EVENTS
29 June 2018
Elena Agaeva and Andrey Tuzov to speak at a roundtable held by the St. Petersburg Chapter of the American Chamber of Commerce

On 29 June 2018 Elena Agaeva, Counsel and Head of M&A and corporate practice (St. Petersburg), and Andrey Tuzov, Senior Associate at Egorov Puginsky Afanasiev & Partners, will speak at the roundtable on ‘The Protection of Trade Secrets’ held by the St. Petersburg Chapter of the American Chamber of Commerce in Russia.

The roundtable will feature a discussion on the concept of information as a key corporate asset. Access to valuable information is of interest to a wide range of people: employees, counterparties, competitors and law enforcement officials. Protecting trade secrets is increasingly vital in a fiercely competitive environment.

Elena Agaeva will give a presentation on ‘How to protect your company’s secrets when dealing with employees and counterparties’. Andrey Tuzov will discuss criminal liability for unlawful disclosure of trade secrets.

More information about the event.

KEY CONTACTS

Andrey Tuzov

Andrey Tuzov

St. Petersburg

Elena Agaeva

Elena Agaeva

St. Petersburg

29 июня 2018, Санкт-Петербург
Елена Агаева и Андрей Тузов выступят на круглом столе Американской торговой палаты

29 июня 2018 года Санкт-Петербургское отделение Американской торговой палаты в России проведет круглый стол «Защита коммерческой тайны». Елена Агаева, руководитель практики слияний и поглощений и корпоративного права в Санкт-Петербурге, и Андрей Тузов, старший юрист уголовно-правовой практики Адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры», выступят на мероприятии.

В рамках круглого стола участники будут говорить об информации, как одном из ключевых активов компании. Доступ к ценным сведениям представляет интерес для широкого круга лиц: сотрудников, контрагентов, конкурентов, правоохранительных органов. Защита коммерческой тайны становится все более востребованной и актуальной в условиях жесткой конкурентной борьбы.

Елена Агаева представит доклад на тему «Как защитить секреты компании в отношениях с работниками и контрагентами». Андрей Тузов расскажет об уголовной ответственности за незаконное разглашение коммерческой тайны.

Подробнее о мероприятии.

КЛЮЧЕВЫЕ КОНТАКТЫ

Андрей
Тузов

Санкт-Петербург

Елена
Агаева

Санкт-Петербург

 

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКИ БЮРО

Отрасль *
-- Выберите --
Какие рассылки Вы хотели бы получать *
По каким юрисдикциям *
По каким областям права *
* все поля обязательны для заполнения

RSS

Новости
Бюро в СМИ
Новости права
Рейтинги и награды