4 December 2015
Egorov Puginsky Afanasiev & Partners Tops Most of Pravo.Ru-300 Ratings

On 3 December 2015, Pravo.Ru portal summed up the results of the sixth annual ranking of law firms in Russia, bringing together the rating participants and markets players at a ceremony to celebrate the winners.

Pravo.Ru traditionally publishes several rankings in various categories, including Top-50 law firms by revenue, by the number of lawyers and by revenue per lawyer, as well as 15 industry ratings based on area of specialisation. In addition, there is a separate industry choice rating, where the peers praise each other on the whole, and in relevant legal fields.

Just as before, this year, Egorov Puginsky Afanasiev & Partners came first in the Top-50 law firms in revenue and number of lawyers and was rated in the Top-3 leading consultants by revenue per lawyer.

In addition, the Firm holds a leading position in most industry ratings reflecting the level of expertise, qualifications of the lawyers and efficiency in project management. Thus, the Firm has received unconditional recognition in such key areas of law as arbitration, antitrust law, corporate law, M&A, commercial real estate/construction, tax law, natural resources and energy, bankruptcy, international arbitration, maritime law, employment law and criminal law.

The Firm’s leading position was also supported by the industry choice ratings: peers have given 95 out of 100 points in the general industry choice rating. In addition, the Firm received the highest scores in the industry choice ratings by areas of law, including arbitration, corporate law, antitrust law, bankruptcy, international arbitration, civil and enforcement proceedings.

4 декабря 2015
АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» – №1 в максимальном количестве категорий рейтинга «Право.ru-300»

3 декабря 2015 года информационный портал «Право.ru» подвел итоги шестого ежегодного рейтинга юридических фирм России, собрав участников рейтинга и игроков рынка на торжественную церемонию, чтобы отметить победителей.

«Право.ru» традиционно публикует сразу несколько рейтингов в разных категориях, включая рейтинги топ-50 юридических компаний по размеру выручки, количеству юристов и размеру выручки на юриста, а также 15 отраслевых рейтингов по областям специализации. Кроме того, отдельно выделен так называемый рейтинг симпатий, где участники рынка оценивают друг друга в целом, а также применительно к различным отраслям права.

Как и ранее, в этом году Адвокатское бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» занимает первую строку в рейтингах топ-50 крупнейших игроков рынка по размеру выручки и количеству юристов, а также входит в топ-3 ведущих консультантов по размеру выручки на юриста.

Кроме того, Бюро занимает лидирующие позиции в первой – наивысшей – группе в большинстве отраслевых рейтингов, которые отражают уровень экспертизы, квалификацию юристов, а также эффективность проектной работы. Так, Бюро получило безоговорочное признание в таких ключевых областях права, как арбитражный процесс, антимонопольное право, корпоративное право, слияния и поглощения, коммерческая недвижимость / строительство, налоговое право, природные ресурсы и энергетика, банкротство, международный арбитраж, морское право, трудовое право, уголовное право.

Лидерство Бюро подтверждают и позиции в рейтингах симпатий: коллеги по рынку присвоили Бюро 95 баллов из 100 в общем рейтинге симпатий. Кроме того, фирма получила наивысшие оценки и в рейтингах симпатий по отраслям, включая такие области права, как арбитражный процесс, корпоративное право, антимонопольное право, банкротство, международный арбитраж, гражданское и исполнительное судопроизводство.

Подробнее о рейтинге