Konstantin Tretyakov
Partner
Konstantin Tretyakov

Recognition

  • The Legal 500 (2019-2020)

21, 1st Tverskaya-Yamskaya Str.,
Moscow, 125047, Russia

Tel.: +7 (495) 935 8010
Fax: +7 (495) 935 8011

konstantin_tretyakov@epam.ru

Konstantin Tretyakov has over 20 years of practical experience in criminal law, 15 of which as an attorney. He has successfully represented clients before law enforcement authorities and courts of various instances in the Russian Federation.

Konstantin’s key expertise lies across criminal, civil and other areas of law and covers business and economic crimes, fraud, abuse of authority, tax crimes and money laundering, and bankruptcy-related crimes. His team’s track record includes an extensive range of high-profile economic cases, including the unique experience of successfully defending a client accused of organising a criminal group operating in the banking sector.

Prior to joining the Firm, Konstantin Tretyakov was a partner at Dentons – a leading international law firm – where he successfully launched and headed their White Collar Crime practice. Konstantin started his career with the prosecution authorities where he had worked his way up from an investigator to a prosecutor, and then acted as a legal advisor to the top management team of a major financial and industrial group.

Since 2004, Konstantin has been a member of the Moscow Bar Association

Konstantin is active in teaching and research and focuses on various aspects of Russian and international criminal law. He holds a PhD in Law and has authored a number of academic papers on controversial matters of criminal law enforcement.

Konstantin Tretyakov is a recognized criminal law expert, he is individually recommended by Legal 500, and is ranked among the leading dispute resolution lawyers by Best Lawyers.

PRACTICE AREAS

Константин Третьяков
Партнер
Константин Третьяков

ПРИЗНАНИЕ

  • The Legal 500 (2019-2020)

125047 Россия, Москва,
ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 21

Тел.: +7 (495) 935 8010
Факс: +7 (495) 935 8011

konstantin_tretyakov@epam.ru

Константин Третьяков имеет более 20 лет практического опыта в области уголовного права, из которых 15 лет в качестве адвоката. Он успешно представляет интересы доверителей в правоохранительных органах и в судах различных инстанций на территории РФ.

Основная специализация Константина Третьякова находится на стыке уголовного, гражданского и других областей права и включает в себя преступления в сфере бизнеса и экономической деятельности, мошенничество, злоупотребления полномочиями, преступления в области налоговых операций и легализации денежных средств, неправомерные действия в ходе банкротства и другие. На счету его команды целый ряд громких дел экономической направленности, в том числе, уникальный опыт успешной защиты от обвинения в организации преступного сообщества в сфере банковской деятельности.

До присоединения к Бюро Константин Третьяков являлся партнером международной юридической фирмы Dentons, где он успешно cформировал и возглавил уголовно-правовую практику. Все члены его команды обладают обширным практическим опытом, в частности, сам он начинал карьеру в органах прокуратуры, где прошел путь от следователя до прокурора, а затем являлся советником по правовым вопросам топ-менеджмента крупной финансово-промышленной группы.

С 2004 года Константин является адвокатом, состоит в Адвокатской палате г. Москвы.

Константин ведет активную и преподавательскую и научно-исследовательскую деятельность, фокусируясь на различных аспектах российского и международного уголовного права. Имеет ученую степень кандидата юридических наук и является автором целого ряда научных работ по дискуссионным вопросам применения уголовного законодательства.

Константин Третьяков является признанным экспертом в области уголовного права, он рекомендован в индивидуальном рейтинге международного справочника Legal 500, а также входит в рейтинг Best Lawyers в категории разрешения споров.