Ays Lidzhanova
Senior Associate
Ays Lidzhanova

Recognition

  • Best Lawyers (2020)

24 Nevsky Av.,
St. Petersburg, 191186, Russia
Tel.: +7 (812) 322 9681
Fax: +7 (812) 322 9682

ays_lidzhanova@epam.ru

Ays Lidzhanova represents clients in complex multi-jurisdictional disputes, international commercial arbitration, and at all levels of Russian courts. Ays has extensive experience in cross-border restructuring, insolvency, asset tracing and recovery proceedings.

Ays's projects have been featured in The Lawyer Top 10 Cases and are widely publicised due to the full range of legal issues raised and their precedent-setting claim value. Her notable projects include:

  • Representing Bank Saint Petersburg, one of the largest Russian banks, in a USD 500mn dispute with its borrower in the High Court of Justice (UK), as well as coordinating cross-border litigation and recovery proceedings in France, Bulgaria, Cyprus, and the BVI (asset tracing, interim relief, judgment recognition and enforcement).
  • Representing Total S.A. in a USD 30bn international commercial arbitration under the 1992 oil and gas exploration agreement with Russian regional government.
  • Representing founders of Transaero, formerly the second largest Russian airline, in a landmark bankruptcy case involving the largest vicarious liability claim ever filed in Russia (USD3.8bn).

Ays graduated from Lomonosov Moscow State University Law School – Russia’s premiere law school – where she is currently a PhD candidate writing a thesis on cross-border insolvency. Ays has studied international disputes at the University of Denver Sturm College of Law (USA) as a fellow of The Brooks Nanda Russian Law Fellows Program.

Ays is a member of the International Insolvency Institute NextGen Program, Thought Leaders for FIRE (Fraud. Insolvency. Recovery. Enforcement.), Asset Recovery NextGen, and YSIAC.

Being an active member of the professional community, Ays regularly speaks at international and domestic conferences and conducts legal trainings and webinars. Ays is an academic researcher and author of a number of publications.

Ays is recognised by Best Lawyers for her work in litigation, arbitration and mediation as well as insolvency and reorganization.

Ays is a Russian qualified lawyer and a member of the Russian Bar Association.

PRACTICE AREAS

Айс Лиджанова
Старший юрист
Айс Лиджанова

ПРИЗНАНИЕ

  • Best Lawyers (2020)

191186 Россия, C.-Петербург,
Невский пр., д. 24
Тел.: +7 (812) 322 9681
Факс: +7 (812) 322 9682

ays_lidzhanova@epam.ru

Айс Лиджанова представляет клиентов в комплексных мультиюрисдикционных спорах, международном коммерческом арбитраже и российских судах, а также консультирует по вопросам трансграничного банкротства, поиска и возврата зарубежных активов.

Проекты с ее участием входили в список The Lawyer Top 10 Cases, а также широко освещаются в прессе как прецедентные по объему заявленных требований и возникших правовых вопросов.

Среди ключевых проектов Айс:

  • Представление интересов Банка «Санкт-Петербург» в ходе судебного разбирательства на сумму более 500 млн долларов США в Высоком суде Лондона, а также координация многочисленных связанных судебных дел во Франции, Болгарии, Кипре и БВО (поиск активов должника и обращение на них взыскания, наложение обеспечительных мер, признание и приведение в исполнение судебных решений).
  • Представление интересов TOTAL в международном коммерческом арбитраже по делу о взыскании более 30 млрд долларов США убытков в связи с якобы имевшим место нарушением соглашения о разработке недр в Саратовской и Волгоградской областях.
  • Представление интересов основателей авиационной компании «Трансаэро» в рамках одного из наиболее крупных дел о банкротстве (общий размер реестра кредиторов более 280 млрд руб.), в том числе представление интересов клиента в рамках крупнейшего в российской практике дела о привлечении к субсидиарной ответственности (сумма требований более 249 млрд руб.), в обособленных спорах, а также в деле о личном банкротстве одного из основателей компании.

Айс окончила юридический факультет и аспирантуру МГУ имени М.В. Ломоносова и готовится к защите кандидатской диссертации по тематике трансграничного банкротства. Айс также проходила обучение по разрешению международных споров в Школе права Денверcкого университета (University of Denver Sturm College of Law) как стипендиат программы The Brooks Nanda Russian Law Fellow Program.

Айс является членом международных организаций International Insolvency Institute NextGen Program, Thought Leaders for FIRE (Fraud. Insolvency. Recovery. Enforcement.), Asset Recovery NextGen, YSIAC.

Будучи активным членом профессионального сообщества, Айс регулярно выступает на российских и международных конференциях, проводит обучающие тренинги и вебинары. Айс является автором ряда публикаций по вопросам своей экспертизы, а также научных исследований в составе рабочих групп.

Международный рейтинг Best Lawyers рекомендует Айс в области арбитража и медиации и судебных споров, а также банкротства и реорганизации.

Адвокат, член Адвокатской палаты города Москвы.