Site map Print
Moscow

Egorov Puginsky Afanasiev & Partners' Moscow Office widely recommended as one of the best in Russia, and constantly highly acclaimed by leading International and Russian legal directories and publications.

Since the early 1990's we have been actively promoting the development of business in Russia by protecting the largest domestic and international companies in Russia and abroad in different projects and proceedings, and we have advised leading international law firms and their clients on Russian law matters.

Today, EPAM's Moscow Office employs around 200 lawyers, who provide a wide range of legal services, including dispute resolution, corporate, M&A, project finance and PPP, antitrust, restructurings and insolvencies. We also offer our clients advice on energy and natural resources, governmental property management and privatization, environment, technical regulation and industrial safety, banking and finance, intellectual property, sport law, criminal law, real estate and construction, taxation, family and labor disputes, marine and transport law, international trade and customs.

Our partners and lawyers, mostly graduates of the top Russian law schools, and many who have also received law degrees in Europe, USA and UK, are Russia’s leading experts with extensive experience in managing domestic and cross-border projects.

We offer our clients a comprehensive approach with a blend of Russian and foreign corporate law, dispute resolution in Russia and internationally, representation before federal governmental authorities to resolve national policy formation issues, media relations and public affairs.

The Firm’s attorneys are members of the International Bar Association, American Bar Association, Association of Lawyers of Russia, and other Russian bar associations, which not only provide career development opportunities, but also significant preferences to attorneys, including tax incentives, client immunity and the attorney-client privilege.

The Firm is a co-founder of the Russian-American Business Cooperation Council and an active member of the US-Russia Business Council (USRBC), American Chamber of Commerce (AmCham), All-Russia Public Organisation “Delovaya Rossiya”, Association of European Business (АЕВ),International Chamber of Commerce (ICC Russia), and an exclusive Russian member of the world’s leading network of independent law firms Lex Mundi

The Firm's lawyers speak both English and Russian. We also advise our clients in German, French, Spanish and Portuguese.

 

Office Contacts

 

40/5 Bol. Ordynka St., 
Moscow, 119017, Russia (view map)

Tel.: +7 (495) 935 8010
Fax: +7 (495) 935 8011
Email: Mow_office@epam.ru

 

EPAM EMAIL UPDATES

Sectors *
Type(s) of email updates you are interested in *
Jurisdiction(s) you are interested in *
Practice area(s) you are interested in *
* Required fields

RSS

News
Media Coverage
Legal Updates
Rankings and Awards

Карта сайта Распечатать
Москва

Команда московского офиса Адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» по праву считается одной из лучших на российском рынке, заслужив признание ведущих российских и зарубежных изданий и справочников.

С начала 1990-х годов мы активно способствовали развитию российского бизнеса, защищая интересы крупнейших российских и международных компаний в России и за рубежом, регулярно представляя интересы Российской Федерации в различных проектах и судебных делах, а также консультировали ведущие международные юридические фирмы и их клиентов по вопросам российского законодательства.

Сегодня московский офис Бюро насчитывает около 200 юристов, правовую помощь по широкому спектру юридических вопросов, включая разрешение споров в России и за рубежом, корпоративное право, слияния и поглощения, проектное финансирование и ГЧП, антимонопольную практику, сопровождение реструктуризации и банкротства. Мы также предлагаем нашим клиентам юридические консультации в области энергетики и природных ресурсов, управления государственным имуществом и приватизации, экологии, технического регулирования и промышленной безопасности, банковского права и корпоративных финансов, интеллектуальной собственности, спортивного права, уголовного права, недвижимости и строительства, налогообложения, семейного, трудового, морского и транспортного права, международной торговли и таможни.

Среди наших клиентов - крупнейшие российские и иностранные компании. По отдельным делам нам было доверено представлять интересы Российской Федерации в российских и зарубежных судах.

Наши партнеры и юристы, выпускники самых престижных юридических вузов России, также получившие образование и опыт работы в станах Европы, США и Великобритании, являются ведущими экспертами в России и имеют обширный опыт ведения российских и международных проектов.

Для успешного решения задач клиентов мы предлагаем комплексный подход, включающий в себя консультации по российскому и зарубежному корпоративному праву, разрешение судебных споров в России и за рубежом, представление интересов клиентов в федеральных органах государственной власти по вопросам формирования государственной политики, взаимодействие со средствами массовой информации и общественностью и другую поддержку.

Адвокаты Бюро являются членами Ассоциации юристов России, Международной ассоциации юристов, Американской ассоциации юристов, а также российских адвокатских палат, предоставляющих не только возможности для профессионального развития, но и существенные привилегии для адвокатов, включая налоговые льготы, клиентский иммунитет и право на защиту адвокатской тайны.

Бюро является соучредителем Российско-Американского Совета Делового Сотрудничества (РАСДС) и активным членом Американо-Российского Совета Делового Сотрудничества (USRBC), Американской торговой палаты в России, общероссийской общественной организации «Деловая Россия», Ассоциации европейского бизнеса, Международной торговой палаты (ICC Russia), а также эксклюзивным членом крупнейшей международной сети ведущих национальных юридических фирм Lex Mundi от России.

Специалисты Бюро регулярно привлекаются в качестве консультантов по различным аспектам права органами исполнительной, законодательной и судебной власти России, а также российскими и зарубежными общественными организациями.

Рабочие языки Бюро - английский и русский. Мы также обслуживаем клиентов на немецком, французском, испанском и португальском языках.

 

Координаты офиса

 

119017 Россия, Москва, 
ул. Бол. Ордынка, д. 40/5 (карта)

Тел.: +7 (495) 935 8010
Факс: +7 (495) 935 8011
Эл. почта: Mow_office@epam.ru

 

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКИ БЮРО

Отрасль *
-- Выберите --
Какие рассылки Вы хотели бы получать *
По каким юрисдикциям *
По каким областям права *
* все поля обязательны для заполнения

RSS

Новости
Бюро в СМИ
Новости права
Рейтинги и награды