Site map Print
18 March 2014
Egorov Puginsky Afanasiev & Partners top ranked by Chambers Global 2014

Egorov Puginsky Afanasiev & Partners retains its top positions in Chambers Global 2014, one of the most reputable legal rankings. This year the Firm has been recommended for all key practice areas in every jurisdiction of its presence. Additionally, the guide praises the Firm and its experts for their unique international law capacities.

In Russia Chambers Global highly recommends Egorov Puginsky Afanasiev & Partners for Dispute Resolution, Restructuring & Insolvency, M&A and Corporate, Intellectual Property, and Tax.

The Guide traditionally praises the Firm for its top level Dispute Resolution expertise, both in Domestic and International categories. Among experts the Guide acknowledges Dimitry Afanasiev, Chairman, as “a prominent name with a strong marketplace reputation” who “combines management and client development with an active … practice”. This year Chambers top ranks Dimitry Afanasiev as Russia’s Eminent Practitioner.

Evgeniy Raschevsky, Head of the Firm’s International Arbitration and Litigation Practice, is praised for efficient coordination of “complex matters in a wide range of jurisdictions as well as for representing clients before the ICJ”.

Ilya Nikiforov, Managing Partner at the Firm’s St Petersburg office, is ranked in a honorable Band 1 as “the best-known litigation and arbitration specialist on the market”. “His stellar reputation extends to both international and domestic matters“. He is “particularly skilled at handling IP/IT matters, and has extensive Russian law expertise“.

Partner Dmitry Dyakin is recommended by a variety of sources as an expert who “routinely handles both real estate and corporate disputes”. Having over 12-years of arbitration and litigation experience he “leads many of the Firm's most substantial mandates”.

Chambers Global 2014 recommends Valery Eremenko who is "extremely efficient at handling complex cases" and "very creative in the structuring of deals". The Guide distinguished Valery’s extensive experience in “representing clients before the highest courts in Russia in matters relating to corporate, antitrust, real estate and IP litigation”.

Up-and-comer” Alexander Vaneev, Senior Associate of International Arbitration and Litigation Practice, is named as a leader of teams “advising on cross-border arbitration matters”.

The Firm’s Restructuring & Insolvency Practice is highly recommended while its Partners Sergey Kovalev and Valery Eremenko are named as "the key contacts" when it comes to advising trustees, creditors and debtors.

Chambers praises the Firm for its M&A and Corporate capacities. Eminent Practitioner Dimitry Afanasiev “continues to be a highly visible figure in the market“. Sources see him on "very high-profile deals", where “his wide practice covering international corporate transactions, dispute resolution and public policy is valued“.

Egorov Puginsky Afanasiev & Partners is highly recommended for Intellectual Property. Practice head Pavel Sadovsky is individually recognised as “an experienced litigator with a strong focus on IP enforcement”. He also advises on transactional issues relating to IP and is “recognised for his expertise in the TMT sector“.  

In addition, the Firm’s Tax Practice wins peers’ recognition. "Brilliant" Igor Schikow heads the practice and is commended for his "creative and innovative" advice. "His international background and knowledge of German is appreciated by clients".

In Ukraine Egorov Puginsky Afanasiev & Partners is top ranked for its Corporate and M&A, Banking & Finance, and Dispute Resolution work, with seven lawyers ranked as leaders in their field.

The Guide refers to Serhii Sviriba, Managing Partner of Egorov Puginsky Afanasiev & Partners in Ukraine, as a top dispute resolution practitioner, who has been in Band 1 for a number of years. Serhii Sviriba is “very well plugged into the local market, and knows the nuances extremely well".

Head of Banking & Finance, Capital Markets Practice in Ukraine Roman Stepanenko has been recognised as a "commercial and responsive" lawyer.

Partner Olexiy Reznikov has been recognised as a top litigator and a highly visible individual in Ukraine praised “both for his rainmaking and his legal expertise.”

Chambers Global names Partner Markiyan Kliuchkovskyi “one of the top sports arbitration experts in the market” and “a very reliable lawyer," while Counsel Dmytro Marchukov was praised for his “significant experience of cross-border disputes” and singled out as " phenomenally dedicated, hard-working and organized.”

Head of M&A and Corporate Practice in Ukraine Oksana Ilchenko has been acknowledged as “the principal point of contact.”

The Guide also recommends Partner Ilona Zekely as “the office's key representative for German, Austrian and Swiss clients”.  

Minsk office of Egorov Puginsky Afanasiev & Partners tops the ranking being named number one in Belarus again.

Managing Partner Dennis Turovets is “lauded by peers for his ability to handle mandates in an efficient manner, whilst clients praise his flexible approach to projects”. He led the team that assisted Embraer with public procurement regulations.

Partner and Head of M&A and Corporate Practice in Minsk Anna Rusetskaya is “a common choice for investment projects, particularly those involving foreign entities“. “She is also adept at handling projects with elements of banking and finance law“.

The Guide highly recommends the Firm for its unique international law capacities. Its Moscow-based Partners Robin Wittering and Mikhail Kazantsev, Kyiv-based Partner Oksana Ilchenko and Minsk-based Partner Anna Rusetskaya are recognised among the leading M&A and Corporate experts on the international level being ranked in the Central & Eastern Europe category.

The firm's “Germany desk led by Austrian-qualified Ilona Zekely acts for German and German-speaking clients on a range of matters, including corporate transactions and financing“.

London-based Partner Allen Thomas is qualified in the USA and the UK which "makes him an asset when it comes to cross-border corporate and M&A transactions". Andrew Mac, the Firm's Partner in Washington, is recommended for M&A and Corporate as a foreign expert based in USA. Handling M&A and competition work, Andrew is a specialist in cross-border deals involving a number of CIS states.

Key contacts

Dmitry
Dyakin

Moscow

Ilya
Nikiforov

Moscow, St. Petersburg

Pavel
Sadovsky

Moscow

Andrew
Mac

Washington

Allen
Thomas

London

 

EPAM EMAIL UPDATES

Sectors *
Type(s) of email updates you are interested in *
Jurisdiction(s) you are interested in *
Practice area(s) you are interested in *
* Required fields

RSS

News
Media Coverage
Legal Updates
Rankings and Awards

18 марта 2014
«Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» рекомендовано Chambers Global 2014 во всех юрисдикциях своего присутствия в СНГ и мире

«Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» сохраняет свои ведущие позиции в ежегодном рейтинге авторитетного юридического справочника. В этом году Бюро рекомендовано для ключевых областей права во всех юрисдикциях своего присутствия, включая Россию, Украину, Беларусь, Великобританию и США. В этом году справочник отдельно отмечает уникальные возможности Бюро в части консультирования по международному праву.

В России Chambers Global отмечает Бюро в области разрешения споров, реструктуризации и банкротств, слияний и поглощений и корпоративного права, интеллектуальной собственности и налогов.

Справочник традиционно рекомендует Бюро для работы в области разрешения споров, отмечая высокий уровень экспертизы юристов и обширный опыт сопровождения сложных коммерческих споров как на локальном, так и на международном уровне. Среди экспертов справочник отмечает Дмитрия Афанасьева, члена Комитета Партнеров АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры». Дмитрия отмечают как «известную фигуру на рынке», юриста «с отличной репутацией», которому удается успешно «сочетать управленческую деятельность» и «активную … практику». В этом году Дмитрий Афанасьев отмечен в отдельной - наивысшей - категории как «Выдающийся Эксперт». 

Евгений Ращевский, руководитель практики международных арбитражных и судебных споров Бюро, также рекомендован Chambers Global, в том числе благодаря «эффективной координации сложных споров в целом ряде юрисдикций», а также «успешному представлению интересов клиентов в Международном суде ООН». 

Илья Никифоров, управляющий партнер Санкт-Петербургского АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры», рекомендован в наивысшей категории как «наиболее известный специалист на рынке в области разрешения споров». «Его блестящая репутация распространяется и на международные споры, и на споры в российских судах». Кроме того, справочник отмечает опыт Ильи Никифорова в консультировании по вопросам защиты интеллектуальной собственности, в том числе в сфере ИТ, а также его «уникальную экспертизу в области российского права».

Партнера Дмитрия Дякина высоко оценивают его коллеги по рынку и клиенты. Дмитрий - «эксперт, который активно ведет как корпоративные споры, так и споры в области недвижимости». Имея более чем 12-летний практический опыт успешного ведения арбитражных и судебных споров, он отмечен как партнер, «который ведет многие значимые проекты Бюро».

Chambers Global 2014 также рекомендует партнера Валерия Еременко, отмечая его «эффективность в ведении сложных дел» и «креативный подход к их структурированию». Справочник выделяет опыт Валерия в части представления интересов клиентов в российских судах высших инстанций в корпоративных и антимонопольных спорах, а также спорах, связанных с недвижимостью, защитой интеллектуальной собственности и других.

Среди молодых перспективных юристов Chambers Global отмечает Александра Ванеева, старшего юриста Бюро. Его отмечают как «лидера, координирующего работу команд юристов, сопровождающих сложные трансграничные споры».

Chambers Global рекомендует АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» в области реструктуризации и банкротств, а также партнеров Сергея Ковалева и Валерия Еременко, которые являются «ключевыми контактами», если дело касается консультирования кредиторов, должников и доверенных лиц.

Chambers отдельно отмечает практику слияний и поглощений Бюро, а Дмитрия Афанасьева относит к числу «Выдающихся Экспертов» в этой области. Дмитрий «остается крайне заметной фигурой на рынке», он принимает участие в «очень крупных делах», которые ведет Бюро, и где «его опыт незаменим».

Справочник высоко оценивает практику защиты интеллектуальной собственности АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры». Руководитель практики Павел Садовский рекомендован как «опытный судебный юрист с сильным фокусом на вопросах защиты интеллектуальной собственности». Он «консультирует клиентов Бюро по широкому кругу вопросов и имеет уникальный опыт в секторе ТМТ».

Кроме того, клиенты и коллеги по рынку высоко оценивают налоговую практику Бюро. «Блистательный» Игорь Шиков, руководитель практики, получил признание за свой «творческий и инновационный подход» к решению клиентских задач. Его «международный опыт и великолепное знание немецкого языка» очень высоко оценивают клиенты.

В Украине Chambers Global рекомендует «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» для работы в области слияний и поглощений и корпоративного права, банковского и финансового права и разрешения споров, отдельно отмечая семерых юристов Бюро в качестве ведущих экспертов в своей области.

Сергей Свириба, управляющий партнер Бюро в Украине, рекомендован как один из ведущих специалистов в области разрешения споров. Благодаря тому, что он «отлично знаком с местным рынком услуг и прекрасно ориентируется во всех нюансах», Сергей входит в высшую категорию рейтинга на протяжении нескольких лет.

Партнер Алексей Резников - «яркая фигура в Украине». Он отмечен как один из ведущих экспертов в области судебных споров. Алексея «ценят за отличные навыки по привлечению клиентов и высокий уровень экспертизы».

Роман Степаненко, руководитель практики банковского и финансового права в Украине, рекомендован как «клиентоориентированный и отзывчивый» юрист.

Chambers Global отмечает партнера Маркияна Ключковского как «одного из ведущих экспертов в области спортивного арбитража» и «очень надежного юриста». Справочник также включил в список рекомендованных юристов Дмитрия Марчукова за его «значительный опыт в трансграничных спорах», «феноменальную преданность делу, трудолюбие и организованность».

Оксана Ильченко, руководитель практики слияний и поглощений в Украине, названа Chambers Global «основным контактом» Бюро в этой сфере.

Справочник также отмечает партнера Илону Цекели, которая является «ключевым представителем Бюро для клиентов из Германии, Австрии и Швейцарии».

В Минске «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» вновь возглавило рейтинг Chambers Global, закрепив за собой статус юридической фирмы номер один в Беларуси.

Управляющий партнер минского офиса Денис Туровец отмечен коллегами за свою «способность эффективно решать задачи», ориентированность на результат и «гибкий подход». Денис Туровец и его команда консультировали Embraer по вопросам государственных закупок.

Анна Русецкая, руководитель практики слияний и поглощений и корпоративного права в Минске, является «общепризнанным специалистом», когда речь идет «о реализации инвестиционных проектов, в том числе с участием иностранных лиц». «Она также имеет большой опыт в проектах с элементами банковского и финансового права».

Справочник высоко оценивает возможности Бюро в сфере консультирования по вопросам международного права. Партнеры Робин Уиттеринг и Михаил Казанцев (Москва), Оксана Ильченко (Киев) и Анна Русецкая (Минск) рекомендованы Chambers Global на международном уровне: они вошли в список ведущих экспертов в области слияний и поглощений и корпоративного права в региональном рейтинге по Центральной и Восточной Европе.

Chambers отмечает Илону Цекели и опыт Бюро в части работы с «клиентами из Германии по самому широкому спектру вопросов, в том числе по корпоративным сделкам и финансированию».

Партнер Бюро в Лондоне Аллен Томас консультирует по праву США и Великобритании, его экспертиза «незаменима, когда дело касается трансграничных сделок».

Справочник рекомендует Эндрю Мака, партнера Бюро в Вашингтоне, для работы в области слияний и поглощений и корпоративного права в качестве иностранного эксперта. Эндрю отмечен как отличный специалист, консультирующий в ходе трансграничных сделок с участием ряда стран СНГ.

КЛЮЧЕВЫЕ КОНТАКТЫ

Илона Цекели

Илона Цекели

Лондон, Киев, Москва

Илья Никифоров

Илья Никифоров

Санкт-Петербург, Москва

Аллен Томас

Аллен Томас

Лондон

Дмитрий Aфанасьев

Дмитрий Aфанасьев

Лимасол, Лондон, Москва