Site map Print
4 April 2012
Legal 500 recommends Egorov Puginsky Afanasiev & Partners as a leading CIS law firm

Legal 500 has ranked Egorov Puginsky Afanasiev & Partners as a top tier law firm in 4 practice areas in Belarus, Russia and Ukraine. The Firm has been also recommended for 13 other key practice areas with 6 lawyers listed in the elite list and 21 lawyers included in the general ranking.

The publication states: Despite the domination of large international law firms, “home-grown law firm” Egorov Puginsky Afanasiev & Partners is “notable for its size and prestige”, and “recently enhanced its status regionally by absorbing the well-regarded Ukrainian firm Magisters”.

In Russia the Firm is the first tier law firm for corporate and M&A and dispute resolution.

EPA&P “has reinforced its corporate and M&A practice, and added various new offices across the CIS region”.

In St Petersburg, Egorov Puginsky Afanasiev & Partners is named as “fast and reliable”. The Firm has been advising Russian and foreign clients on major transactions in the St Petersburg region and north-western Russia. Senior Lawyer Elena Sokolova is “very committed, experienced and pleasant to work with”, and Vladimir Lobastov is “very competent, experienced, hardworking and committed, has a good commercial understanding, and shows excellent communication skills”.

In Moscow Dmitry Stepanov, “who routinely advises the government on new and existing legislation”, co-heads the team with Partner Kirill Ratnikov.

Last year Egorov Puginsky Afanasiev & Partners also strengthened its dispute resolution practice by hiring Ivan Smirnov in Moscow. International arbitration expert Dmitry Dyakin also joined the Firm as a result of the firm’s merger.

The Firm’s “broad” Banking & Finance practice “encompasses all types of transactional work as well as disputes”. Recently, “the team’s workload has been dominated by issues arising from of the economic crisis, exposing it to some of the biggest debt restructurings in Russia and numerous bankruptcy cases”.

In Russia EP&AP is also highly praised for its expertise in intellectual property, public private partnership, real estate, shipping and transport, tax, and TMT.

Legal 500 mentions Anna Ivanova who joined EPA&P to lead it Employment practice.

The Firm’s IP team has been also considerably strengthened, and the guide names Senior Associates Pavel Sadovsky and Irina Stepanova.

Kirill Ratnikov, head of project finance and PPP in the CIS, is known as a person “able to establish warm personal relationships combined with the right portion of determination”.

For real estate EPA&P is recommended for ‘its high professionalism, wide experience, and responsiveness”. St Petersburg’s Sergey Strembelev is mentioned.

Egorov Puginsky Afanasiev & Partners enters the TMT ranking following its merger with Magisters, from which the Firm “inherited a strong TMT practice led by Pavel Sadovsky”.

Legal 500 ranks Igor Schikow, head of tax team at EPA&P “for his experience in tax support on cross-border projects, real estate transactions and due diligence”. He “acts for a wide range of industrial leaders from Germany”.

In Ukraine, Egorov Puginsky Afanasiev & Partners - “the largest law group in the CIS” - is recommended in banking, finance and capital markets, corporate and M&A, intellectual property, real estate and construction, and tax.

Partner Olga Khoroshylova has been listed among the leading banking, finance and capital markets individuals. Her “well-respected team is renowned for acting on some of Ukraine’s largest bond offerings”.

In Dispute Resolution the guide top ranks Kyiv-based Managing Partner Serhii Sviriba and Partner Alexey Reznikov. Both of them are listed “among Ukraine’s most respected disputes lawyers”.

For Tax Legal 500 recommends “Ukraine’s leading tax lawyer” Vladimir Didenko.

The Firm is listed in corporate and M&A. Former Kyiv-based Partner Andrew Mac “has established a reputation acting for large clients”. He is also “known for handling large energy and mining deals”.

The Firm represents “several very high-profile companies in the area of Intellectual Property”. Senior Associate Taras Kyslyy is well regarded.

Following the merger the Firm has strengthened its practice in Belarus. Its local team provides “good legal, financial, corporate and tax advice”, and “always looks after the interest of the client”. The guide highly recommends local Managing Partner Dennis Turovets and Partner Anna Rusetskaya.

Key contacts

Dmitry
Dyakin

Moscow

Anna
Ivanova

Moscow

Pavel
Sadovsky

Moscow

Elena
Agaeva

St. Petersburg

Ivan
Smirnov

St. Petersburg

Andrew
Mac

Washington

 

EPAM EMAIL UPDATES

Sectors *
Type(s) of email updates you are interested in *
Jurisdiction(s) you are interested in *
Practice area(s) you are interested in *
* Required fields

RSS

News
Media Coverage
Legal Updates
Rankings and Awards

4 апреля 2012
Legal 500 рекомендует АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» как ведущую юридическую фирму СНГ

В этом году АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» названа лучшей юридической фирмой в России, Беларуси и Украине сразу в четырех областях права. Бюро также рекомендовано для 13 других ключевых областей практики. Всего справочник включил в рейтинги 21 юриста, в то время как 6 партнеров Бюро вошли в элитный список лучших практикующих юристов.

По данным справочника, «несмотря на доминирование крупных международных юридических компаний национальная юридическая фирма «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» примечательна своим размером и является очень престижной». В последнее время Бюро «серьезно укрепило свои позиции в СНГ-регионе благодаря слиянию с хорошо известной украинской фирмой Magisters».

В России Бюро уже несколько лет подряд является лидером в области разрешения споров, корпоративного права и M&A.

«Усилив свою практику M&A и корпоративного права», АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» «также расширило свое присутствие за счет новых офисов в СНГ».

Санкт-Петербургскую команду АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» отметили как «надежную и оперативную». Бюро «консультирует российских и иностранных клиентов в ходе крупных сделок в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе России». Старший юрист Бюро Елена Соколова получила рекомендации как «преданный своему делу, опытный и профессиональный юрист», а Владимир Лобастов - как «очень компетентный, обладающий прекрасными знаниями, трудолюбивый и исполнительный юрист, имеющий коммерческий склад ума и обладающий блестящими коммуникационными навыками».

В Москве справочник рекомендует Дмитрия Степанова, «который регулярно консультирует правительство по вопросам нового и существующего законодательства» и возглавляет практику совместно с Кириллом Ратниковым.

В прошлом году АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» также «укрепило практику разрешения споров». К команде Бюро присоединились партнер Иван Смирнов и эксперт в области международного арбитража Дмитрий Дякин, который стал частью команды Бюро в результате объединения.

«Заметная на рынке практика банковского и финансового права консультирует клиентов по различным сделкам, а также в ходе судебных споров». В последнее время «один из фокусов команды связан с вопросами и последствиями экономического кризиса, в том числе, команда Бюро предоставляла консультации в ходе одной из крупнейших реструктуризаций долга, а также по множеству дел о банкротстве».

В России Бюро также рекомендовано в области интеллектуальной собственности, ТМТ, государственно-частного партнерства, недвижимости, морского, транспортного и налогового права.

Legal 500 отмечает Анну Иванову, которая присоединилась к Бюро, чтобы возглавить практику трудового права.

В связи с укреплением практики интеллектуальной собственности справочник отмечает старших юристов Павла Садовского и Ирину Степанову.

АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» также вошло в рейтинг юридических фирм, имеющих сильную практику технологий, медиа и телекоммуникаций, которую Бюро «унаследовало после объединения с Magisters, где ее возглавлял Павел Садовский».

Партнер Кирилл Ратников, возглавляющий практику проектного финансирования и государственно-частного партнерства, известен как человек «умеющий выстраивать межличностные отношения и умеющий принимать решения».

Практика недвижимости и строительства Бюро «славится высоким профессионализмом, обширным опытом». В этой связи упомянут старший юрист Сергей Стрембелев из Санкт-Петербурга.

Legal 500 включил в рейтинг Игоря Шикова, руководителя налоговой практики, «за его опыт в части сопровождения трансграничных сделок, а также сделок в области недвижимости». Игоря также отметили как «юриста, работающего со многими крупными промышленными компаниями из Германии».

В Украине «самая крупная юридическая фирма в СНГ» рекомендована в области банковского и финансового права, рынков капитала, M&A и корпоративного права, интеллектуальной собственности, недвижимости и строительства и налогового права.

Партнер Бюро Ольга Хорошилова отмечена среди ведущих специалистов в области банковского и финансового права и рынков капитала. «Ее уважаемая на рынке команда консультировала в ходе крупнейшего выпуска облигаций в Украине».

Управляющий партнер киевского офиса Сергей Свириба и партнер Алексей Резников занимают ведущие позиции в области разрешения споров. Оба партнера - в списке «высокоуважаемых юристов».

Партнер Владимир Диденко рекомендован как «ведущий юрист Украины в области налогового права».

Бюро также вошло в рейтинг Legal 500 в области M&A и корпоративного права. Партнер Эндрю Мак, ранее возглавлявший киевский офис, «зарекомендовал себя как профессионал, работающий с крупными клиентами», а также консультировал по крупным сделкам в области энергетики.

Бюро представляет интересы «некоторых очень крупных компаний в области интеллектуальной собственности». В данной области практики отмечен старший юрист Тарас Кислый.

После слияния Бюро также значительно укрепило свои позиции на рынке Беларуси. Команда Бюро в Минске названа «хорошим юридическим, финансовым и корпоративным консультантом, всегда действующим в интересах клиента». Справочник рекомендует управляющего партнера Дениса Туровца и партнера Анну Русецкую.

КЛЮЧЕВЫЕ КОНТАКТЫ

Иван Смирнов

Иван Смирнов

Санкт-Петербург

Елена Агаева

Елена Агаева

Санкт-Петербург