Environmental and Technical Regulations
The practice

Egorov Puginsky Afanasiev & Partners has an unrivalled level of experience in advising manufacturers and authorities on environmental law issues as well as the development of legislation on environmental protection, new technical regulations and control. Our lawyers are always focused on finding new solutions and have substantial knowledge of domestic and foreign best practices.

The practice's lawyers are engaged in dealing with a wide range of issues, including: use and protection of natural resources, air pollution, continental shelf development and others. The Firm's experts rely upon their knowledge of environmental and land law and other legislation concerning natural resources, subsoil, forest reserves and continental shelf.

Our experts are also engaged in the drafting of laws aiming to assess any possible business risks and are members of the dedicated task forces. The Firm employs independent accredited experts, authorized to review drafts of regulations and other corruption-related documents.

Services

Our services include:

  • advising on regulatory issues related to the use of natural resources and environmental protection, compliance with environmental quality standards and environmental improvement, and other issues, including trade with emission reduction units (ERU), continental shelf development and etc.;
  • conducting due diligence related to environmental protection and natural resource management compliance;
  • challenging the orders and prescriptions issued by the state bodies supervising the natural resources’ extraction and processing, and also by the state services for environmental control; judicial representation on environmental disputes;
  • advising for developing legal and regulatory frameworks, at all stages, from concept to drafting laws and amendments;
  • reviewing draft regulations and other corruption-related documents.
Reputation

"Responsive, knowledgeable and business-oriented’ team"  (The Legal 500 2016)

For more testimonials please follow the link.

Key contacts

Taras
Rabko

Moscow

Ivan
Smirnov

St. Petersburg

 

EPAM EMAIL UPDATES

Sectors *
Type(s) of email updates you are interested in *
Jurisdiction(s) you are interested in *
Practice area(s) you are interested in *
* Required fields

RSS

News
Media Coverage
Legal Updates
Rankings and Awards

Практики
Экология и техническое регулирование
Практика

АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» накопило уникальный опыт консультирования промышленных предприятий и органов государственной власти по вопросам природопользования, охраны окружающей среды, а также развития законодательной базы в области экологии, технического регулирования и контроля. Наших юристов отличают открытость и нацеленность на поиск новых решений, а также глубокое знание отечественного и зарубежного опыта.

Круг вопросов, с которыми активно работают наши юристы, включает в себя: использование и охрану природных ресурсов, загрязнение атмосферного воздуха, освоение континентального шельфа, создание намывных территорий и прочее. В своей работе мы основываемся на знании экологического и земельного права, законодательства о природных ресурсах, недрах, лесном фонде и континентальном шельфе.

Наши юристы работают с готовящимися законопроектами, как оценивая связанные с ними риски для бизнеса, так и принимая участие в профильных рабочих группах. Бюро располагает аккредитованными независимыми экспертами, уполномоченными на проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов на коррупциогенность.

Правовая помощь

Бюро предлагает полный спектр правовой поддержки:

  • консультирование по вопросам регулирования природопользования и охраны окружающей среды, соблюдения нормативов качества окружающей среды и возмещения причиненного ей вреда, а также иным вопросам, включая торговлю единицами сокращения выбросов (ЕСВ), освоение континентального шельфа и др.;
  • due diligence по вопросам соблюдения законодательства об охране окружающей среды и использования природных ресурсов;
  • оспаривание решений и предписаний органов надзора и контроля в сфере экологии и природопользования, в том числе в судебном порядке;
  • работа в качестве консультантов при вынесении решений и разработке нормативно-правовой и законодательной базы, в том числе на стадии разработки концепций, разработки законопроектов и поправок к ним;
  • проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов на коррупциогенность.
Рекомендации

«Отзывчивая, бизнес-ориентированная, обладающая фундаментальными знаниями» команда» (The Legal 500 2016)

Другие отзывы о практике доступны в архиве по ссылке.

КЛЮЧЕВЫЕ КОНТАКТЫ

Тарас
Рабко

Москва

Иван
Смирнов

Санкт-Петербург

 

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКИ БЮРО

Отрасль *
-- Выберите --
Какие рассылки Вы хотели бы получать *
По каким юрисдикциям *
По каким областям права *
* все поля обязательны для заполнения

RSS

Новости
Бюро в СМИ
Новости права
Рейтинги и награды