Ilya Tur
Counsel
Ilya Tur

Recognition

  • Best Lawyers (2009 - 2020)

24 Nevsky Av.,
St. Petersburg, 191186, Russia

Tel.: +7 (812) 322 9681
Fax: +7 (812) 322 9682

ilya_tur@epam.ru

Ilya Tur specialises in advising and representing clients before Russian courts in various disputes, including those involving foreign law.

Ilya is experienced in working on complex corporate disputes, insolvency cases, real estate and asset ownership disputes, commercial disputes and other liability proceedings, and in recognition and enforcement of foreign arbitration awards.

His recent experience includes:

  • Representing a pool of foreign investors in Moldova Agroindbank, one of Moldova’s largest banks, in an action to nullify the ruling of an ad hoc arbitration court allowing the bank to write off shares which belonged to the Firm’s Clients. The Firm successfully represented the interests of its Clients before the Arbitrazh Court of St. Petersburg and Leningrad Region, and in the Federal Arbitrazh Court of the Northwest District.
  • Representing a major alcoholic beverage company before the courts in debt recovery cases. Thanks to the work of Ilya and his colleagues, the Firm’s Client won the case in all three jurisdictions, and was able to submit its demands – confirmed by valid judicial acts – as part of a bankruptcy case. The subsequent work in such jurisdictions as the USA, the UK and Belize has led to the successful removal of claims by creditors affiliated with the debtor totalling RUB 500m deleted from the schedule of the bankrupt’s debt.
  • Defending a Client in a corporate dispute involving a well-known St. Petersburg company. The Firm’s attorneys convinced the court to rule that the actions of minority shareholders were invalid, thus resolving the dispute and protecting the Client’s interests.
  • Defending the real estate interests of an energy company before the court. The work of Ilya and his colleagues during court proceedings and negotiations between the parties resulted in compromise and an amicable settlement.
  • Securing the recognition, enforcement, and execution of a ruling issued by the International Chamber of Commerce (ICC) International Court of Arbitration in the Russian Federation. Court proceedings resulted in the recognition of the foreign arbitration ruling by Russian judges and its enforcement in the Russian Federation. The decision was subsequently carried out in full, and the Client received the entire amount awarded by the court.
  • Representing one of the country’s largest chemical companies in a series of court cases to recover debt and contest the actions of bailiffs. Ilya and his colleagues successfully defended a legitimate set-off, thereby blocking the unlawful collection of a large sum from the Client. The Supreme Commercial Court of the Russian Federation found no basis for reviewing the Court of Appeal’s ruling in favour of the Client.
  • Defending the interests of a major foreign investor. Ilya and his colleagues convinced the Federal Arbitrazh Court of the Northwest District to revoke the decision to issue an order enforcing the ruling of an ad hoc arbitration court, and to overturn the ruling itself.
  • Securing recognition and enforcement of an award of the London Court of International Arbitration (LCIA). Under Ilya’s leadership, the Firm’s attorneys secured a decision to recognize and enforce the LCIA award mandating the recovery of a substantial sum in favour of the Client, a foreign national.
  • Representing one of the country’s largest retailers in cases contesting decisions of tax authorities worth circa RUB 600m. The Firm secured court rulings in favour of the Client in all three jurisdictions.

Ilya’s high level of expertise was recognized by the influential Global Arbitration Review (GAR) 100. Ilya Tur has been named Lawyer of the Year for Litigation by Best Lawyers 2019. He has also been recommended by Best Lawyers as one of the country’s best dispute resolution attorneys.

A member of the St. Petersburg Bar Association since 2006, Ilya Tur has been recognized by the Association on numerous occasions. He has received several Success in Defending Business and Entrepreneurship awards and a Letter of Commendation for Professional Excellence.

Ilya has worked as a professional mediator since 2010. He is a member of the League of Mediators, which brings together specialists highly experienced in the resolution of business disputes of every degree of complexity.

Ilya Tur graduated from the St. Petersburg State University, School of Law.

He is fluent in English, and is currently studying French.

PRACTICE AREAS

Илья Тур
Советник
Илья Тур

ПРИЗНАНИЕ

  • Best Lawyers (2009 - 2020)

191186 Россия, C.-Петербург,
Невский пр., д. 24

Тел.: +7 (812) 322 9681
Факс: +7 (812) 322 9682

ilya_tur@epam.ru

Илья Тур специализируется на консультировании и представлении интересов клиентов в делах, рассматриваемых российскими судами, в том числе по спорам с применением иностранного права.

Илья Тур обладает опытом участия в рассмотрении сложных корпоративных споров, дел о несостоятельности (банкротстве), споров о правах на недвижимое имущество и акции, споров из договорных отношений и иных обязательственных споров, споров о выдаче исполнительных листов на принудительное исполнение решений третейских судов, а также споров в связи с признанием и приведением в исполнение решений иностранных арбитражей.

Среди недавних проектов, осуществленных под руководством Ильи:

  • Представление интересов пула иностранных акционеров Moldova Agroindbank, одного из крупнейших банков Молдовы, в деле об отмене решения третейского суда ad hoc, послужившего правовой основой для списания акций банка, принадлежавших доверителям Бюро. Бюро успешно представляло доверителей в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области и в Федеральном арбитражном суде Северо-Западного округа.
  • Представление в суде интересов крупной алкогольной компании по делам о взыскании задолженности. В результате работы Ильи и его коллег в судебных заседаниях все три судебные инстанции были выиграны доверителем Бюро, и последний получил возможность заявить свои требования, подтвержденные вступившими в законную силу судебными актами, в рамках дела о банкротстве. В результате дальнейшей работы (в том числе в юрисдикциях США, Великобритании и Белиза) удалось добиться исключения из реестра требований аффилированных кредиторов на общую сумму более 500 млн. рублей.
  • Защита доверителя в корпоративном конфликте вокруг одного из известных предприятий Санкт-Петербурга. Адвокаты Бюро добились признания действий миноритарных акционеров незаконными, что привело к урегулированию конфликта и защите интересов доверителя.
  • Защита в суде интересов энергетической компании в отношении недвижимого имущества. В результате участия Ильи Тура и его коллег в судебных заседаниях и переговорах между спорящими сторонами был достигнут компромисс и было подписано мировое соглашение.
  • Признание, приведение в исполнение и фактическое исполнение на территории Российской Федерации решения Международного арбитражного суда Международной торговой палаты (ICC). По итогам судебного разбирательства иностранное арбитражное решение было признано российскими судами и приведено в исполнение на территории Российской Федерации; в дальнейшем оно было исполнено фактически, а клиент в полном объеме получил присужденную денежную сумму.
  • Представление интересов одного из крупнейших предприятий химической промышленности в ряде судебных дел о взыскании задолженности и об оспаривании актов службы судебных приставов. В результате работы Ильи и его коллег удалось отстоять правомерность зачета требований и не допустить незаконного взыскания с Клиента крупной денежной суммы. Высший Арбитражный Суд РФ не нашел оснований для пересмотра постановления кассационной инстанции, вынесенного в пользу доверителя.
  • Защита интересов крупного иностранного инвестора. Илья и его коллеги добились отмены в Федеральном суде Северо-Западного округа определения о выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решения третейского суда ad hoc и отмены самого третейского решения.
  • Признание и приведение в исполнение решения LCIA (Лондонского международного третейского суда). Усилиями адвокатов Бюро под руководством Ильи Тура было получено решение о признании и приведении в исполнение решения LCIA о взыскании в пользу доверителя – иностранного гражданина – крупной денежной суммы.
  • Представление интересов одного из крупнейших ритейлеров в делах об оспаривании решений налоговых органов на общую сумму около 600 млн. рублей. Бюро добилось принятия судебных актов в пользу Клиента во всех трех судебных инстанциях.

Будучи членом Адвокатской палаты Санкт-Петербурга, Илья многократно был удостоен признания Адвокатской палаты Санкт-Петербурга. Он награжден дипломами «За успехи, достигнутые адвокатом в защите бизнеса и предпринимательства», а также почетной грамотой «За высокие достижения при осуществлении профессиональной деятельности».

Международный рейтинг Best Lawyers отмечает высокий уровень компетенции Ильи, рекомендуя его в области банкротства и реорганизации. Издание также рекомендует Илью несколько лет подряд в области международного арбитража, арбитража и медиации, судебных споров.

Профессиональный медиатор с 2010 года, он входит в «Лигу медиаторов», объединяющую специалистов с большим практическим опытом разрешения конфликтов любой степени сложности, возникающих в бизнес-среде.

Илья Тур окончил юридический факультет Санкт-Петербургского государственного университета.

Владеет английским и изучает французский язык.

Рейтинги и награды

Посмотреть все