10 сентября 2020
Зачем нужно географическое указание | комментарий Павла Садовского для Право.ru

В июле Гражданский Кодекс пополнился новым объектом интеллектуальных прав — географическим указанием. К нему не такие жесткие требования, как к наименованию места происхождения товара (МНПТ) - в частности, нет такой строгой привязки к месту производства. А значит, больше предпринимателей смогут зарегистрировать и защитить свои "региональные бренды". Правда, между понятиями может начаться путаница. Как ее будут решать на практике, предположили эксперты. Еще они ответили на вопрос, можно ли будет производить адыгейский сыр не в Адыгее. [...]

Павел Садовский, руководитель практики интеллектуальной собственности АБ "ЕПАМ" считает, что «в первую очередь будут регистрировать давно известные и устоявшиеся „региональные бренды“, которые по тем или иным причинам недотягивают до наименования места происхождения товара». [...]

Евгений Науменко
https://pravo.ru/story/224417/

КЛЮЧЕВЫЕ КОНТАКТЫ