Energy

The substantial experience and deep insight into both the economic and technical aspects of the industry are recommended by the leading international legal guides.

 

 

Sergey Kovalev (Moscow) and Taras Rabko (Moscow) are key contacts in Russia.

Roman Stepanenko (Kyiv), who “understands how to satisfy clients”, and Markiyan Kliuchkovskyi (Kyiv) are recommended in Ukraine. 

 “Egorov Puginsky Afanasiev & Partners draws on its outstanding reputation in dispute resolution to represent leading energy and natural resources firms in high-profile cases.”

“Being one of the few Russian firms with a dedicated energy practice, EPAM concentrates on providing transactional and regulatory advice in the oil and gas and power sectors, as well as energy disputes. Clients include large multinational and Russian companies.”

The firm’s “strong reputation in dispute resolution is partly the product of its particularly high success rate representing energy clients. It also advises government bodies on amendments to energy legislation.”

“This leading CIS firm offers impressive manpower, allowing it to advise on a diverse range of cases within the energy sector. Though primarily focused on Russian matters, the firm also possesses English law capability and is taking steps to further internationalise the practice.”

“A great deal of experience in working with prominent energy clients across Russia and the CIS.”
“Russia’s legal market is dominated by large international law firms, although home-grown law firm Egorov Puginsky Afanasiev & Partners is notable for its size and prestige, and recently enhanced its status regionally by absorbing the well-regarded Ukrainian firm, Magisters.”

“Andrew Mac is known for handling large energy and mining deals.”

"The firm has a "detailed knowledge of the energy sector."

 

"The team is responsive and solution-oriented."

 

 

"This native Russian firm offers a broad range of energy expertise, matching technical ability with a pragmatic approach. Upstream and pipeline work is covered capably here, but the downstream market is where the practice makes the greatest impact."

 

"The firm plays a unique role in Russia’s legislative community. It recently advised Russian governmental departments on drafting the law on energy and ecology effectiveness, and developed new regulations for electricity networks."

Энергетика

Обширный опыт в этой области права и глубокое понимание экономической и технической составляющих отрасли заслужили рекомендации наиболее авторитетных международных справочников.

 

 

Сергей Ковалев (Москва) и Тарас Рабко (Москва) являются ключевыми контактами в России.

Роман Степаненко (Киев), который «понимает клиентов с полуслова», и Маркиян Ключковский (Киев) рекомендованы для работы в Украине

 «Бюро заслужило выдающуюся репутацию благодаря представлению интересов ведущих энергетических и природоресурсных компаний в резонансных спорах».

«Будучи одной из немногих фирм, обладающей специально выделенной практикой энергетики, ЕПАМ оказывает консультации по сделкам и регуляторным вопросам компаниям нефтегазового и энергетического сектора, а также сопровождает разрешение споров в области энергетики. Клиентами Бюро являются крупные международные и российские компании».

«Сильная репутация в области разрешения споров обусловлена успехами Бюро в ходе представления интересов компаний энергетического сектора. Бюро также консультирует правительственные органы по вопросам внесения изменений в энергетическое законодательство».

«Эта ведущая в СНГ фирма располагает впечатляющей командой, которая позволяет ей консультировать по различным вопросам в области энергетики. Изначально фокусируясь на российских проектах, фирма также имеет возможность консультировать по английскому праву и принимает усилия для выхода на международный уровень».

 «Большой опыт работы с крупнейшими клиентами в области энергетики в России и СНГ».
 «Несмотря на доминирование крупных международных юридических компаний национальная юридическая фирма «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» примечательна своим размером и является очень престижной фирмой. В последнее время Бюро серьезно укрепило свои позиции в СНГ-регионе благодаря слиянию с хорошо известной украинской фирмой Magisters».

«Партнер Эндрю Мак, ранее возглавлявший киевский офис, «зарекомендовал себя как профессионал, консультировавший по крупным сделкам в области энергетики».
 «Фирма обладает «хорошим знанием энергетического рынка».

«Эта команда всегда реагирует моментально и ориентирована на достижение результата». 
   «Эта российская фирма предлагает широкий спектр разнообразных услуг в области энергетики, сочетая компетентность и прагматический подход. Фирма обслуживает клиентов, специализирующихся в самых разных сферах ТЭК: от разведки и добычи полезных ископаемых до транспортировки и переработки углеводородов».

«Фирма играет особую роль в разработке законодательства в области энергетики и природных ресурсов. Специалисты Бюро консультировали российские правительственные ведомства по проекту закона об энергетической и экологической эффективности, а также разрабатывали новые правила регулирования для рынка электрической энергии». 
 

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКИ БЮРО

Отрасль *
-- Выберите --
Какие рассылки Вы хотели бы получать *
По каким юрисдикциям *
По каким областям права *
Практика
* все поля обязательны для заполнения

RSS

Новости
Бюро в СМИ
Новости права
Рейтинги и награды