Site map Print
Real Estate and Construction
The practice

Strong track record in supporting major transactions and large-scale projects in real estate and construction makes our practice stand out. Our team of experts at our offices across the CIS brings together lawyers and consultants, who have been employed by state property authorities for many years.

We combine expertise and extensive experience in this area with an international approach and deep insight into the real estate market and the local legal specifics and regulations in each jurisdiction where we are present.

We assist our clients in the legal, financial and tax structuring of real estate transactions and state registration. Our lawyers also render legal assistance in negotiating and entering into transactions (e.g. sale and purchase, assignment and lease of buildings, sites, structures, constructions, premises and land plots), as well as pledges and other collateral agreements.

We have handled a large number of real estate projects and have supported the construction of a range of large sites, including production plants, Olympic venues, commercial real estate (including business and shopping centres, hotels, warehouses and etc.) and residential real estate. We advise architectural, engineering and construction companies on all aspects of project delivery, from public tender process to preparation and negotiation of construction contracts (including under FIDIC terms), project finance and administration.

When rendering legal assistance in development projects, we conduct legal due diligence of development projects to identify and minimize project risks. This includes the analysis of rights to real estate and property operation and management, as well as ways of participating in projects proposed by contractors. We also advise our clients on all project stages from preparation of the letter of intent to registration of rights to real estate and determining how it should be managed.

We provide legal support to our clients in their relations with construction contractors and governmental authorities throughout the execution of investment contracts. We help resolve difficult land-related issues and, if necessary, represent our clients in courts.

Services

Our services:

  • due diligence and support for transactions involving real estate and properties;
  • structuring and support of greenfield and brownfield projects;
  • dealing with non-customary land issues, including registration of rights to land plots created as a result of land reclamation;
  • development and support of comprehensive real estate construction contracts and construction management under FIDIC standards (White, Orange and other books).
Reputation

“Lauded for its ‘fast and business-oriented responses’, as well as its ‘deep real estate sector knowledge’ of contentious and non-contentious matters” (The Legal 500 2015)

For more testimonials please follow the link.

Key contacts

Yuri
Savvin

Moscow

Ivan
Smirnov

St. Petersburg

Olga
Mischenko

St. Petersburg

Events

View all

«High professionalism, wide experience, and responsiveness»

Legal 500
 

EPAM EMAIL UPDATES

Sectors *
Type(s) of email updates you are interested in *
Jurisdiction(s) you are interested in *
Practice area(s) you are interested in *
* Required fields

RSS

News
Media Coverage
Legal Updates
Rankings and Awards

Практики
Недвижимость и строительство
Практика

Многолетний опыт сопровождения крупных сделок и масштабных проектов в области недвижимости и строительства - то, что отличает нашу практику, насчитывающую более 20 юристов в офисах фирмы в СНГ. Наши знания и богатый опыт в этой области сочетаются с международным подходом и глубоким пониманием рынка недвижимости, правовых реалий и принципов работы регулирующих органов в каждой юрисдикции нашего присутствия.

Наша команда объединяет опытных юристов и экспертов с многолетним опытом работы в органах, уполномоченных распоряжаться государственным имуществом.

Мы осуществляем юридическое, финансовое и налоговое структурирование сделок с недвижимостью, а также обладаем опытом в осуществлении их государственной регистрации. Наши юристы также осуществляют правовое сопровождение согласования и заключения сделок (например, купли-продажи, передачи права и аренды зданий, площадок, сооружений, строений, помещений и земельных участков), а также договоров залога и других залоговых соглашений.

В нашем активе - большое количество проектов в области недвижимости. Мы сопровождали строительство ряда крупных объектов, в том числе промышленных предприятий, олимпийской инфраструктуры, крупных объектов коммерческой недвижимости (включая офисную, торговую, гостиничную, складскую и т.д.) и жилой недвижимости. Выступая в интересах архитектурных, инжиниринговых и строительных компаний, мы консультируем по всем аспектам реализации проектов, начиная со стадии участия в публичном тендере, включая аспекты составления и обсуждения договоров подряда (в том числе по модели ФИДИК), финансирования и сопровождения проектов.

Оказывая юридическое сопровождение в ходе реализации девелоперских проектов, мы проводим комплексный правовой аудит, позволяющий выявить и минимизировать проектные риски. Такой аудит включает в себя анализ прав на объекты недвижимости, порядка эксплуатации и управления этими объектами, а также предлагаемых контрагентами схем и способов участия в проекте. Мы также сопровождаем клиента на всех стадиях реализации проекта, начиная с подготовки протокола о намерениях и заканчивая регистрацией прав на объекты недвижимости и определением порядка управления ими.

Мы обеспечиваем правовую поддержку работы клиентов с подрядными организациями и госорганами, в том числе в рамках заключения и реализации соглашений, связанных с инвестированием в строительство и реконструкцию объектов недвижимости. Мы помогаем разрешить сложные земельные вопросы и, в случае необходимости, отстаиваем интересы клиентов в судах.

Правовая помощь

Бюро предлагает полный спектр правовой поддержки:

  • проведение due diligence и сопровождение сделок с объектами недвижимости и имущественными комплексами;
  • структурирование и сопровождение девелоперских (Greenfield) и редевелоперских (Brownfield) проектов;
  • урегулирование нестандартных земельных отношений, включая оформление прав на намывные территории;
  • разработка и сопровождение заключения комплексных контрактов строительного подряда объектов недвижимости и управление строительством по стандартам ФИДИК («Белая», «Оранжевая» и другие книги).
Рекомендации

«Предоставляют решение «под ключ» и с вниманием относятся к каждому проекту, целям и стратегии клиентов» (The Legal 500 2017)

«Высокий профессионализм и моментальное реагирование на запросы клиентов» (The Legal 500 2015) 

Другие отзывы о практике доступны в архиве по ссылке.

КЛЮЧЕВЫЕ КОНТАКТЫ

Николай
Егоров

Санкт-Петербург

Иван
Смирнов

Санкт-Петербург

Ольга
Мищенко

Санкт-Петербург

Мероприятия

Посмотреть все

«Практика славится высоким профессионализмом и обширным опытом»

Legal 500
 

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКИ БЮРО

Отрасль *
-- Выберите --
Какие рассылки Вы хотели бы получать *
По каким юрисдикциям *
По каким областям права *
* все поля обязательны для заполнения

RSS

Новости
Бюро в СМИ
Новости права
Рейтинги и награды