28 March 2013
Legal 500 EMEA 2013 recognises Egorov Puginsky Afanasiev & Partners’ expertise for all key practice areas across the CIS

Over the last year Egorov Puginsky Afanasiev & Partners has significantly strengthened its positions in the CIS. The firm is top ranked in Belarus. In Russia it has been recommended for 11 practice areas with a number of new faces appearing in the guide among the top experts for certain practice areas. In Ukraine EPA&P is highly ranked for all key practice areas.

In Russia, Egorov Puginsky Afanasiev & Partners is recommended for Banking & Finance work. "Largely occupying a different space to the international firms", EPA&Ps’ banking and finance practice "spans insolvency, disputes and restructurings for bank clients, and government advisory work". The team "has strong experience in advising state-owned giants on restructuring of their debt obligations after the financial crisis and has also been involved in some of the biggest state bank transactions in recent years". The firm has also been advising two multinational banks on local banking issues. Arkady Krasnikhin and Roman Malovitsky are the key contacts.

Egorov Puginsky Afanasiev & Partners has become the only Russian law firm top-tiered for M&A and Corporate both in Moscow and St. Petersburg. The firm acts for multinational clients such as Cisco Systems and Lagardere, as well as its long-established Russian private corporate clients. The team advised Telcrest on its $1bn acquisition of a 25% interest in CTC Media. St. Petersburg-based Elena Agaeva heads the corporate practice, which has separate real estate and transport teams. Recent work includes advising Johnson Controls on issues relating to its Russian subsidiaries. The guide mentions Associate Anton Alekseev who is "a very good professional with profound analytical and communication skills".

Egorov Puginsky Afanasiev & Partners is number one law firm in the area of Dispute Resolution. EPA&P "can easily be compared with international law firms in terms of its level of service and efficiency». "The firm’s huge team in Moscow and St Petersburg litigates in Russia’s highest courts and in international courts of arbitration". Evgeny Raschevsky "leads in major international cases", and is recommended along with recently promoted partner Denis Arkhipov.

This year Egorov Puginsky Afanasiev & Partners appears among the firms recommended for its expertise in the area of Employment law.

The firm is listed among the prominent legal advisors in the area of Energy & Natural Resources. "Its strong reputation in dispute resolution is partly the product of its particularly high success rate representing large energy clients. It also advises government bodies on amendments to energy legislation". "The team significantly bolstered its English law capabilities by recruiting partner Robin Wittering in November 2012".

Egorov Puginsky Afanasiev & Partners’ team is praised for its experience in the area of Intellectual Property, it is also highly recommended for TMT. "The firm provides ongoing advice to its clients regarding patents, copyright and data protection, and has strong experience advising IT companies on IP issues". Other clients include Jaeger. IP and TMT team head Pavel Sadovsky is a registered trade mark attorney, he is praised for his "invaluable knowledge and expertise". TMT highlights included advising Lagardère on the $162m sale of its Russian media unit.

According to the guide EPA&P is highly active in the area of Public-Private Partnerships.

Egorov Puginsky Afanasiev & Partners is "well known" for its Real Estate expertise "acting for a wide range of impressive clients". Partner Yuri Savvin and expert Elena Gavrilina are recommended, as is Denis Arkhipov for disputes. Clients include Johnson Controls on corporate and real estate matters.

Among other recommendations the firm’s expertise in Shipping and Transport. The firm represents clients in the rail, aviation and shipping industries on joint ventures, corporate and contentious matters.

EPA&P is also among the firms advising on Tax issues. The practice includes transfer pricing, litigation and tax support in corporate transactions. The team recently advised Beringov on pre-merger tax structuring prior to the company’s sale to Russian retail group Eldorado. Practice head Igor Schikow’s "in-depth knowledge of Russian law is combined with very good knowledge of German law, international tax law and the Russian courts".

In Belarus, Egorov Puginsky Afanasiev & Partners is a top tier law firm. The firm is a frequent presence in major Belarusian financings and is advising Eurasian Development Bank on its $1bn financing of Belaruskali, a state-owned company. Highly regarded managing partner Dennis Turovets has experience in capital markets as well as finance expertise. Anna Rusetskaya heads the corporate and M&A practice. Both are among the individuals recommended by the guide.

In Ukraine, Egorov Puginsky Afanasiev & Partners is traditionally recommended for Banking, finance and capital markets. Partner Olga Khoroshylova "has a solid reputation, and often advises international financial institutions".

EPA&P is recommended for its expertise in M&A and Corporate. The firm is working on a large solar energy deal in the Crimea. Oleg Boichuk is recommended along with Ilona Zekely, who advises many German-speaking clients.

The firm «strong in dispute resolution» and is acting in a number of ongoing international arbitrations for the State of Ukraine including a dispute with Globex. Its outstanding litigators Serhii Sviriba and Oleksii Reznikov are recommended for cross-border disputes.

EPA&P’s Ukraine team is praised for its experience in the area  of Intellectual property. The firm is a strong force in IP disputes, and Taras Kyslyy advises various pharmaceuticals and technology companies.

The firm is known for its "experience and professionalism" in large real estate transactions and construction projects. Oleg Boichuk is recommended.

EPA&P is also recommended for tax disputes and pre-litigation advice in Ukraine.

The firm’s London office is listed among the London-based European law firms and is recognised for advising on international corporate and litigation matters, and also works with European and US law firms to provide cross-jurisdictional advice. UK/US dual-qualified lawyer Allen Thomas leads the team.

Key contacts

Ilona
Zekely

Moscow, Kyiv, London

Pavel
Sadovsky

Moscow

Anna
Ivanova

Moscow

Denis
Arkhipov

Moscow, Limassol

Elena
Agaeva

St. Petersburg

Allen
Thomas

London

 

EPAM EMAIL UPDATES

Sectors *
Type(s) of email updates you are interested in *
Jurisdiction(s) you are interested in *
Practice area(s) you are interested in *
* Required fields

RSS

News
Media Coverage
Legal Updates
Rankings and Awards

28 марта 2013
Legal 500 рекомендует «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» для всех ключевых областей практики в СНГ

За последний год «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» серьезно укрепило свои  позиции на рынке СНГ. В этом году Бюро заняло первую строку рейтинга по Беларуси. В России Бюро рекомендовано для 11 областей практики, при этом справочник включил в рейтинг сразу нескольких юристов Бюро, которые появились в рейтинге впервые как ведущие эксперты в своей области. В Украине Бюро также рекомендовано для всех ключевых областей практики.

В России АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» рекомендовано в области  банковского и финансового права. «Занимая собственную нишу», практика банковского и финансового права Бюро «консультирует своих клиентов по вопросам несостоятельности, споров и реструктуризации, а также оказывает консультационные услуги правительству». Команда «имеет большой опыт в консультировании государственных гигантов по вопросам реструктуризации долговых обязательств в посткризисный период, а также участвовала в нескольких крупнейших за последние годы сделках с участием государственных банков». Бюро также консультирует международные банки по вопросам банковской деятельности в России. Аркадий Краснихин и Роман Маловицкий отмечены как ключевые эксперты в данной области.

АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» стало единственной российской юридической фирмой, вошедшей в высшие категории рейтинга в области слияний и поглощений и корпоративного права в Москве и Санкт-Петербурге. Бюро представляет интересы таких международных компаний, как Cisco Systems и Lagardere, а также российских частных корпоративных клиентов. Команда практики консультировала компанию Telcrest в отношении ее миллиардной сделки по покупке 25% акций холдинга «СТС-Медиа». Справочник отмечает главу практики в Санкт-Петербурге Елену Агаеву, выделяя команды, которые фокусируются на вопросах недвижимости и транспорта. Legal 500 упоминает, что Бюро консультировало компанию Johnson Controls по вопросам, связанным с ее российскими дочерними предприятиями, а также отмечает юриста Антона Алексеева как «отличного профессионала с высоко развитыми аналитическими и коммуникационными навыками».

Бюро признано ведущей юридической фирмой в России в области судебно-арбитражной практики. «Уровень оказываемых услуг и эффективность работы Бюро сравнимы с международными юридическими фирмами». «Многочисленная команда практики, работающая как в Москве, так и в Санкт-Петербурге, участвует в разбирательствах в судах высшей инстанции в России, а также международных арбитражных судах». Евгений Ращевский «возглавляет работу по крупнейшим международным делам» и рекомендован справочником наряду с недавно ставшим партнером Бюро Денисом Архиповым.

В этом году Legal 500 рекомендует Бюро для консультирования по вопросам трудового права, практику возглавляет Анна Иванова.

Бюро также рекомендовано для работы в области энергетики и природных ресурсов. «Сильная репутация в области разрешения споров обусловлена успехами Бюро в ходе представления интересов компаний энергетического сектора. Бюро также консультирует правительственные органы по вопросам внесения изменений в энергетическое законодательство». «Команда существенно укрепила свои возможности в части консультирования по английскому праву после того, как к в ноябре 2012 года к Бюро присоединился партнер Робин Уиттеринг».

Справочник рекомендует опыт АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» в области защиты интеллектуальной собственности и ТМТ. «Бюро консультирует своих клиентов по вопросам патентов, авторских прав и защиты данных, а также имеет серьезный опыт консультирования ИТ-компаний по вопросам интеллектуальной собственности». Среди клиентов Бюро - компания Jaeger. Руководитель практики интеллектуальной собственности / ТМТ Павел Садовский является зарегистрированным патентным поверенным, он отмечен за «бесценные знания и профессиональный опыт». В послужной список практики TMT входит консультирование компании Lagardere в отношении сделки по продаже ее российской медиа-группы на сумму 162 млн. долларов США.

По оценке справочника, Бюро ведет активную работу в области государственно-частного партнерства.

АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» имеет отличную репутацию как консультант по вопросам недвижимости и строительства, представляя «широкий круг внушительных клиентов». Справочник рекомендует партнера Юрия Саввина и эксперта Елену Гаврилину как ведущих юристов в этой области. Среди клиентов практики – компания Johnson Controls, которую юристы Бюро консультируют по корпоративным вопросам и вопросам, связанным с недвижимостью. 

Справочник также рекомендует Бюро в области морского и транспортного права. Бюро представляет интересы клиентов из железнодорожной, авиационной и судоходной отраслей при создании совместных предприятий, по корпоративным и судебным вопросам.

Кроме того, Бюро вошло в рейтинг фирм, предоставляющих консультации по налоговым вопросам. Налоговая практика занимается вопросами трансфертного ценообразования, судебных разбирательств и налогообложения при корпоративных сделках. Среди недавних дел - консультирование сети «Берингов» по вопросам налогового структурирования в связи с продажей сети российскому розничному холдингу «Эльдорадо» (команда M&A и корпоративного права Бюро также сопровождала сделку). Руководитель практики Игорь Шиков отмечен за «глубокие знания российского права, которые удачно сочетаются с превосходным знанием немецкого права, международного налогового законодательства и российской судебной системы».

В Беларуси ЮБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» вновь занимает строку в наивысшем эшелоне рейтинга как ведущая национальная юридическая фирма. Бюро постоянно консультирует клиентов по различным вопросам, связанным с финансированием. В частности, команда минского офиса Бюро консультировала Евразийский Банк Развития по вопросам инвестирования в объеме 1 миллиарда долларов США в государственную компанию ОАО «Беларуськалий». Управляющий партнер Денис Туровец имеет отличную репутацию и большой опыт работы с рынками капитала, а также в области финансов. Партнер Анна Русецкая возглавляет практику корпоративного права и слияний и поглощений. Оба они были отмечены в справочнике как ведущие эксперты на рынке.

В Украине ЮБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» традиционно рекомендовано для практики банковского и финансового права и рынков капитала. Партнер Ольга Хорошилова «имеет прекрасную репутацию и консультирует международные финансовые учреждения».

Высокую оценку получила экспертиза юристов Бюро в области корпоративного права и слияний и поглощений. В данный момент Бюро работает над сделкой по строительству парка по производству солнечной энергии в Крыму. Справочник отмечает Олега Бойчука и Илону Цекели, которая «консультирует многих германоговорящих клиентов Бюро».

Бюро «по-прежнему занимает высокие позиции в области разрешения споров» и участвует в нескольких международных арбитражных разбирательствах, представляя интересы украинского государства, в том числе в разбирательстве с компанией «Глобэкс». «Выдающиеся специалисты Бюро по судебным разбирательствам» Сергей Свириба и Алексей Резников рекомендованы для международных разбирательств.

Команда Бюро в Украине также получила высокую оценку за свою работу в области интеллектуальной собственности. Сильной стороной Бюро традиционно является представление интересов клиентов в судебных разбирательствах, связанных с защитой интеллектуальной собственности. Глава практики в Киеве Тарас Кислый консультирует различные фармацевтические и  технологические компании.

Отмечены «компетенции и профессионализм» Бюро в работе с крупными сделками в области недвижимости и масштабными проектами в области строительства. В частности, справочник рекомендует Олега Бойчука.

Команда Бюро в Украине также рекомендована для консультирования по налоговым вопросам.

Бюро вошло в рейтинг европейских юридических фирм, имеющих офис в Лондоне. Команда Бюро в Лондоне консультирует по международным корпоративным и судебным вопросам, в ходе трансграничных проектов, работает с европейскими и американскими юридическими фирмами. Команду возглавляет Аллен Томас, допущенный к юридической практике в Англии и США.

КЛЮЧЕВЫЕ КОНТАКТЫ

Илона Цекели

Илона Цекели

Лондон, Киев, Москва

Денис Архипов

Денис Архипов

Лимасол, Москва

Аллен Томас

Аллен Томас

Лондон

Елена Агаева

Елена Агаева

Санкт-Петербург