Site map Print
Bankruptcy
The practice

Bankruptcy law is an area of law with extremely complex and intricate legal provisions, which requires the assistance and advice of dedicated professionals. The dedicated Bankruptcy Practice at Egorov Puginsky Afanasiev & Partners is distinctive from other law firms. In recent years, the Firm’s lawyers have been involved in more than 300 bankruptcy proceedings.

The Firm’s attorneys advised in bankruptcy proceedings, representing creditors, debtors, and bankruptcy trustees, including the Deposit Insurance Agency. Our many years of experience show that, in order for assets to be recovered, it is not sufficient for creditors to rely on bona fide performance by bankruptcy trustees of their duties. Actual recovery of money may be facilitated only by one’s own proactive defence.

Engaging experts to represent parties in bankruptcy proceedings helps to efficiently address and solve problems, taking into account the numerous legal conflicts existing in the Law that surface only through litigation.

Presently, the Firm’s attorneys possess vast practical experience, are equipped with knowledge of a variety of methods to counter unscrupulous debtors and protect parties to bankruptcy proceedings, and have document templates allowing for prompt response to any changes in bankruptcy procedures and saving client’s time.

Practically every bankruptcy case we worked on stretched far beyond the bankruptcy court proceedings themselves. The objectives of each of these projects are to: untangle the schemes used to siphon off money or other debtor’s assets; dispute dubious transactions made by the debtor on the eve of bankruptcy; take action against managers and owners and other steps.

Furthermore, the Firm has unique experience in preventing the bankruptcy of strategic companies and facilitating their financial rehabilitation.

Services

The remedies that the Firm’s experts may use include, but are not limited to, the following:

  • drafting and filing petitions for debtor's bankruptcy;
  • including a creditor in the register of creditor claims;
  • disputing claims made by unscrupulous creditors;
  • participating in creditors’ meetings/ committee meetings;
  • objecting to debtor’s financial standing analysis, opinions confirming absence of premeditated bankruptcy signs;
  • reporting crimes in connection with bankruptcy proceedings to law enforcement authorities.
Reputation

“The best lawyers for bankruptcy cases I’ve ever met". "It's a very impressive team: smart, efficient, results-oriented and made of real fighters" (Chambers Europe 2016)

“It expertly evaluates legal risks and it's also very client-oriented; its priority is to resolve the client’s problem” (Chambers Europe 2015)

For more testimonials please follow the link.

Key contacts

Dmitry
Dyakin

Moscow

Denis
Arkhipov

Moscow

Ivan
Smirnov

St. Petersburg

«Extremely efficient and knowledgeable»

Chambers Europe
 

EPAM EMAIL UPDATES

Sectors *
Type(s) of email updates you are interested in *
Jurisdiction(s) you are interested in *
Practice area(s) you are interested in *
* Required fields

RSS

News
Media Coverage
Legal Updates
Rankings and Awards

Практики
Банкротство
Практика

Законодательство о банкротстве – это сфера, наполненная сложным правовым содержанием, что подразумевает участие в ней профессионалов, специализирующихся именно в этой области. Выделенная практика в области банкротства выгодно отличает Адвокатское бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» от других юридических фирм. Юристы Бюро за последние годы принимали участие в более чем 300 судебных процессах, связанных с делами о банкротстве.

Сотрудники Бюро принимали участие в сопровождении процедур банкротства, как со стороны кредиторов, так и должников и арбитражных управляющих, включая Агентство по страхованию вкладов. Наш многолетний опыт работы показывает, что для возвращения активов кредиторам недостаточно рассчитывать на добросовестное исполнение своих обязанностей арбитражным управляющим. Только самостоятельная активная защита может способствовать реальному возвращению денежных средств.

Привлечение специалистов для защиты интересов лиц, участвующих в деле о банкротстве, позволяет вовремя решать необходимые задачи, учитывая многочисленные правовые коллизии, содержащиеся в Законе, и конкретизированные только на уровне судебной практики.

На сегодняшний день юристами Бюро сформирована обширная правоприменительная практика, наработано множество вариантов противодействия недобросовестным должникам и защиты интересов лиц, участвующих в деле о банкротстве, сформированы шаблоны документов, позволяющие оперативно реагировать на любые изменения в процедурах банкротства и экономить время клиента.

Практически каждое сопровождаемое нами дело о банкротстве выходит далеко за рамки арбитражного процесса. В задачи каждого такого проекта входят: распутывание схем, по которым выводились денежные средства или иные активы должника; оспаривание сомнительных сделок совершенных должником в предбанкротном состоянии; привлечение руководителей, владельцев должника к ответственности; и прочие шаги.

Бюро также имеет уникальный опыт предупреждения банкротства стратегических предприятий и их финансового оздоровления.

Правовая помощь

Меры правовой защиты, которые могут быть приняты специалистами Бюро, включают, но не ограничиваются, следующими:

  • подготовка и подача заявления о признании должника банкротом;
  • включение в реестр требований кредиторов должника;
  • оспаривание требований недобросовестных кредиторов;
  • участие в собраниях/комитетах кредиторов;
  • возражения относительно анализа финансового состояния должника, заключения об отсутствии признаков преднамеренного банкротства;
  • подача в правоохранительные органы заявления о преступлении в связи с производством о банкротстве.
Рекомендации

«Одна из сильнейших команд в судебных спорах в сфере банкротств» (Сhambers Europe 2018)

«Исключительно талантливые, хорошо подкованные и в высшей степени добросовестные специалисты». (Chambers Europe 2017)

«Лучшие юристы по банкротству». «Работа команды очень впечатляет: умная, эффективная, ориентированная на результат, состоящая из настоящих бойцов» (Chambers Europe 2016)

«Профессионально оценивают юридические риски, приоритетом команды всегда остается успешное решение проблем клиентов» (Chambers Europe 2015)

Другие отзывы о практике доступны в архиве по ссылке.

КЛЮЧЕВЫЕ КОНТАКТЫ

Юлия
Боброва

Москва

Иван
Смирнов

Санкт-Петербург

Евгений
Гурченко

Санкт-Петербург

Мероприятия

Посмотреть все

«Очень квалифицированная и компетентная команда»

Chambers Europe
 

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКИ БЮРО

Отрасль *
-- Выберите --
Какие рассылки Вы хотели бы получать *
По каким юрисдикциям *
По каким областям права *
* все поля обязательны для заполнения

RSS

Новости
Бюро в СМИ
Новости права
Рейтинги и награды