TEAM
Svetlana Zheludkova
Associate
Svetlana Zheludkova

24 Nevsky Av.,
St. Petersburg, 191186, Russia

Tel.: +7 (812) 322 9681
Fax: +7 (812) 322 9682

svetlana_zheludkova@epam.ru

Svetlana provides a legal support to the Russian and international corporate clients in various aspects of their activities and has experience in working on private assignments.

Svetlana’s projects include:

  • Protection of entrepreneurs from criminal prosecution (white-collar crimes), management of criminal risks for business, close interaction with government agencies, including law enforcement agencies of various levels of subordination.
  • Protecting the interests of one of the largest telecom operators in the course of public prosecutor's inspections on compliance with the norms of federal legislation in the field of communications when placing communication base stations.
  • Participating as a team member in defending the interests of the largest transport operator in the North-West in a major environmental dispute. In the course of work on the project, it was possible to achieve the termination of the criminal case, as well as to prevent the onset of administrative liability for the company.
  • Analysis of contract blocks of large manufacturing companies to identify tax risks and minimize them.
  • Advising large international industrial, IT and FMCG companies from the USA, Belgium, Iceland, Greenland and interaction with all types of law enforcement agencies in order to protect the interests of international clients.
  • Successfully challenged the inaction of officials within the framework of departmental and judicial oversight.
  • Advising clients on multifaceted areas of their activities: working with primary documentation in order to minimize tax risks, carrying out work to protect intellectual property, ensuring compliance with clients' trade secrets.
  • Participation in the protection of principals in the framework of corruption-related crimes with the maximum minimization of negative consequences.
  • Advising clients in the field of minimizing the tax burden and interaction with the tax authorities of the Russian Federation.
  • Advising private clients on the maintaining reputation and ensuring the protection of the rights to communicate with the child in the framework of the divorce process.
  • Providing the legal assistance on administrative cases of various categories with the termination of proceedings on them.
  • Accompanying clients in the course of tax control measures: giving explanations, providing answers to requests from tax authorities, as well as law enforcement audits initiated as a result of tax audits.
  • Advising and supporting the client in the framework of verification activities of the legality of imports of tobacco products into the territory of the Russian Federation.
  • Participating as a team member in due diligence procedures accompanying tax audits. Interaction with external auditors and support of procedures for assessing the value of companies and shares of participants.

Svetlana graduated with the Master's degree in Criminal Law from the St. Petersburg State University Law School.

She is fluent in English.

PRACTICE AREAS

КОМАНДА
Светлана Желудкова
Младший юрист
Светлана Желудкова

191186 Россия, C.-Петербург,
Невский пр., д. 24

Тел.: +7 (812) 322 9681
Факс: +7 (812) 322 9682

svetlana_zheludkova@epam.ru

Светлана специализируется на консультировании и защите интересов как российских, так и международных корпоративных клиентов в разносторонних аспектах их деятельности, а также обладает опытом работы по частным поручениям. Большая часть работы Светланы проходит в сферах налогового, уголовного и административного права.

Среди проектов Светланы:

  • Защита предпринимателей от уголовного преследования, управление уголовными рисками для бизнеса, тесное взаимодействие с государственными, в том числе правоохранительными органами различного уровня подчинения.
  • Защита интересов одного из крупнейших операторов связи в ходе прокурорских проверок о соблюдении норм федерального законодательства в сфере связи при размещении базовых станций связи.
  • Участие в качестве члена команды при защите интересов крупнейшего транспортного оператора Северо-запада в крупном экологическом споре. В ходе работы по проекту удалось добиться прекращения уголовного дела, а также не допустить наступления административной ответственности для Компании.
  • Анализ договорных блоков крупных производственных компаний для выявления налоговых рисков и их минимизации.
  • Работа с крупными международными промышленными, IT и FMCG компаниями из США, Бельгии, Исландии, Гренландии и взаимодействие со всеми видами правоохранительных органов для защиты интересов международных клиентов.
  • Оспаривание бездействия должностных лиц в рамках ведомственного и судебного надзора.
  • Консультирование клиентов по многочисленным направлениям их деятельности: работа с первичной документацией с целью минимизации налоговых рисков, осуществление работ по защите интеллектуальной собственности, обеспечение соблюдения коммерческой тайны клиентов.
  • Участие в защите доверителей в рамках преступлений коррупционной направленности с максимальной минимизацией негативных последствий.
  • Работа по консультированию клиентов в сфере минимизации налоговой нагрузки и взаимодействию с налоговыми органами РФ.
  • Работа с частными клиентами в рамках сохранения репутации и обеспечения защиты прав на общение с ребёнком в рамках бракоразводного процесса.
  • Успешная практика работы по административным делам различных категорий с прекращением производства по ним.
  • Сопровождение доверителей в ходе мероприятий налогового контроля: дачи объяснений, предоставления ответов на запросы налоговых органов, а также проверок правоохранительных органов, начатых по итогам налоговых проверок.
  • Консультирование и сопровождение доверителя в рамках проверочных мероприятий законности импорта на территорию РФ табачной продукции. В результате работы удалось добиться максимально возможной минимизации негативных последствий для собственников бизнеса.
  • Участие в качестве члена команды в сопроводительных процедурах due diligence, сопровождающих налоговых проверок. Взаимодействие с внешними аудиторами и сопровождение процедур оценки стоимости компаний и долей участников.

Светлана окончила юридический факультет Санкт-Петербургского государственного университета со степенью магистра уголовного права.

Владеет английским языком.