17 October 2014
IFLR1000 Financial and Corporate recommends Egorov Puginsky Afanasiev & Partners for all practice areas across the CIS

The latest edition of a reputable legal guide IFLR1000 Financial and Corporate recommends Egorov Puginsky Afanasiev & Partners for all key practice areas in each jurisdiction of its presence in the CIS including Russia, Ukraine and Belarus.

In Russia, Egorov Puginsky Afanasiev & Partners is recommended for Banking and Finance, M&A, Restructuring and Insolvency, Debt & Equity Capital Markets, and Project Finance.

For the first time the Guide ranks the Firm in the Capital Markets category for equity and debt finance, where Egorov Puginsky Afanasiev & Partners is the only Russian law firm throughout all four tiers. “Significant boost” of practice in 2014 is caused “by the arrival of Dmitriy Glazounov and his team <…> with significant experience and an impressive roster of clients”. The Guide distinguished the deal “on the securitisation of the mortgage portfolio of the Bank of Moscow” and provision of “ongoing support to the Bank of Khanty-Mansiysk on a debut mortgage portfolio securitization”.  IFLR 1000 emphasizes that it was a “busy year” for the Firm’s Banking & Finance team due to the provision of “regulatory advice to a national bank and international financial institutions and advice on acquisition financing in the metals sector” and a number of other confidential deals. 

This year clients and peers highly recommend the Firm’s M&A and Corporate team for the speed of the service which “contributes to a very good overall offering”. They say “Egorov Puginsky Afanasiev & Partners have an extremely strong Russia practice and Robin Wittering provides very good support on English law issues”. According to the source the most significant deal was advising the bidders in the complex acquisition of a 50% stake in Tele2 Russia Telecom for R40.4 billion ($1.1 billion) from VTB Bank. The team was led by partners Arkady Krasnikhin and Robin Wittering. Also the Firm’s M&A practice is involved in significant transactions in the natural resources and financial services sectors and several transactions related to the deoffshorisation process taking place in Russia.

This year the Firm’s Restructuring and Insolvency work remains well positioned. It is noted that the Firm has been involved in a number of high-value matters with multijurisdictional elements, advising major banks and corporations. Chairman of Egorov Puginsky Afanasiev & Partners Dimitry Afanasiev is recommended as a leading lawyer for both M&A and Restructuring & Insolvency work.

Egorov Puginsky Afanasiev & Partners in Ukraine is traditionally recommended for Banking, Finance and Capital Markets work. The Firm’s “very strong team” is praised for its “sound legal knowledge, good commercial perspective and service oriented” approach. According to one of the IFLR1000's sources: “The advantage of this law firm is that they are very professional and ready to work 24/7, if necessary. Moreover, they are open-minded and can offer nonstandard – and at the same time well legally grounded – solutions. They are also able to participate during the high-level negotiations and conduct themselves very professionally.” The Firm has worked for a number of foreign lenders on cross-border financings into Ukraine that have included bank-to-bank lending, acquisition facilities, export financings and bilateral loans. The Firm’s team is singled out for advising on the debut USD 500 million Eurobond offering by Donetska, Lvivska, Odeska, Prydniprovska, Pivdenna, and Pivdenno-Zakhidna Railways supported by the State Administration of Railway Transport of Ukraine (Ukrzaliznytsia). Practice Head Roman Stepanenko is acknowledged as “a rising star.”

Clients are “impressed by the firm’s M&A advice”. “Professional, reliable, client-oriented, and always available”, the Firm’s M&A team is recognized for providing “excellent, high quality legal services” and “timely, concise and comprehensive” advice.

Partner Oksana Ilchenko is recommended for her extensive experience advising “on the Ukrainian law on a number of international deals.” She is also noted for her recent work for Apax Partners on the Ukrainian elements of its USD 420 million acquisition of GlobalLogic.

Egorov Puginsky Afanasiev & Partners keeps its top position in the first tier of Financial and Corporate category - the only one ranked in Belarus. Clients praise the Firm for “timely and well researched legal advice” and “absolutely satisfied with quality of due diligence reports which were prepared in full compliance with TOR and in a timely manner”. Competitors also confirm that the Firm’s “financial teams are really strong and Belarusian and foreign banks quite often prefer their services” and “EPA&P truly belongs to the first tier”.

Among notable matters IFLR distinguishes legal advice to EDB in relation to the provision of €100 million financing to BELAZ and a €75 million financing to Amkodor under the lead of Dennis Turovets. The team led by partners Dennis Turovets and Anna Rusetskaya also represented Swiss company Stadler Rail AG on its joint venture with the state to build operations in Belarus for the development of rail carriages and infrastructure. The Firm also worked with the World Bank on the privatization of state assets.

This year the directory highlights a number of the Firm’s Belarus-based lawyers among the leading experts: managing partner Dennis Turovets is ranked for Competition, M&A and Restructuring and insolvency; partner Anna Rusetskaya - for Banking, Capital markets and M&A.

IFLR1000 is the guide to the world's leading financial and corporate law firms and lawyers. Its rankings are based on the recommendations of in-house counsel at the world's most prominent financial institutions and companies, as well as the leading lawyers, attorneys and solicitors in each legal market it covers. The first rankings were published in 1990 and currently they research over 120 jurisdictions worldwide.

Key contacts

Dimitry
Afanasiev

Moscow, London, Limassol

 

EPAM EMAIL UPDATES

Sectors *
Type(s) of email updates you are interested in *
Jurisdiction(s) you are interested in *
Practice area(s) you are interested in *
* Required fields

RSS

News
Media Coverage
Legal Updates
Rankings and Awards

17 октября 2014
IFLR1000 рекомендует «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» для работы в сфере корпоративного и финансового права во всех юрисдикциях присутствия в СНГ

Ежегодный рейтинг юридических фирм IFLR1000 Financial and Corporate рекомендует «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» для работы во всех юрисдикциях присутствия Бюро в СНГ, включая Россию, Украину и Беларусь.

В России Адвокатское бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» рекомендовано в области банковского и финансового права, слияний и поглощений, реструктуризации и банкротства, рынков долгового и акционерного капитала, а также проектного финансирования.

Справочник впервые отмечает Бюро в категории «Рынки капитала» для работы с акционерным и долговым финансированием, в которой АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» является единственной российской юридической фирмой в четырех основных группах (tiers). «Значительный и стремительный рост» практики в 2014 году обусловлен «присоединением Дмитрия Глазунова и его команды <…>, обладающих не только значительным опытом, но и внушительной клиентской базой». Справочник выделяет сделку «по секьюритизации ипотечного портфеля ОАО «Банк Москвы»» и оказанию «непрерывного сопровождения дебютной сделки по секьюритизации ипотечного портфеля Ханты-Мансийского банка». IFLR1000 отмечает, что для практики банковского и финансового права Бюро прошедший год был весьма «насыщенный» в силу того, что у практики было много работы, связанной с «консультированием национального банка и международных финансовых учреждений по регуляторным вопросам, а также в связи с консультированием компании металлургического сектора по вопросу финансирования поглощений».

В этом году клиенты и коллеги высоко оценили практику слияний и поглощений и корпоративного права Бюро за оперативность в оказании услуг, которая «вносит свой вклад в и без того сильное общее положение команды». По мнению справочника, «У АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» чрезвычайно сильная российская практика, а Робин Уиттеринг обеспечивает высокий уровень консультирования по вопросам английского права». По мнению справочника, наиболее существенной сделкой можно назвать сопровождение покупки 50% акций в «ВТБ-Россия» за 40,4 млрд рублей (1,1 млрд долларов США) у ВТБ. Рабочую группу, представлявшую интересы покупателя, возглавляли партнеры Аркадий Краснихин и Робин Уиттеринг. Практика слияний и поглощений Бюро также участвует в значимых сделках в области природных ресурсов и финансовых услуг, а также нескольких сделках, связанных с программой по деофшоризации российской экономики.

Кроме того, работа Бюро в области банкротства и реструктуризации вновь получила достаточно высокую оценку. Отмечается, что Бюро участвовало в нескольких дорогостоящих проектах с транс-юрисдикционным элементом, консультируя крупные банки и корпорации. Председатель Комитета партнеров АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» Дмитрий Афанасьев рекомендован в качестве ведущего эксперта для работы в сфере слияний и поглощений, а также реструктуризации и банкротства.

ЮБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» в Украине традиционно рекомендовано для работы в области банковского и финансового права и рынков капитала. «Очень сильная команда» Бюро получила высокие отзывы за «глубокие знания, понимание рентабельности и клиентоориентированность». По мнению одного из респондентов IFLR1000 «преимущество данной юридической фирмы заключается в том, что они подходят к делу очень профессионально и при необходимости готовы работать круглосуточно. Более того, они мыслят комплексно и могут предлагать нестандартные, но в то же время всегда юридически обоснованные решения. Кроме того, они прекрасно ведут деловые переговоры». Юристы Бюро работали для нескольких зарубежных кредиторов в рамках трансграничных сделок по финансированию на Украине, которые включали в себя межбанковское кредитование, ссуды на покупку активов, экспортное финансирование и двусторонние займы. Команда Бюро была отмечена за консультирование по дебютному выпуску еврооблигаций на сумму в 500 млн. долларов США Донецкой, Львовской, Одесской, Приднепровской, Южной и Юго-Западной железными дорогами при поддержке Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины (Укрзалізниця). Руководитель практики Роман Степаненко назван «восходящей звездой».

Клиенты «отмечают высокий уровень консультаций Бюро по вопросам слияний и поглощений». «Профессиональные, надежные, клиентоориентированные, кроме того, доступные в любое время» юристы практики слияний и поглощений Бюро получили высокую оценку за оказание «первоклассных, высококачественных юридических услуг» и «своевременных, емких и исчерпывающих» консультаций.

Партнер Оксана Ильченко рекомендована благодаря своему обширному опыту консультирования «по украинскому праву в связи с рядом международных сделок». Она также была отмечена за свою недавнюю работу для фонда Apax Partners в украинской части сделки по приобретению компании GlobalLogic на сумму 420 млн. долларов США.

ЮБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» продолжает удерживать ведущие позиции (tier 1) в сфере финансового и корпоративного права в единственной категории рейтинга, оцениваемой в Беларуси. Клиенты ценят Бюро за «своевременные и отлично проработанные правовые консультации» и «полностью удовлетворены качеством отчетов по результатам проверок due diligence, которые были подготовлены в полном соответствии с поставленной задачей и с соблюдением установленных сроков». Конкуренты также подтверждают, что Бюро «имеет действительно сильную практику финансового права, а белорусские и зарубежные банки зачастую отдают предпочтение их услугам». Также отмечается, что Бюро «по праву относится к первой группе (tier 1)».

Среди заметных дел IFLR выделяет консультирование ЕАБР в связи с открытием кредитной линии на сумму 100 млн. евро для БЕЛАЗа и предоставлением кредита на сумму 75 млн. евро в пользу ОАО «Амкодор», которое осуществлялось под руководством управляющего партнера минского офиса Дениса Туровца. Кроме того, команда под руководством партнеров Дениса Туровца и Анны Русецкой представляла швейцарскую компанию Stadler Rail AG в связи с основанием совместного с государством предприятия для запуска производства электропоездов и развития инфраструктуры в Беларуси. Также Бюро работало с Всемирным Банком по приватизации государственных активов.

Справочник выделяет управляющего партнера Дениса Туровца в категории «ведущий эксперт» в сфере антимонопольного права, слияний и поглощений, а также банкротства и реструктуризации. Партнер Анна Русецкая названа «ведущим экспертом» в сфере банковского права, рынков капитала и слияний и поглощений.

IFLR1000 – справочник ведущих юридических фирм и юристов мира, специализирующихся в области финансового и корпоративного права, рейтинги которого основаны на рекомендациях корпоративных юристов из самых авторитетных финансовых учреждений и компаний мира, а также ведущих юристов и адвокатов на каждом из рынков юридических услуг, которые он охватывает. Первые рейтинги были опубликованы в 1990 году, и в настоящий момент они составляются по 120 юрисдикциям по всему миру.

КЛЮЧЕВЫЕ КОНТАКТЫ

Дмитрий Aфанасьев

Дмитрий Aфанасьев

Москва, Лондон, Лимасол