Site map Print
13 March 2015
Egorov Puginsky Afanasiev & Partners retains top positions in Chambers Global 2015

Chambers Global 2015, one of the most reputable legal rankings, again top ranks Egorov Puginsky Afanasiev & Partners. For the fourth consecutive year the Firm has been recommended for all key practice areas in every jurisdiction of its presence. The guide also praises the Firm and its experts for their unique international law capacities.

In Russia, Chambers Global highly recommends the Firm in such practice areas as Dispute Resolution, Corporate and M&A, Restructuring and Insolvency, Tax and Intellectual Property.

The Guide top ranks Egorov Puginsky Afanasiev & Partners for its prominence and achievements in Dispute Resolution both in Domestic and International categories. Chambers marks out the Firm’s Chairman Dimitry Afanasiev as its “key rainmaker” who acts as “as a strategic adviser on significant business matters”. Managing partner Ilya Nikiforov who tops the individual ranking is “widely recognized as one of the leading international arbitration specialists” in Russia. Acting as an arbitrator he is described as "a smart, energetic and diligent lawyer." Partner Dmitry Dyakin who splits his practice between international arbitration cases and domestic disputes is praised for “entrepreneurial and creative” approach as well as “a winning attitude”. The Guide says "he is hands-on and a good communicator", "he is prepared to listen and gets to the bottom line of issues". Impressive “track record in highlighting local disputes” belongs to Partner Valery Eremenko. The Guide also admits that "he is an excellent specialist and has great experience in significant disputes cases". Partner Evgeny Raschevsky whose track record includes large corporate disputes with a number of proceedings in Russian and foreign courts is well recognized "for his international arbitration expertise”. Chambers Global also ranks “respective” partner Sergey Kovalev for “his particular expertise in financial product-related disputes” as well as for “his experience in contentious commercial and energy cases”. Denis Arkhipov is singled out for being “extremely active over the past year on large corporate disputes”.

Chambers Global recommends the Firm’s Corporate and M&A Practice. Eminent Practitioner and “excellent strategist"  Dimitry Afanasiev focuses on advising on the strategic aspects of M&A transactions and contentious cases. UK-qualified Partner Robin Wittering advises on the English law side of the practice's most highlighted deals. The Guide marks out his assistance in the purchase of Tele2 Russia by Bank Rossiya and Alexey Mordashov. Newly ranked US and Russian-qualified partner Arkady Krasnikhin is active on corporate and restructuring transactions. His track record includes advising Metro on the sale of hypermarket Real's Eastern European business to Auchan.  US and UK-qualified London-based Partner Allen Thomas is recognized for his “strong international experience” and support on great number of cross-border acquisitions and joint ventures.

In addition, Chambers acknowledges the Firm’s Intellectual Property practice and its Practice Head Pavel Sadovsky who “advises on contentious IP cases and assists with regulatory and data protection issues”. Clients praise his "excellent court practice and knowledge of IP legislation."

The Firm is also recognised in Restructuring and Insolvency category where Sergey Kovalev “is the key point of contact.”

Finally, the Firm’s Tax Practice wins recognition thanks to dual-qualified (in Russia and Germany) Practice Head Igor Schikow who is singled out for “his communication skills”. Clients say that "he always understands not only tax aspects of the problem, but also the situation as a whole." The source underlines that “he has a wealth of experience of cross-border mandates and is noted for his extensive knowledge of German and European law.”

In Ukraine, Chambers Global distinguished the Firm’s achievements in Dispute Resolution, Corporate and M&A, and Banking & Finance.

The source ranks the Firm’s Dispute Resolution practice in the highest Band 1, praising its local Managing partner and Practice Head Serhii Sviriba for being a ”great strategist”. Clients describe him as “an affable, helpful and proactive - one of those people who make things happen.” The Guide also marks out partner Markiyan Kliuchkovskyi and recalls his work for football player Cristobal Marquez Crespo on a dispute regarding the termination of his employment contract. Counsel Dmytro Marchukov is named as "a strong lawyer who knows the law inside out." 

Corporate and M&A practice is recognised on the local and international level thanks to Austrian-qualified Ilona Zekely who advises both Ukrainian clients active in Austria and Germany and German-speaking clients with business interests in Ukraine.  Washington-based Andrew Mac who speaks Russian and Ukrainian is regularly active on cross-border mandates involving the CIS. Partner Oksana Ilchenko is recommended for corporate and M&A work as well.

Ukrainian Banking & Finance practice is also highly estimated. New Practice Head Roman Stepanenko “has a broad financing practice”. Being "solution-oriented" he is widely known “for his capital markets expertise”.

Minsk office of Egorov Puginsky Afanasiev & Partners is recognised in Corporate and Commercial and Dispute Resolution categories.

The source top ranks the Firm for its expertise in Corporate and Commercial. Managing partner  Dennis Turovets is ranked in Band 1 and is praised by clients and peers a "a remarkable lawyer" who advises foreign clients on their local operations and also has experience in investments, tax and real estate. They say "he is experienced in different areas, meaning that he can provide a holistic view of the local environment."

Chambers singles out Head of Corporate Practice Anna Rusetskaya for recent advice to Exide Technologies on the development of a new plant site in Belarus.

Dennis Turovets also adds significant points to the Dispute Resolution practice thanks to his “international experience” and representation of clients in “disputes for clients across the wider CIS region”. His recent track record includes representation of Swiss client DGM Pharma Apparate Handel in a multi-jurisdictional dispute.  

Key contacts

Denis
Arkhipov

Moscow

Dmitry
Dyakin

Moscow

Ilya
Nikiforov

Moscow, St. Petersburg

Pavel
Sadovsky

Moscow

Andrew
Mac

Washington

Allen
Thomas

London

 

EPAM EMAIL UPDATES

Sectors *
Type(s) of email updates you are interested in *
Jurisdiction(s) you are interested in *
Practice area(s) you are interested in *
* Required fields

RSS

News
Media Coverage
Legal Updates
Rankings and Awards

13 марта 2015
«Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» удерживает лидирующие позиции в ежегодном справочнике Chambers Global 2015

Один из самых авторитетных юридических справочников Chambers Global 2015 вновь рекомендует «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» среди лидеров рынка юридических услуг. Четвертый год подряд Бюро входит в рейтинги рекомендованных юридических фирм для всех ключевых областей права в России и в других юрисдикциях своего присутствия в СНГ. Справочник также отмечает уникальные знания юристов Бюро в области международного права.

В России Chambers Global отмечает Бюро в категорях разрешения споров, реструктуризации и банкротств, слияний и поглощений и корпоративного права, интеллектуальной собственности и налогообложения.

По традиции справочник отмечает заслуги АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» в области разрешения споров как на локальном, так и на международном уровнях. Прежде всего, Chambers выделяет «главного рейнмейкера» Бюро члена Комитета Партнеров Дмитрия Афанасьева , который «выбирает стратегию для ведения наиболее значимых дел». Управляющий партнер Илья Никифоров «широко признан как один из ведущих международных специалистов в области арбитража» в России. Издание отмечает, что он также выступает в качестве арбитра и называет его «умным, энергичным и добросовестным адвокатом». Партнер Дмитрий Дякин, который специализируется на международных и российских спорах, известен за «предприимчивый и творческий» подход, а также за «победный настрой».  Справочник отмечает его «практичность и коммуникативные навыки», а также «готовность выслушать и понять истинную суть проблемы». Партнер Валерий Еременко ведет впечатляющее «количество дел по представлению клиентов в российских судах». Издание  признает, что он является «отличным специалистом и обладает большим опытом ведения крупных споров». Партнер Евгений Ращевский, координирующий крупные корпоративные споры с рядом разбирательств как в российских, так и в зарубежных судах, хорошо известен благодаря «обширному опыту ведения дел в международных арбитражах». Кроме того, Chambers Global отмечает Сергея Ковалева за его «практические навыки ведения споров, связанных с финансовыми операциями», а также «его опыт ведения продолжительных коммерческих и энергетических дел». Денис Архипов рекомендован за «невероятно активное в последние годы участие в крупных корпоративных спорах».

Chambers Global также высоко рекомендует практику слияний и поглощений и корпоративного права Бюро. Выдающийся эксперт и «блестящий стратег» Дмитрий Афанасьев специализируется на консультировании клиентов по выбору стратегии ведения сделок M&A и особенно сложным делам, требующим комплексного подхода. Партнер Робин Уиттеринг, квалифицированный британский юрист, консультирует наиболее крупных клиентов по вопросам английского права.  Среди его сделок справочник выделяет сопровождение покупки российского подразделения компании Теле2 Банком России и Алексеем Мордашовым. Также, издание впервые отмечает партнера Аркадия Краснихина, квалифицированного американского и российского юриста, за успехи в сопровождении процесса реструктуризации и корпоративных сделок. Среди последних проектов Аркадия – консультирование компании МЕТРО Кэш энд Керри по вопросам продажи восточно-европейской части бизнеса гипермаркета Real другому гиганту - компании АШАН.  Квалифицированный по американскому и английскому праву Аллен Томас, возглавляющий Лондонский офис Бюро, отмечен за «внушительный международный опыт» и сопровождение множества международных проектов в области слияний и создания совместных предприятий.

Кроме того, Chambers высоко рекомендует практику интеллектуальной собственности АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» и главу практики советника Павла Садовского. Павел «консультирует клиентов по сложным IP вопросам, включая регулятивные проблемы и вопросы по защите данных». Клиенты особенно отмечают Павла «за отличные навыки представления клиентов в судах и глубокие знания законодательства».

Издание также рекомендует Бюро к работе по проектам реструктуризации и банкротства, где «главным контактным лицом» является Сергей Ковалев.

И, наконец, налоговая практика Бюро получила признание благодаря главе практики Игорю Шикову, квалифицированному по российскому и немецкому праву. Клиенты особенно ценят «коммуникационные навыки» Игоря и отмечают, что «он всегда понимает не только налоговые аспекты проблемы, а ситуацию в целом». Справочник подчеркивает, что «он обладает огромным опытом сопровождения трансграничных сделок и прекрасно понимает тонкости немецкого и европейского права».

В Украине Chambers Global отмечает достижения ЮБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» в области разрешения споров, слияний и поглощений и корпоративного права, банковского и финансового права.

Практика разрешения споров занимает лидирующие позиции (Band 1) в рейтинге. Особенно отмечаются заслуги «великолепного стратега» - управляющего партнера и руководителя практики Сергея Свирибы. Клиенты оценивают его как «приветливого, отзывчивого и инициативного – одного из тех, кто может добиться результата». Справочник также рекомендует партнера Маркияна Ключковского,  упоминая о его работе по защите интересов футболиста Кристобаля Маркеса Креспо по спору о прекращении трудового договора. Советник Дмитрий Марчуков рекомендован как «сильный юрист, который знает все тонкости законодательства».

Практика слияний и поглощений и корпоративного права рекомендована на региональном и международном уровнях благодаря  Илоне Цекели, которая консультирует как украинских клиентов в Австрии и Германии, так и немецких клиентов в Украине. Партнер Бюро в Вашингтоне Эндрю Мак, который владеет русским и украинским языками, регулярно занимается трансграничными сделками в СНГ. Партнер Оксана Ильченко рекомендована для работы по сделкам слияний и поглощений.

Практика банковского и финансового права в Украине также признана одной из лучших, а новый руководитель практики партнер Роман Степаненко, который «ориентирован на достижение результата» и «имеет глубокий финансовый опыт», отмечен «за экспертизу в сфере рынков капитала».

В Минске ЮБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» удерживает лидирующие позиции в области разрешения споров, корпоративного и коммерческого права.

Справочник высоко оценивает опыт Бюро в области корпоративного и коммерческого права. Управляющий партнер Денис Туровец,  вошедший в первую группу (Band 1)рейтинга, отмечен клиентами и коллегами как «выдающийся юрист».  Он консультирует иностранных клиентов по региональным сделкам, а также имеет значительный опыт консультирования по вопросам инвестиций, налогообложения и недвижимости. Chambers Global отмечает, что «он имеет опыт в различных отраслях права, что помогает ему сформировать целостное представление о местном рынке».

Chambers также упоминает руководителя корпоративной практики Анну Русецкую, отмечая ее недавний проект по сопровождению сделки Exide Technologies по развитию новой производственной зоны в Беларуси.

Также Денис Туровец добавляет очки практике разрешения споров благодаря его «международному опыту» и представлению клиентов в «спорах в СНГ регионе». Его последние достижения включают также представление швейцарской DGM Pharma Apparate Handel в судебном процессе в нескольких юрисдикциях.

КЛЮЧЕВЫЕ КОНТАКТЫ

Илона Цекели

Илона Цекели

Лондон, Киев, Москва

Аллен Томас

Аллен Томас

Лондон

Илья Никифоров

Илья Никифоров

Санкт-Петербург, Москва

Денис Архипов

Денис Архипов

Лимасол, Москва

Дмитрий Aфанасьев

Дмитрий Aфанасьев

Лимасол, Лондон, Москва