Tatyana Nozhkina
Partner

40/5 Bol. Ordynka St.,
Moscow, 119017, Russia

Tel.: +7 (495) 935 8010
Fax: +7 (495) 935 8011

tatyana_nozhkina@epam.ru

Tatyana specialises in defending senior executives of major Russian and foreign companies, heads of state corporations, and high-level government officials from unfounded criminal prosecution, as well as in defending the interests of foreign companies, which have been affected by illegal activities in Russia.

Tatyana is experienced in handling economic, malpractice, corruption, and tax-related cases. She represents clients in both pre-trial proceedings and before courts of general jurisdiction, including the Supreme Court of the Russian Federation, as well as during prosecutorial investigations. Tatyana deals efficiently with special situations and achieves strong results thanks to her 20 years of practical experience working with Russia’s leading law firms, and her first-class education. Her clients are drawn from diverse sectors of the economy, including banking, insurance, oil and gas, fuel and energy, and telecommunications.

Tatyana Nozhkina has successfully defended clients against fraudulent bankruptcy, active and passive bribery, tax evasion, fraud, illegal use of a trademark, commercial bribery, unauthorised computer access, money laundering, illegal entrepreneurship and banking activities, and evasion of customs payments. She has also provided counsel on compliance check and compliance risk management.

Tatyana graduated from the Law School of the Lomonosov Moscow State University, in 1998. She qualified as attorney in 2000, and went on to spend more than 10 years with Padva and Partners, preeminent Russian WCC boutique.

Counsel in White Collar Crime Practice at Egorov Puginsky Afanasiev & Partners from 2013 to 2016, Tatyana was promoted to Partner in 2017. She is a member of the Moscow Bar Association.

practice areas

 

EPAM EMAIL UPDATES

Sectors *
Type(s) of email updates you are interested in *
Jurisdiction(s) you are interested in *
Practice area(s) you are interested in *
* Required fields

RSS

News
Media Coverage
Legal Updates
Rankings and Awards

Татьяна Ножкина
Партнер

125047 Россия, Москва,
ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 21

191186 Россия, C.-Петербург,
Невский пр., д. 24

Тел.: +7 (495) 935 8010
Факс: +7 (495) 935 8011

tatyana_nozhkina@epam.ru

Татьяна специализируется на защите топ-менеджеров крупных российских и иностранных компаний, руководителей госкорпораций и государственных чиновников высшего уровня от необоснованного уголовного преследования, а также на отстаивании интересов иностранных компаний, пострадавших от противоправных действий на территории Российской Федерации.

Татьяна обладает богатым опытом ведения дел, связанных с экономическими, должностными, коррупционными и налоговыми преступлениями. Она представляет интересы клиентов как в ходе досудебного производства, так и в судах общей юрисдикции, включая Верховный Суд РФ, а также в ходе прокурорских проверок. Многолетний практический опыт, накопленный за 20 лет работы в ведущих юридических фирмах России, в совокупности с фундаментальным образованием позволяет Татьяне эффективно урегулировать проблемные ситуации и добиваться высокой результативности при защите доверителей. Ее доверители работают в самых разных сферах экономики, в том числе банковской, страховой, нефтегазовой, топливно-энергетической, телекоммуникационной.

Татьяна Ножкина успешно осуществляла защиту клиентов по таким составам Уголовного кодекса РФ, как: преднамеренное банкротство, дача и получение взятки, уклонение от уплаты налогов, мошенничество, незаконное использование средств индивидуализации товаров, коммерческий подкуп, неправомерный доступ к компьютерной информации, легализация денежных средств, незаконная предпринимательская деятельность, незаконная банковская деятельность, уклонение от уплаты таможенных платежей. Она также консультировала по вопросам соблюдения требований комплаенс и управления комплаенс-рисками.

Татьяна окончила юридический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова в 1998 году. В 2000 году получила статус адвоката, является членом Адвокатской палаты города Москвы.

Более 10 лет проработала в составе адвокатского бюро «Падва и партнеры». В 2013-2016 гг. Татьяна была советником уголовно-правовой практики АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры», а в 2017 году стала партнером фирмы.

Мероприятия

Посмотреть все
 

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКИ БЮРО

Отрасль *
-- Выберите --
Какие рассылки Вы хотели бы получать *
По каким юрисдикциям *
По каким областям права *
* все поля обязательны для заполнения

RSS

Новости
Бюро в СМИ
Новости права
Рейтинги и награды