Site map Print
18 April 2016
Egorov Puginsky Afanasiev & Partners is the absolute leader in Legal 500 EMEA 2016

An authoritative legal Guide The Legal 500 EMEA 2016 again recognises Egorov Puginsky Afanasiev & Partners in all categories for each jurisdiction of its presence, including Russia, Ukraine and Belarus. Moreover, the Firm has become the absolute leader by the number of practice areas being recommended in 15 of 15 categories for Russia. The Firm is a top-5 law firm listed in Tier 1 in Ukraine.

In Russia, Legal 500 recommends the Firm for Capital Markets, Competition, Corporate, Commercial and M&A (both in Moscow and St. Petersburg), Dispute Resolution, including Arbitration & Mediation and Litigation, Employment, Energy & Natural Resources, IP, Public Private Partnership, Real Estate & Construction, TMT, Tax and Transport.

Since the launch of the category 3 years ago Legal 500 recommends Egorov Puginsky Afanasiev & Partners for Competition work in the highest Tier 1. The Firm’s Competition Practice is praised for its ‘dynamic’ team which ‘does not back down without a win’ and ‘generates new ideas to protect the interests of the client’. Partner Natalia Korosteleva, a ‘fantastic competition expert’, heads the practice team which includes ‘dedicated’ and ‘talented’ Counsels Maria Kobanenko and Evgeny Bolshakov, who ‘always know how to articulate key issues’. Recently appointed Partner Anna Numerova is recognised as a ‘diplomatic negotiator’. The team together with the Firm’s litigators successfully represented Sakhalin Energy before the Federal Antimonopoly Service in a complex, high-profile dispute with Rosneft over pipeline access.

As usual the Firm’s Dispute Resolution Practice tops the ranking being listed in Tier 1. ‘Remarkable’ Sergey Kovalev heads the Litigation team, which provides ‘outstanding, multi-faceted advice that is on time and to the point’. The Guide acknowledges Partners Evgeny Raschevsky and ‘top performer’  Valery Eremenko as Leading Individuals. Partner Denis Arkhipov is also endorsed as ‘trustworthy, reliable and highly talented lawyer’.

Egorov Puginsky Afanasiev & Partners is highly commended for its expertise in Arbitration & Mediation. The Guide distinguishes Evgeny Raschevsky as a ‘tireless worker with an acute, commercial mind’, and Partner Dmitry Dyakin as a ‘brilliant and measured lawyer’. Their ‘highly professional and dedicated team’ recently represented the Ministry of Finance of the Russian Federation in a $500 million arbitration brought by ExxonMobil concerning alleged overpayment of taxes.

Legal 500 top ranks the Firm’s M&A and Corporate ‘superb’ team for its ‘expertise appropriate to the most challenging and ambitious projects’. The Guide distinguishes Chairman Dimitry Afanasiev and ‘commercially savvy’ Practice Head Arkady Krasnikhin.

In St. Petersburg M&A and Corporate Practice is well-known for its ‘accurate, up-to-date knowledge’ and ‘effective support at every level’. Sources mention that St. Petersburg Managing Partner Ivan Smirnov has ‘notable corporate and regulatory expertise.’ Practice Head Elena Agaeva is ‘very hands-on, proactive and service-minded’. The team advised CTC Media on amendments to Federal Law restricting foreign ownership of Russian mass media companies.

Banking & Finance Practice team is well known for its ‘highly professional legal skills, great market understanding and strong dedication to the client’. The Guide praises Practice Head Dmitriy Glazounov as a ‘thoughtful and experienced lawyer with great business sense’ and recognises Senior Associate Oleg Ushakov.  Among recent projects of this ‘solid team’ is legal support of Sberbank in its inaugural securitisation of mortgage assets deal valued at RUB 6.7 bn.

The Firm’s Employment Law Practice has earned high praise for ‘providing a turnkey approach to any tough matters the client may face’, and ‘excellent understanding of targets, strategy and business needs’. An ‘employment law expert’ Practice Head Anna Ivanova advised Cisco on various matters.

The Firm’s Tax Practice has strengthened its positions this year. The team ‘works effectively under a tight schedule’ and is ‘highly dedicated to client interests’, the Guide saysSergey Kalinin has recently joined the Firm as the Practice Head. Counsel Igor Schikow is recognised as ‘a reliable tax adviser’ with ‘strong technical ability and excellent German language skills’. Among clients - Immoeast and N.C Pharmaceuticals

Egorov Puginsky Afanasiev & Partners’  Real Estate & Construction Practice provides ‘prompt and professional advice.’ Partner Elena Gavrilina is appreciated for her ability ‘to solve any problem clients are facing. Yuri Savvin is also recommended. St. Petersburg-based Managing Partner Ivan Smirnov advised Lenta on a wide range of transactional issues.

Egorov Puginsky Afanasiev & Partners’ Public Private Partnership Practice has won applause from clients and peers. ‘An excellent lawyer for PPP and procurement matters’ Partner Yuri Savvin is recommended. He ‘understands every intricacy of the issues at hand, which allows him to select the right communication strategy’.

Intellectual Property & TMT Practice has ‘a high level of industry knowledge’, and ‘provides efficient advice appropriate to each situation’. Counsel and Practice Head Pavel Sadovsky who ‘works efficiently, and can analyse complex issues in a timely manner’ is among the leading lawyers in both categories. He advised CTC Media, Orange and Cisco Systems. The Guide says, the Firm’s team has a ‘strong contentious practice’, it defended Azbooka Attikus against allegations of trade mark infringement. Sources also emphasise that Egorov Puginsky Afanasiev & Partners is ‘a trusted adviser on issues relating to data protection, localisation and general technology law’, who can provide ‘consistent advice on the rapidly shifting Russian legal landscape’.

Energy & Natural Resources ‘responsive, knowledgeable and business-oriented’ team is ‘always ready to address instructions at the fastest possible pace. Clients praise Partner and Practice Head Taras Rabko who is ‘highly experienced in energy and competition law.’ Senior Associate Sergey Ustalov is also recommended as a ‘remarkable specialist’.  

Egorov Puginsky Afanasiev & Partners has been also ranked for its competence in Transport industry. The team lawyers ‘delve deeply into the essence of the question at handproviding solid recommendations and thorough answers. Senior Associate Alexey Karchiomov is a ‘maritime expert’. Partner Andrey Porfiriev has been acknowledged for perfectly ‘handling regulatory matters.’ 

In Ukraine Egorov Puginsky Afanasiev & Partners has been highly ranked in all practice areas researched for Ukraine. This year the Firm strengthened its positions being top ranked in four practice areas – Corporate and M&A, Dispute Resolution, Energy and IP. These results place Egorov Puginsky Afanasiev & Partners among the top-5 Ukraine law firms in Tier1. The firm retains its top positions in Banking & Finance and Capital Markets, Real Estate & Construction, and Tax.

Headed by Roman Stepanenko“a well-respected” Banking & Finance, Capital Markets Practice is acknowledged among the leaders.

This year Legal 500 top ranks Corporate & M&A Practice for “very good quality advice”. Partners Oksana Ilchenko and “foreign law expert” Ilona Zekely are spotlighted among Leading Individuals. Partner Oleg Boichuk is individually recognised as “knowledgeable and efficient”.

The Guide also ranks “hardworking, honest, proactive and technically excellent”  Dispute Resolution Practice in the highest Tier 1, acknowledging Kyiv-based “responsive and hardworking” Managing Partner and Practice Head Serhii Sviriba for being ”one of the best-known international arbitration specialists in Ukraine”. Clients praise him for “strategic and management skills”. “Super-smart, commercial” Partner Markiyan Kliuchkovskyi is highly esteemed by the source, while Partner Gleb Bialyi is individually “recommended for domestic litigation”.

The Guide top ranks Energy Practice and distinguishes Partners Roman Stepanenko and Markiyan Kliuchkovskyi among the outstanding practitioners.

Real Estate team is well praised. Partner Oleg Boichuk and his recent work on advising Univermag Ukraina and a Japanese trading and investment company are marked out in the research.

Legal 500 recognises the Firm among the prominent Intellectual Property advisors. Practice Head Taras Kyslyy is widely respected for expertise in “IP disputes, registration and antimonopoly”.

Tax Practice is again among the leaders of the market. Clients acknowledge “excellent” Counsels Oleksandr Maydanyk and Arsen Miliutin.

In Belarus Egorov Puginsky Afanasiev & Partners traditionally gets the highest recognition.

Clients distinguish Misk-based Managing Partner Dennis Turovets as ‘a highly experienced negotiator’ and Partner Anna Rusetskaya who ‘provides a thorough analysis of complicated matters, helping the client to navigate effectively in a foreign environment’.

Legal 500 emphasises that the Firm demonstrates a ‘high level of professionalism and accuracy’, and is ‘particularly strong in banking and finance sector’. The Guide lauded ‘solid’ M&A and Corporate Practice for advising on matters such as joint ventures, due diligence, and related tax and antitrust matters. It distinguishes among key IAC, Technip Benelux and European Bank for Reconstruction and Development. 

Key contacts

Ilona
Zekely

Moscow, Kyiv, London

Sergey
Ustalov

Moscow

Pavel
Sadovsky

Moscow

Taras
Rabko

Moscow

Anna
Numerova

Moscow

Sergey
Kalinin

Moscow

Anna
Ivanova

Moscow

Dmitry
Dyakin

Moscow

Denis
Arkhipov

Moscow

Dimitry
Afanasiev

Moscow, London, Limassol

Ivan
Smirnov

St. Petersburg

Alexey
Karchiomov

St. Petersburg

Elena
Agaeva

St. Petersburg

 

EPAM EMAIL UPDATES

Sectors *
Type(s) of email updates you are interested in *
Jurisdiction(s) you are interested in *
Practice area(s) you are interested in *
* Required fields

RSS

News
Media Coverage
Legal Updates
Rankings and Awards

18 апреля 2016
«Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» – абсолютный лидер в рейтинге Legal 500 EMEA 2016

Авторитетный юридический справочник Legal 500 вновь высоко оценил «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» во всех категориях для всех юрисдикций присутствия Бюро, включая Россию, Украину и Беларусь. В этом году Бюро рекомендовано для России в рекордном количестве категорий – в 15 из 15, став абсолютным лидером  среди юридических фирм. В Украине фирма вошла в топ-5 юридических фирм, рекомендованных в наивысшем – первом – эшелоне.

В России Legal 500 рекомендует Бюро в таких категориях, как рынки капитала, антимонопольное регулирование, корпоративное право, коммерческое право и M&A (как в Москве, так и в Санкт-Петербурге), разрешение споров (включая арбитраж, медиацию и судебное представительство), налоговое право, трудовое право, энергетика и природные ресурсы, интеллектуальная собственность, ГЧП, недвижимость и строительство, телекоммуникации и медиа, транспорт.

Третий год подряд Legal 500 рекомендует практику антимонопольного права Бюро в наивысшей категории рейтинга – Tier 1.  Клиенты высоко оценивают работу «динамичной команды, всегда нацеленной исключительно на победу», отмечая юристов как «генераторов новых идей» в вопросах защиты интересов клиента. «Превосходный эксперт в области антимонопольного права», партнер Наталья Коростелева, возглавляет команду «талантливых и внимательных» советников  Марию Кобаненко и Евгения Большакова, «которые всегда дают четкие рекомендации клиентам». Недавно назначенного партнера Анну Нумерову клиенты отмечают как «дипломатичного юриста и блестящего переговорщика». Команда антимонопольной и судебно-арбитражной практик Бюро представляла интересы «Сахалин Энерджи» в ФАС России  в сложном и комплексном споре с «Роснефть».

Судебно-арбитражная практика Бюро традиционно возглавляет рейтинг и входит в наивысшую категорию Tier 1. «Выдающийся юрист» партнер Сергей Ковалев предоставляет  «своевременные рекомендации  для решения самых сложных задач». Справочник высоко оценивает партнеров Евгения Ращевского и «блестящего» Валерия Еременко, как ведущих экспертов (Leading Individuals). Партнер Денис Архипов также отмечен как «заслуживающий доверия, надежный и очень талантливый  юрист».

Высокие оценки получила практика арбитража и медиации. Справочник выделяет «неутомимого в работе» Евгения Ращевского, отличающегося «острым умом и бизнес-ориентированным подходом к решению задач клиентов», и «блестящего юриста с глубоким пониманием бизнеса клиента» Дмитрия Дякина. Их «высокопрофессиональная и надежная команда» недавно представляла Министерство финансов РФ в мультимиллионном споре с ExxonMobil.

Legal 500 высоко оценивает «превосходную» команду практики слияний и поглощений и корпоративного права Бюро, отмечая  «высокий уровень экспертизы в ходе ведения  самых сложных и амбициозных проектов». Справочник отмечает члена Комитета Партнеров Дмитрия Афанасьева и руководителя практики Аркадия Краснихина, отмечая его «коммерческую смекалку».

В региональном рейтинге по Санкт-Петербургу практика слияний и поглощений и корпоративного права «всегда в курсе последних изменений в законодательстве» и хорошо известна благодаря «глубоким знаниям и высоким результатам работы». Клиенты отмечают  управляющего партнера в Санкт-Петербурге Ивана Смирнова за «экспертизу в области корпоративного права и законотворчества».  Клиенты хвалят «практичного, внимательного и проактивного»  руководителя практики Елену Агаеву. Команда консультировала СТС Медиа по изменениям в Законе об ограничении работы в России СМИ с иностранным капиталом.

Команда банковской и финансовой практики Бюро хорошо известна благодаря «отличному знанию особенностей рынка, профессионализму и вниманию к деталям». Клиенты отзываются о руководителе практики Дмитрии Глазунове как о «вдумчивом и опытном юристе с хорошей бизнес-интуицией», а также отмечают старшего юриста Олега Ушакова. Среди недавних проектов  «сплоченной» команды – юридическое сопровождение Сбербанка в ходе первой сделки секьюритизации ипотечных активов на сумму 6,7 млрд рублей.

Практика трудового права Бюро заслужила высокую оценку за «комплексный подход к решению нестандартных задач и превосходное понимание целей, стратегии и бизнес-потребностей клиента». Руководитель практики, «эксперт в области трудового права»  Анна Иванова консультировала Cisco по различным трудовым вопросам.

В этом году усилила свои позиции в рейтинге налоговая практика Бюро. «Команда эффективно работает в сжатые сроки и с большим вниманием относится запросам клиента». Сергей Калинин недавно присоединился к фирме в качестве руководителя практики. Советник Игорь Шиков отмечен клиентами, как «надежный юрист с сильными техническими способностями и прекрасными знаниями немецкого языка». Среди клиентов практики – Immoeast и N.C Pharmaceuticals.

«Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» получило признание в категории «Недвижимость и строительство» за «высокий профессионализм и моментальное реагирование на запросы клиентов». Клиенты ценят партнера Елену Гаврилину за ее способность «решить любую проблему» и рекомендуют  партнера Юрий Саввина. Управляющий партнер в Санкт-Петербурге Иван Смирнов отмечен за консультирование «Ленты» по широкому спектру операционных вопросов.

Практика ГЧП Бюро также заслужила доверие среди клиентов и коллег. Юрий Саввин высоко рекомендован как «отличный специалист по вопросам ГЧП и закупок». «Он знает ответы на самые сложные вопросы, что позволяет ему выработать верную стратегию ведения переговоров».

Практика интеллектуальной собственности и ТМТ обладает «отличными знаниями отрасли и предлагает эффективные решения различных задач клиентов». Руководитель практики Павел Садовский, один из ведущих юристов в обеих категориях рейтинга, «работает на результат и предлагает своевременный анализ комплексных вопросов». Павел консультирует СТС Медиа, Orange и Cisco Systems. Справочник высоко оценивает работу практики по защите позиции Azbooka Attikus по вопросу нарушения правил использования товарного знака. Источники также отмечают «Егоров, Пугинский, Афанасьев и Партнеры» как фирму, «заслуживающую доверия»  в вопросах защиты персональных данных и предоставляющую «своевременные рекомендации в условиях быстро меняющихся реалий».

«Отзывчивая, бизнес-ориентированная, обладающая фундаментальными знаниями» команда практики энергетики «всегда быстро реагирует на запросы». Клиенты хвалят партнера и руководителя практики Тараса Рабко, который имеет «большой опыт сопровождения проектов в области энергетики и отлично разбирается в вопросах антимонопольного регулирования». Старший юрист Сергей Усталов также рекомендован в качестве эксперта в этой сфере.

«Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» также рекомендовано в категории «Транспорт». Юристы практики «вникают в суть вопроса и предлагают надежные рекомендации». Старший юрист практики Алексей Карчемов отмечен как эксперт в области морского права, а партнер Андрей Порфирьев рекомендован за «прекрасное решение регуляторных вопросов».

В Украине «Егоров, Пугинский, Афанасьев и Партнеры» получило высокие оценки во всех исследуемых областях права. В этом году Бюро укрепило свои позиции, войдя в первый эшелон, в категориях слияния и поглощения и корпоративное право, разрешение споров, энергетика и интеллектуальная  собственность. Эти результаты позволили Бюро войти в топ-5 юридических фирм Украины, рекомендованных в Tier 1. Фирма сохраняет лидирующие позиции в категориях банковского и финансового права, недвижимости и строительства, а также налогового права.

Возглавляемая Романом Степаненко «уважаемая» практика банковского и финансового права, рынков капиталов признается среди лидеров рынка.

Legal 500 высоко рекомендует практику слияний и поглощений и корпоративного права за «услуги отличного качества».  Партнеры Оксана Ильченко и «эксперт по зарубежному праву», Илона Цекели вошли в категорию Leading Individuals. Партнер Олег Бойчук также получил признание среди клиентов и коллег как «осведомленный и эффективный юрист».

Справочник традиционно рекомендует «трудолюбивую, открытую, проактивную и практичную» команду практики разрешения споров в наивысшей категории Tier 1, отмечая «отзывчивого» управляющего партнера в Киеве и руководителя практики Сергея Свирибу как «одного из самых известных специалистов в области международного арбитража в Украине». Клиенты ценят его за «стратегические и управленческие навыки». Справочник высоко оценивают «умного и делового» партнера Маркияна Ключковского, а партнер Глеб Бялый рекомендован в качестве «эксперта в области разрешения споров».

Справочник высоко оценивает практику энергетики, выделяя партнеров Романа Степаненко и Маркияна Ключковского среди выдающихся практикующих юристов Украины

Legal 500 также высоко оценивает команду практики недвижимости и строительства, отмечая партнера Олега Бойчука и его недавнюю работу по консультированию универмага «Украина» и японской инвестиционной компании.

Издание признает фирму  лидером в области интеллектуальной собственности. Руководитель практики Тарас Кислый пользуется большим авторитетом среди клиентов за его «экспертизу в области IP-споров, антимонопольного регулирования, регистрации товарных знаков».

Налоговая практика Бюро также традиционно среди ведущих игроков рынка. Клиенты признают  советников Александра Майданика и Арсена Милютина «видными профессионалами».

В Беларуси «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» вновь получает наивысшие оценки.

Клиенты отмечают управляющего партнера в Минске Дениса Туровца как «опытного юриста и блестящего переговорщика» и партнера Анну Русецкую, которая «предлагает клиентам тщательный анализ сложных вопросов и помогает ориентироваться в белорусском законодательстве».

Legal 500 подчеркивает, что фирма демонстрирует «высокий уровень профессионализма», и «особенно сильна» в банковском и финансовом секторе.

Справочник рекомендует «надежную» практику слияний и поглощений и корпоративного права для ведения бизнеса в Беларуси. Среди ключевых клиентов практики – IAC, Technip Benelux и Европейский банк реконструкции и развития.

КЛЮЧЕВЫЕ КОНТАКТЫ

Илона
Цекели

Москва, Киев, Лондон

Тарас
Рабко

Москва

Сергей
Калинин

Москва, Лимасол

Анна
Иванова

Москва

Денис
Архипов

Москва, Лимасол

Дмитрий
Aфанасьев

Москва, Лондон, Лимасол

Иван
Смирнов

Санкт-Петербург

Алексей
Карчемов

Санкт-Петербург

Елена
Агаева

Санкт-Петербург

 

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКИ БЮРО

Отрасль *
-- Выберите --
Какие рассылки Вы хотели бы получать *
По каким юрисдикциям *
По каким областям права *
* все поля обязательны для заполнения

RSS

Новости
Бюро в СМИ
Новости права
Рейтинги и награды