19 December 2011
Egorov Puginsky Afanasiev & Partners tops Russia’s Pravo.ru legal ranking

Egorov Puginsky Afanasiev & Partners has become the only law firm top ranked in all categories of the newly released ranking Pravo.Ru-300.

Egorov Puginsky Afanasiev & Partners has been recognized as Russia’s leading law firm in several categories by the annual ranking Pravo.Ru-300. EPA&P has been named the largest law firm in terms of the revenue and number of lawyers and has also become the only law firm top ranked in all of 13 industry rankings. In addition, the Firm has obtained the status of the absolute leader in the area of international arbitration and intellectual property.

Pravo.Ru-300, launched by the popular online publication Pravo.Ru last year, has become the first and the most comprehensive research body of the Russian legal market. It is supported by Ernst & Young and Russia’s leading business newspaper Vedomosti. The ranking is based on in-depth independent analysis of 250 + submissions and recognizes the leading law firms in Russia by their financial results, championship in various practice areas and other criteria.

Additionally, EPA&P is top ranked in the unique reputation ranking complied by Pravo. Ru. Unparalleled in Russia and abroad it is based on the references and recommendations provided by law firms with regard to the certain practice areas or general evaluation of the firm’s professional level.

Egorov Puginsky Afanasiev & Partners holds top positions in all 13 industry rankings.
Thus, the Firm tops the international arbitration and intellectual property lists being named the Best Law Firm in these practice areas. Furthermore, it is highly recommended in 11 other pratice areas, including:

  • Antitrust Law
  • Arbitration
  • Bankruptcy
  • Commercial Real Estate
  • M&A and Corporate
  • Maritime Law
  • Tax Law
  • Energy and Natural Resources
  • Media and Telecoms
  • Labor Law
  • WCC and Criminal Law

The Firm’s leading position is the result of the high professional level of its multinational team working in Moscow, Saint Petersburg, Kyiv, Minsk, Astana, London and Washington D.C. It confirms the effectiveness of the Firm’s strategy to further develop as a leading law firm in Russia and across the CIS. EPA&P is pleased to take this opportunity to thank its clients and colleagues for their trust and high recognition of the Firm’s professionalism and expertise.

The full version of Pravo.Ru-300 is available at Pravo.Ru web-site.

19 декабря 2011
Адвокатское бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» вновь занимает верхние строчки рейтинга юридических компаний России «Право.Ru-300»

Адвокатское бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» стало единственной юридической фирмой, вошедшей в число лучших юридических компаний России во всех категориях рейтинга «Право.Ru-300» 2011 года.

В этом году АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» признано ведущей юридической фирмой России сразу в нескольких категориях. По версии ежегодного рейтинга «Право.Ru-300», Бюро является крупнейшей юридической фирмой по размеру выручки и количеству юристов. Кроме того, Бюро стало единственной юридической фирмой, вошедшей во все 13 отраслевых рейтингов, при этом получив статус абсолютного лидера в области международного арбитража и интеллектуальной собственности, а также войдя в наивысшую категорию в 10 других областях права.

Стартовав в прошлом году, информационный портал «Право.Ru» во второй раз провел наиболее полное исследование российского рынка юридических услуг. Партнерами рейтинга вновь выступили компания Ernst & Young и ведущая деловая газета «Ведомости». Итоговые рейтинги были составлены на основе детального анализа анкет более 250 юридических компаний, в результате чего были определены лучшие юридические компании по финансовым и статистическим показателям, а также лидеры рынка в различных областях права.

По результатам исследования, АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» признано ведущей юридической фирмой по таким показателям, как размер выручки и численность юристов. Фирма доказала свой статус крупнейшей юридической фирмы в России, возглавив оба рейтинга, в каждый из которых вошли 50 ведущих игроков рынка.

Кроме того, Бюро вошло в топ уникального репутационного рейтинга «Право.Ru». Данное исследование, не имеющее аналогов ни в российской, ни в зарубежной практике, основано на оценке юридическими компаниями деятельности друг друга в конкретных областях права или без указания таковой.

В отраслевых рейтингах АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» занимает ведущие места во всех 13 категориях права.

Так, Бюро стало абсолютным лидером в области международного арбитража и интеллектуальной собственности, заняв первую строку соответствующих рейтингов и получив статус «Лучшей юридической фирмы» в этих категориях.

Кроме того, Бюро рекомендовано в 11 других областях права, включая:

  • Антимонопольное право
  • Арбитраж
  • Банкротство
  • Коммерческая недвижимость
  • M&A и корпоративное право
  • Морское право
  • Налоговое право
  • Природные ресурсы и энергетика
  • Телеком и медиа
  • Трудовое право
  • Уголовное право.

Лидирующие позиции Бюро сразу по многим показателям являются результатом высокого профессионального уровня объединенной команды Бюро, работающей в офисах фирмы в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Минске, Астане, Лондоне и Вашингтоне, а также подтверждают правильность выбранного курса, направленного на дальнейшее развитие фирмы как ведущего игрока не только в России, но и на всем постсоветском пространстве. Бюро выражает искреннюю благодарность своим клиентам и коллегам за оказанное доверие и высокую оценку деятельности компаниии.

Полная версия рейтинга «Право.Ru-300» доступна на сайте «Право.Ru» .