EVENTS
7 July 2020
Evgeny Raschevsky to speak at ICC Russia webinar “Dispute Resolution Clause in a Transnational Contract: What Shall Be Elaborated Today and How?”

On July 7, 2020, the Russian National Committee of the International Commercial Chamber- World Business Organization (ICC Russia) will host a webinar “Dispute Resolution Clause in a Transnational Contract: What Shall Be Elaborated Today and How?”. Evgeny Raschevsky, Partner, co-heading the International Arbitration Practice at Egorov Puginsky Afanasiev & Partners, will participate in the event.

On June 19, the Federal Law “On Amending of the Russian Code of Arbitration Procedure for Protection of Individual and Corporate Rights in View of Sanctions Introduced by a Foreign State, a State Association and/or Union and/or State (Inter-State) Institution of a Foreign State or a State Association and/or Union” was adopted. It provides for an opportunity for Russian corporations and individuals on the sanctions lists to unilaterally put clauses providing for consideration of any disputes by Russian courts, into valid agreements.

Evgeny will cover what would be the effect of adoption of this law for Russian businesses, in his speech on “Choice of an Arbitration Centre and a Place of Dispute Resolution: What External Factors and Risks Have to be Taken into Account?” The report shall be followed by a discussion involving the representatives of leading Russian and global law firms.

Contacts: o.gerchakova@iccwbo.rum.volkov@iccwbo.ru

KEY CONTACTS

7 июля 2020
Евгений Ращевский выступит на вебинаре ICC Russia по изменениям в Арбитражном процессуальном кодексе РФ

7 июля 2020 года Российский национальный комитет Международной торговой палаты – Всемирной организации бизнеса (ICC Russia) проведет вебинар «Пункт о разрешении споров в транснациональном контракте: что и как прописывать сегодня?». Евгений Ращевский, партнер, соруководитель практики международных арбитражных и судебных споров АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры», выступит на мероприятии. 

19 июня вступил в силу Федеральный закон «О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации в целях защиты прав физических и юридических лиц в связи с мерами ограничительного характера, введенными иностранным государством, государственным объединением и (или) союзом и (или) государственным (межгосударственным) учреждением иностранного государства или государственного объединения и (или) союза». Он предусматривает возможность для российских юридических и физических лиц, включенных в санкционные списки, в одностороннем порядке вносить в действующие соглашения условия о рассмотрении споров любого характера судами РФ.

О том, каковы будут последствия принятия данного закона для российского бизнеса, в своем выступлении, темой которого станет «Выбор арбитражного центра и места разрешения споров: какие внешние факторы и риски нужно сегодня принимать во внимание?», расскажет Евгений Ращевский. За докладом последует дискуссия с участием представителей ведущих российских и международных юридических фирм.

Узнать подробнее и зарегистрироваться.

Контакты: o.gerchakova@iccwbo.rum.volkov@iccwbo.ru.

КЛЮЧЕВЫЕ КОНТАКТЫ