10 февраля 2012
Коллизии прав на товарные знаки

В издательстве LAP LAMBERT Academic Publishing вышла книга руководителя практики по интеллектуальной собственности АБ ЕПАМ Павла Садовского «Коллизии прав на товарные знаки».

Товарные знаки – одно из распространенных средств индивидуализации в хозяйственном обороте – давно стали символами, позволяющими отличить одни товары и услуги от других. Реакция потребителя на символ и на товар или услугу во многом определяет место производителя или продавца в рыночной среде. Так как зачастую выбор товара потребителем определяется именно ассоциативным восприятием символа, через который строятся его представления о товаре или услуге, конкуренция из сферы самих товаров и услуг перенеслась в сферу символов.

Такая конкуренция может быть не только между товарными знаками, но и между товарными знаками и отдельными результатами интеллектуальной деятельности, а также средствами индивидуализации. Наиболее распространенными являются коллизии с объектами, выполняющими функции коммерческой индивидуализации, в частности с фирменными наименованиями и коммерческими обозначениями.

В данной книге автор детально рассматривает особенности регулирования вопросов коллизии прав между различными объектами интеллектуальной собственности.

КЛЮЧЕВЫЕ КОНТАКТЫ