation”.

Counsel Oleksandr Maydanyk is mentioned among notable practitioners.

The Firm’s Real Estate and Restructuring/Insolvency teams are ranked in “Other noted firms” category.

Belarus

The Firm has been ranked in Banking & Finance, Corporate and Business Law and Dispute Resolution. The guide ranks Minsk Managing Partner Dennis Turovets and Partner Anna Rusetskaya individually.

The market-leading Banking & Finance and Capital Markets team is ranked in Band 1 and advises domestic and multinational financial institutions, handles international loans and project finance. Clients are particularly impressed with the team’s ability “to seek innovative solutions”.

Minsk Managing Partner Dennis Turovets is a highly sought-after lawyer described as a highly recognised and reliable practitioner with extensive market experience. Clients report: “His deep knowledge of local practice and wide-ranging experience helped to move the matter forward within a short period of time”. His recent work includes advising the Belarusian government on the issuance of USD1.4 bn in Eurobonds. Dennis is also a highly regarded corporate lawyer. “He is able to distil and explain to us complex and specific issues to enable us to take these into account in our work”, a client says.

According to the guide, the M&A and Corporate lawyers “are very responsive and are incredibly diligent, with good attention to detail”. Partner Anna Rusetskaya is recognised by commentators for her “very collaborative” work with clients. She has recently advised Playtika on antitrust, corporate and employment issues.

The Belarus Dispute Resolution team is noteworthy for acting for large regional and international clients on commercial litigation mandates. Clients appreciate the client-oriented approach. The guide distinguishes Dennis Turovets, who acts for large domestic and international corporates on a range of matters including contractual disputes, debt recovery cases and construction disputes. He recently advised DGM Pharma-Apparate Handel on debt recovery proceedings against a Belarusian manufacturer of household appliances.

Chambers Europe covers 53 jurisdictions across Europe. Chambers ranks best law firms and lawyers all over the world based on recommendations by peers and clients, as well as on expert assessment of the legal market.

Key contacts

Pavel
Sadovsky

Moscow

Anna
Numerova

Moscow

Ilya
Nikiforov

Moscow, St. Petersburg

Sergey
Kalinin

Moscow

Anna
Ivanova

Moscow

Dmitry
Dyakin

Moscow

Dimitry
Afanasiev

Moscow, London, Limassol

Ivan
Smirnov

St. Petersburg

Alexey
Karchiomov

St. Petersburg

Elena
Agaeva

St. Petersburg

 

EPAM EMAIL UPDATES

Sectors *
Type(s) of email updates you are interested in *
Jurisdiction(s) you are interested in *
Practice area(s) you are interested in *
* Required fields

RSS

News
Media Coverage
Legal Updates
Rankings and Awards

12 марта 2018
«Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» - среди лидеров Chambers Europe 2018 в России, Украине и СНГ

8 марта 2018 года один из самых уважаемых юридических рейтингов – Chambers Europe 2018  – опубликовал результаты исследования рынка юридических услуг в России, Украине и СНГ за 2017 год. «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» продолжает удерживать верхние строчки рейтинга по ключевым областям права.

Россия

Бюро занимает верхние строчки рейтинга сразу в нескольких категориях: второй год подряд в области уголовно-правовой защиты бизнеса, третий год подряд в области антимонопольного права, более 6 лет подряд в области разрешения споров, а теперь также является лидером среди консультантов по вопросам банкротства. В Украине Бюро отмечено среди фирм высшего эшелона в области международного арбитража, а в Беларуси – банковского и финансового права.

Всего же в России Бюро рекомендовано в 11 областях права из 16 исследуемых, при этом в 8 из них входит в высшие и наивысшие категории рейтинга (Band 1 и Band 2).

Председатель Комитета партнеров Бюро Дмитрий Афанасьев и Управляющий партнер Илья Никифоров - в числе выдающихся практикующих юристов (Eminent Practitioner): опыт и заслуги Дмитрия Афанасьева отмечены в области корпоративного права и разрешения судебных споров, а достижения Ильи Никифорова – в области международных споров и арбитража. Еще семнадцать экспертов Бюро рекомендованы в индивидуальных рейтингах: партнеры Виктория Бурковская, Дмитрий Глазунов,  Дмитрий Дякин, Валерий Еременко, Аркадий Краснихин, Анна Нумерова, Евгений Ращевский, Иван Смирнов, а также Наталья Коростелева и Робин Уиттеринг, советники Елена Агаева, Евгений Большаков, Сергей Калинин, Павел Садовский и Вячеслав Югай, старшие юристы Анна Иванова и Олег Ушаков

Третий год подряд АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» остается единственной национальной юридической фирмой, вошедшей в высшую категорию Band 1 рейтинга в области антимонопольного права. По словам издания, «крупнейшая на рынке» практика антимонопольного права Бюро играет важнейшую роль в представлении интересов как международного бизнеса, так и национальных компаний из различных  отраслей в самых сложных спорах. Клиенты отмечают исключительное понимание антимонопольной командой особенностей расследований ФАС, основанное на обширном опыте работы: «отличное знание правовых аспектов и глубокое понимание того, что именно хочет регулятор».

Наталья Коростелева, руководитель практики антимонопольного права Бюро, рекомендована в первой категории рейтинга. Издание, как и в предыдущие годы, высоко оценивает работу Натальи, признавая ее умение «разрабатывать блестящие стратегии для работы с государственными органами». Партнер Анна Нумерова укрепила свои позиции в рейтинге и отмечена во второй группе – Band 2. Издание называет Анну «широко известным юристом на антимонопольном рынке». Клиенты особо отмечают ее аккуратность и логическое мышление, а также подчеркивают умение «объяснять суть и вести переговоры». Также упоминания в рейтинге удостоился советник Бюро - «умным и креативным» клиент назвал Евгения Большакова, чья работа, по словам издания, сфокусирована на разборе спорных вопросов антимонопольного права.

Среди самых значимых дел практики за последнее время — защита интересов компании «Монди СЛПК», дочерней компании международной группы Mondi Uncoated Fine Paper, в ходе разбирательства ФАС по признакам злоупотребления доминирующим положением. Также Бюро отстояло интересы Tele2 в прецедентном cпоре с Московским метрополитеном об установлении заградительных тарифов для размещения оборудования связи в метро.

Бюро сохраняет топовые позиции в области разрешения судебных споров: работа Бюро в Москве и Петербурге отмечена в высшей категории (Band 1). Кроме того, Бюро уже второй год подряд входит в первую группу рейтинга в области уголовно-правовой защиты бизнеса, и получило высокие рекомендации в области международного арбитража. Издание также выделяет заслуги юристов в области банкротства и относит практику в первую категорию как «одну из сильнейших команд для судебных споров в банкротстваx». Справочник отмечает солидный опыт юристов и превосходные результаты их работы при представлении интересов доверителей в суде. 

Председатель Комитета партнеров Дмитрий Афанасьев, вошедший в рейтинг выдающихся юристов-практиков Eminent Practitioner – в сфере разрешения споров, также относится к лучшим из лучших в области слияний и поглощений и корпоративного права: он владеет глубоким пониманием инструментов отрасли и практическими навыками в сопровождении комплексных дел по реструктуризации: «блестящий, креативный юрист, умеющий найти подход к ведению сложных, комплексных юридических проектов» - говорят про него клиенты.

Управляющий партнер Илья Никифоров также включен в число выдающихся юристов-практиков как «знаменитый специалист по арбитражу» благодаря своей безупречной многолетней репутации в профессиональных кругах, работе в области международного арбитража и глубокому знанию российского законодательства.

Издание выделяет управляющего партнера санкт-петербургского офиса Ивана Смирнова,  известного практика в области разрешения коммерческих споров: «он очень активен, имеет внушительные профессиональные достижения и ведет резонансные дела».

В первой категории рейтинга издание рекомендует и партнера, руководителя уголовно-правовой практики Викторию Бурковскую. «Она всегда точно знает, что и как делать», клиенты ценят ее за прагматичный подход к ведению уголовных дел.

Партнер и соруководитель судебно-арбитражной практики Валерий Еременко отмечен рейтингом за обширный опыт ведения сложных коммерческих споров. Справочник также выделяет достижения Валерия в практике реструктуризации и банкротства: «он может справиться с очень сложными делами и сделать их простыми для своих клиентов».

Партнер и руководитель практики международных судебных споров и арбитража Евгений Ращевский «хорошо эрудирован и обладает интуицией; он один из лучших адвокатов и опытный оппонент» - отмечает издание.  Евгений получил высокую оценку как за консультирование частных компаний, так и за представление интересов Российской Федерации.

Партнер и соруководитель судебно-арбитражной практики Дмитрий Дякин – «глубокоуважаемый юрист» в сфере международного арбитража, ведущий «много серьезных, интересных дел».

За последнее время юристы Бюро защитили интересы нефтесервисной компании EWS в споре с обществом Ruspetro относительно контракта на оказание услуг по интенсификации добычи нефти на месторождениях в Ханты-Мансийском автономном округе, представляли интересы бывших акционеров и топ-менеджеров Национального банка «ТРАСТ» в рамках уголовного дела о хищении средств банка в особо крупном размере, а также выступали в качестве советников по российскому праву в интересах Федерального агентства по управлению государственным имуществом в арбитражном разбирательстве ad hoc в Индии, где сумма спора составила 200 миллионов долларов США.

Бюро высоко оценивается для работы в области слияний и поглощений и корпоративного права. Издание подчеркивает внушительный объём команды и ее умение вести сложнейшие проекты. Среди сильных сторон практики - клиентоориентированный подход. «Юристы не просто консультируют, они вырабатывают лучшее решение», «они всегда укладываются даже в жесткие сроки и предоставляют многогранные советы, проводят качественные правовые исследования и хороши в объяснении информации, которую им удалось получить» – уточняют респонденты.

Аркадий Краснихин, партнер и руководитель практики слияний и поглощений и корпоративного права Бюро, отмечен рейтингом за «быстрый ум и умение предоставить практические решения», а также за «способность нетипично подходить к решению задач, когда это требуется». 

Издание рекомендует Робина Уиттеринга, консультирующего по аспектам английского права в корпоративных спорах и специализирующегося на сопровождении трансграничных сделок в области слияний и поглощений, создании совместных предприятий, а также реструктуризации и банкротстве.

Также справочник выделяет советника Вячеслава Югая, имеющего опыт в сфере корпоративных реструктуризаций и оказывающего юридическую поддержку крупнейшим клиентам Бюро. 

Бюро также является одним из лидеров рынка юридических услуг в Санкт-Петербурге. Издание подчеркивает, что юристы «добиваются результата».  Следуя рекомендациям клиентов фирмы, аналитики рейтинга выделяют Елену Агаеву, руководителя практики слияний и поглощений в Санкт-Петербурге, как юриста «с легкостью решающего каверзные задачи».

Высокой оценки издания удостоилась работа юристов практики трудового права Бюро. Команда представляет интересы как российских, так и зарубежных клиентов в рамках трудовых споров и имеет солидную репутацию в юридическом сообществе. Руководитель практики  Анна Иванова «может находить решения для очень трудных вопросов, когда формулировка закона двусмысленна и нет прецедента» - признают клиенты.

Практика интеллектуальной собственности Бюро, имеющая блестящую репутацию в спорах по торговым маркам и опыт в делах по борьбе с контрафактной продукцией, включая меры уголовно-правовой защиты, сохраняет высокую позицию в рейтинге. По отзывам клиентов практики, команда зарекомендовала себя как целеустремленную, «всегда пытающуюся найти оптимальное решение». Справочник также выделяет деятельность Бюро в сфере ТМТ. Клиенты отмечают «эффективность и сильные управленческие навыки» Павла Садовского, руководителя практики интеллектуальной собственности / TMT.  

Практика банковского и финансового права и рынков капитала специализируется на проведении  сделок по секьюритизации и, преимущественно, представляет интересы российских банков. Справочник подчеркивает, что команда активно проявляет себя на рынке внутренних облигаций, работая в интересах российских эмитентов. «Юристы сохраняют спокойствие, несмотря на стрессовый  режим и разрабатывают полезные, креативные решения» - констатируют клиенты. Среди значимых клиентов - Банк Санкт-Петербург, Банк Жилищного Финансирования и BCS Global Markets. Дмитрий Глазунов, партнер и руководитель практики, прекрасно знает инструменты финансового рынка и «отчётливо понимает, что нужно клиенту». Старший юрист Олег Ушаков отмечен изданием за консультирование банков и компаний по широкому кругу вопросов секьюритизационных сделок. Среди недавних проектов практики – юридическое сопровождение Абсолют Банка в ходе секьюритизации ценных бумаг и продажи ипотечного портфеля.

Налоговая практика Бюро рекомендована справочником за качественное консультирование по полному спектру налоговых услуг, включая деофшоризацию, представление интересов клиентов в спорах с налоговыми органами и оказание юридической поддержки частным клиентам. По словам одного из клиентов, руководитель налоговой практики Бюро Сергей Калинин «сочетает обширные знания и понимание тонкостей российского налогового законодательства с практическим подходом и реалистичной оценкой рисков». Издание упоминает такие проекты практики как комплексная юридическая поддержка по проведению сложной реструктуризации частной холдинговой структуры ООО «Руссоль» и консультирование Банка «Уралсиб» по налоговым последствиям проведения секьюритизации.

Практика морского и транспортного права улучшила свои позиции в рейтинге. Клиенты очень довольны тщательным подходом команды к работе и отмечают, что юристы «всегда готовы помочь и предлагают всеобъемлющие рекомендации, досконально изучая предмет перед тем, как что-либо сказать». Рейтинг отмечает ведущих экспертов практики: старшего юриста Алексея Карчемова и партнера Евгения Ращевского. Nordic Yards и Mediterranean Shipping Company - основные клиенты.

Украина

ЮБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» Украина также сохраняет ведущие позиции на рынке. Справочник рекомендует Бюро в двенадцати практиках: банковское и финансовое право, рынки капитала, антимонопольное право, слияния и поглощения и корпоративное право, разрешение споров в арбитраже, судебные споры и уголовное право, трудовое право, интеллектуальная собственность, недвижимость, реструктуризация/банкротство и налоговое право. Девять экспертов Бюро в Украине получили индивидуальные рекомендации: управляющий партнер Сергей Свириба, партнеры Глеб Бялый, Сергей Гребенюк, Оксана Ильченко, Маркиян Ключковский и Роман Степаненко, советники Тарас Кислый, Александр Майданик и старший юрист Александра Евстафьева.

«Солидная команда» в области банковского и финансового права и рынков капитала традиционно высоко оценивается изданием за ее «понятный, быстрый и целеустремленный» подход. Клиенты подчеркивают: «Команда обладает знаниями, навыками, опытом и возможностями». Партнер, глава практики банковского и финансового права, рынков капитала Бюро в Украине Роман Степаненко – авторитетный  юрист по финансовому праву, имеющий  опыт работы по широкому кругу вопросов.  Клиенты ценят его «конструктивный подход к переговорам».

«Выдающаяся команда» по антимонопольному праву рекомендована для работы по получению разрешения на сделки, антимонопольным расследованиям, в том числе по нормативным вопросам, вопросам злоупотребления доминирующим положением, а также консультаций по вопросам соблюдения антимонопольного законодательства. Издание подчеркивает, что юристы обладают глубоким пониманием специфики таких отраслей как фармацевтика, банковское дело и финансы, ТМТ и производство.

Партнер Оксана Ильченко рекомендована для работы сразу в двух областях: антимонопольном праве, где она признана «универсальным практиком», а также в сфере слияний и поглощений и корпоративного права. Справочник подчеркивает ее экспертизу в области корпоративного структурирования, совместных предприятий и трансграничных слияний. Оксана - «активная фигура на внутреннем рынке» - комментирует клиент.

Клиенты ценят практику Слияний и поглощений и корпоративного права, и отмечают, что «юристы оперативно выявляют риски, предлагают новые варианты и рекомендации по дальнейшему курсу действий», а кроме этого демонстрируют «знание местных органов власти и активный, творческий подход».

Практика международных арбитражных и судебных споров отмечена рейтингом в высшей категории. Также Бюро входит во вторую категорию в области разрешения споров и уголовно-правовой защиты бизнеса. Команда судебных юристов признана «лидирующей на рынке и обладающей всесторонним опытом в области споров, включая дела в национальных судах, арбитражные разбирательства и уголовные процессы». Издание отмечает: «юристы очень отзывчивые, быстро понимают поставленные задачи и что необходимо предпринять, а также оценивают потенциальные трудности». Практику выделяют как «очень сильную в судебном процессе» и «топовую» в трансграничных вопросах.

Управляющий партнер Бюро в Украине Сергей Свириба, имеющий «очень хорошую репутацию в сфере арбитража», включен в число выдающихся юристов-практиков. Респонденты называют его «одним из ведущих юристов» и признают его обширный опыт в данной области.

Партнер Маркиян Ключковский - глубокоуважаемый юрист в арбитражном сообществе, имеет значительный опыт в международном арбитраже и владеет особыми навыками консультирования по спорам в области спорта и энергетики. Издание называет его блестящим экспертом».

Справочник особенно выделяет активность «превосходного судебного юриста» Глеба Бялого, партнера, соруководителя судебно-арбитражной практики, в национальных судебных разбирательствах, его участие в коммерческих и административных спорах. Также Глеб специализируется на проведении антидемпинговых и антисубсидиционных расследований.

Партнер и руководитель практики уголовного права Сергей Гребенюк - «очень сильный юрист», представляющий интересы клиентов по обвинениям в уклонении от уплаты налогов, коррупции и мошенничестве, в ходе корпоративных расследований, а также консультирующий по вопросам комплаенс.

Команда практики трудового права признана «экспертами в решении вопросов клиентов в фармацевтической, финансовой, транспортной и спортивной отраслях». Источники отмечают, что юристы Бюро «очень оперативны и активны». Руководитель практики Александра Евстафьева названа «очень хорошим и заслуживающим доверия» юристом, оказывающим юридическую поддержку по широкому кругу трудовых вопросов.

Практика интеллектуальной собственности заслужила рекомендации справочника за «сильную экспертизу в фармацевтической и медиа отраслях». «Основательный и опытный юрист» Тарас Кислый, руководитель практики, отмечен за работу в области споров, знание рынка и активное участие в законотворческих инициативах.

Налоговая практика также высоко оценена справочником как уважаемая команда, консультирующая по налоговым спорам и регулятивным вопросам. Юристов называют «очень хорошо подготовленными» и «знающими свою работу и все актуальные изменения в законодательстве». Советник Александр Майданик упоминается как блестящий юрист-практик.

Практики недвижимости и банкротства также рекомендованы для работы в Украине.

Беларусь

Бюро получило признание рейтинга за работу в области банковского и финансового права, корпоративного и коммерческого права, разрешения споров. Издание рекомендует управляющего партнера минского офиса Дениса Туровца и партнера Анну Русецкую в индивидуальных рейтингах.

Лидирующая на рынке, по мнению издания, минская команда практики банковского и финансового права и рынков капитала входит в высшую категорию (Band 1) рейтинга и консультирует местные и международные финансовые институты, оказывая поддержку в области трансграничных займов и проектного финансирования. Клиенты особо выделяют умение юристов «искать инновационные решения».

Управляющий партнер минского офиса Денис Туровец - востребованный юрист, один из лучших практиков с обширным опытом работы на рынке. Клиенты комментируют: «его глубокое знание местной практики и многолетний опыт помогли продвинуть проект вперед за короткое время». Среди недавних проектов Дениса - консультирование правительства Белоруссии по выпуску еврооблигаций на сумму 1,4 млрд. долларов США. Также отмечена работа Дениса в качестве эксперта по корпоративному праву. «Он способен выделить и объяснить нам сложные и специфичные проблемы, чтобы мы могли учитывать это в нашей дальнейшей работе» - подчеркнул один из клиентов.

Юристы практики слияний и поглощений и корпоративного права, по словам издания, «очень отзывчивы и невероятно старательны, внимательны к деталям». Партнер Анна Русецкая признана комментаторами за «отличный подход к сотрудничеству». Анна консультирует по сделкам слияния и поглощения. Среди недавних проектов – консультирование и представление интересов Playtika по вопросам антимонопольного, корпоративного и трудового законодательства.

Команда судебно-арбитражной практики в Беларуси заслужила признание благодаря обширному опыту защиты интересов крупных региональных и международных клиентов в коммерческих спорах; клиенты отмечают клиентоориентированный подход команды к работе. Справочник выделяет Дениса Туровца, который представляет интересы крупных национальных и международных компаний по целому спектру юридических вопросов, включая споры из коммерческих контрактов, строительные споры, суды по взысканию долгов. Среди недавних проектов Дениса – представление интересов DGM Pharma-Apparate Handel AG в споре о задолженности с белорусским производителем бытовой техники.

Chambers Europe охватывает 53 юрисдикции по всей Европе. Рейтинг предоставляет информацию о лучших фирмах и юристах по всему миру, основываясь на рекомендациях коллег и клиентов, а также на экспертной оценке юридического рынка.

КЛЮЧЕВЫЕ КОНТАКТЫ

Илья
Никифоров

Москва, Санкт-Петербург

Сергей
Калинин

Москва, Лимасол

Анна
Иванова

Москва

Дмитрий
Aфанасьев

Москва, Лондон, Лимасол

Иван
Смирнов

Санкт-Петербург

Алексей
Карчемов

Санкт-Петербург

Елена
Агаева

Санкт-Петербург

 

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКИ БЮРО

Отрасль *
-- Выберите --
Какие рассылки Вы хотели бы получать *
По каким юрисдикциям *
По каким областям права *
* все поля обязательны для заполнения

RSS

Новости
Бюро в СМИ
Новости права
Рейтинги и награды