26 April 2021
Egorov Puginsky Afanasiev & Partners tops Forbes ranking

On April 26, 2021, Forbes released its annual ranking of Russia’s leading law firms. Egorov Puginsky Afanasiev & Partners has become №1 in this ranking for the second year in a row.

Forbes highlights EPAM as the largest law firm in Russia in terms of annual revenues and the number of lawyers. The Firm is advising on a number of significant cases including high-profile antitrust case against Yandex: EPAM is representing a collation of companies accusing IT giant of abuse of its dominant position in the Internet search market.

Forbes ranks big local law firms having wide specialization and more than 50% held by Russian owners. Its long list includes the largest law firms in terms of revenue according to the Pravo.ru-300, 2020.

Forbes’ ranking is based on six criteria such as annual revenues, revenue per lawyer, general number of court decisions in cases considered under general rules of procedure, % of disputes with the state, total value of all the disputes during the year, and media coverage index.

For more details

26 апреля 2021
АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» - № 1 в рейтинге Forbes

26 апреля 2021 года Forbes опубликовал рейтинг ведущих игроков юридического рынка России. Второй год подряд лидером рейтинга является АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры».

Forbes отмечает, что АБ ЕПАМ – крупнейшее адвокатское бюро в России по объемам годовой выручки и количеству юристов. Рейтинг отметил ряд масштабных кейсов, которые ведет Бюро. Среди актуальных резонансных дел - защита коалиции компаний в антимонопольном деле против «Яндекса» в связи с обвинением IT-гиганта в злоупотреблении доминирующим положением на рынке интернет-поиска.

В рейтинге представлены ведущие юридические компании России, более чем на 50% принадлежащие российским владельцам и специализирующиеся в разных областях права. В лонг-лист вошли крупнейшие по выручке юридические компании из рейтинга Право.ru–300 за 2020 год.

Компании оценивались по шести критериям методом весовых коэффициентов: годовая выручка, выручка на одного юриста, количество судебных решений по делам, рассмотренным по общим правилам судопроизводства, доля споров с государством, общая сумма по всем спорам за год и упоминания в СМИ.

Подробнее о рейтинге