TEAM
Vladimir Goglachev
Senior Associate
Vladimir Goglachev

21, 1st Tverskaya-Yamskaya Str.,
Moscow, 125047, Russia

Tel.: +7 (495) 935 8010
Fax: +7 (495) 935 8011

vladimir_goglachev@epam.ru

Recognition

  • Best Lawyers (2021-2022)
  • IFLR1000 (2021-2022)
  • Pravo.ru-300 (2021-2022)

Vladimir Goglachev has over 10 years of specialised experience in advising on securities offerings, company reorganisations and general counsel in the financial markets.

Vladimir acted as team leader in a unique transaction in which a bond was issued and secured by a pledge of cash flow from the public partners in a PPP project (2020). The issued bonds were the first securities included in the MICEX's "social" bonds segment of the sustainable development sector.

As the head of the project team, Vladimir took part in the asset securitization transaction of Absolut Bank, in which, for the first time in Russia, the transaction structure was implemented in compliance with criteria of Annex 1 to Resolution of the Bank of Russia No. 647-P. As a result, Absolut Bank became the first originator of the mortgage securitisation transaction, calculating the credit risk value in accordance with a special procedure.

Vladimir was directly involved in the legal support and structuring of Russia's first securitisation project for non-mortgage loans (car loans), where a fundamentally new securitisation model was developed to ensure an optimal balance between project efficiency for the transaction initiator (Credit Europe Bank JSC) and securing investors' interests.

Vladimir's other projects include advising on Russia's first RMBS offering, supporting a public offering of Russia's largest air carrier, advising on subordinated bond issues, developing structures and advising on structured bond offerings..

Vladimir is involved in drafting various pieces of legislation including a law on securitisation, risk taking instructions, and regulations governing the general meeting of bondholders.

As a lecturer at the MFC Institute, he developed and delivered an advanced training course for the Bank of Russia staff.

Prior to joining Egorov Puginsky Afanasiev & Partners, Vladimir spent several years as an associate in the Capital Markets Practice at Liniya Prava.

Vladimir received his Law degree from Lomonosov Moscow State University.

He is admitted to the Moscow Bar Association.

КОМАНДА
Владимир Гоглачев
Старший юрист
Владимир Гоглачев

125047 Россия, Москва,
ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 21

Тел.: +7 (495) 935 8010
Факс: +7 (495) 935 8011

vladimir_goglachev@epam.ru

ПРИЗНАНИЕ

  • Best Lawyers (2021-2022)
  • IFLR1000 (2021-2022)
  • Право.ru-300 (2021-2022)

Владимир Гоглачев свыше 10 лет специализируется в сфере сопровождения сделок размещения ценных бумаг, осуществляет консультирование при реорганизации хозяйственных обществ и общее консультирование в рамках деятельности на финансовых рынках.

Владимир выступил руководителем группы юристов в уникальной сделке, в рамках которой размещены облигации, обеспеченные залогом денежного потока от публичных партнеров в рамках ГЧП-проекта (2020). Размещенные облигации стали первыми ценными бумагами, включенными в сегмент «социальных» облигаций сектора устойчивого развития ММВБ.

В качестве руководителя проектной команды Владимир принял участие в сделке секьюритизации активов АКБ «Абсолют Банк», в рамках которой впервые в России реализована структура сделки, соответствующая критериям приложения 1 к Положению Банка России № 647-П. В результате АКБ «Абсолют Банк» стал первым оригинатором ипотечной секьюритизации, осуществляющим расчет величины кредитного риска в соответствии со специальным порядком.

Владимир принимал непосредственное участие в юридическом сопровождении и структурировании первого в России проекта по секьюритизации неипотечных кредитов (автокредиты), в рамках которого была разработана принципиально новая модель сделки секьюритизации, обеспечивающая оптимальный баланс между эффективностью проекта для инициатора сделки (АО «Кредит Европа Банк») и обеспечением интересов инвесторов.

Среди прочих проектов Владимира консультирование в ходе первого в России размещения облигаций, номинированных в юанях, сопровождение публичного предложения акций крупнейшего российского авиаперевозчика, сопровождение выпусков субординированных облигаций, разработка структур и консультирование в рамках сделок по размещению структурных облигаций и т.д.

Принимает участие в нормотворческой деятельности (законопроект о секьюритизации, указание о принятии рисков, нормативные акты, регламентирующие деятельность общего собрания владельцев облигаций и т.д.).

Как преподаватель Института МФЦ осуществил разработку и прочитал курс повышения квалификации для сотрудников Банка России.

До присоединения к АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» Владимир на протяжении нескольких лет являлся юристом практики рынков капитала в АБ «Линия права».

Окончил юридический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.

Адвокат, член Адвокатской палаты Москвы.