17 December 2010
Egorov Puginsky Afanasiev & Partners recognized Best Law Firm in Russia by a leading professional web-resource for lawyers

ПРАВО.RU 300 РЕЙТИНГ ЮРИДИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ РОССИИ

Egorov Puginsky Afanasiev & Partners recognized the Best Law Firm in Russia by ‘Pravo.Ru-300’ rating prepared by Pravo.Ru, Russia’s leading professional web-resource for lawyers, together with Russian premier business daily Vedomosti, joint product of Financial Times and The Wall Street Journal, and Ernst & Young.

“The Best Law Firm in Russia” according to ‘Pravo.Ru-300’, Egorov Puginsky Afanasiev & Partners regularly represents international companies doing business in Russia and Russian companies going international and acts for the Russian Federation in transactional and litigation matters. Founded in 1993, the firm has received numerous awards and deserved recognition in Russia and abroad. It has not only become the leader in the top-100 of law firms in Russia, but was recognized as top-tier consultant in specialist rankings by ‘Pravo.Ru-300’.

‘Pravo.Ru-300’ is the first ever comprehensive study of the legal industry in Russia. The survey includes over 200 law firms including national and major international firms with offices in Russia. The leaders were identified via detailed polling and numerous phone interviews, based on which Egorov Puginsky Afanasiev & Partners was selected the Best Law Firm in Russia. The project also identified 16 specialist areas and leading Russian law firms in those areas. Egorov Puginsky Afanasiev & Partners was voted the best in 14 of those areas including:

  • Corporate law / Mergers and acquisitions
  • Commercial real estate / Construction
  • Intellectual property
  • Natural resources/ Power industry
  • Tax law
  • Arbitration
  • Banking law
  • Land law
  • Labor law
  • Family and inheritance law
  • Maritime law
  • Bankruptcy
  • International arbitration
  • Telecommunications and media

Our leadership in Russia is not only the result of a hard work and high standard of service delivered by each of the firm’s 350 professionals based in Moscow, St.Petersburg and London, it also indicates recognition from our clients and colleagues. The accolade proves or case for building a modern Russian national law firm combining extensive emerging markets experience with international professional standards.

The official authentic results of the survey are available at http://pravo.ru/stat/rating300/. The comprehensive results including Best Law Firm Practices (in 16 nominations) will be published at Pravo.Ru on January 27, 2011.

View the authorized translation of the ranking

17 декабря 2010
АБ "Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры" признано лучшей юридической компанией России

ПРАВО.RU 300 РЕЙТИНГ ЮРИДИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ РОССИИ

Адвокатское бюро "Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры" признано лучшей юридической компанией России по версии рейтинга "Право.Ru-300", подготовленного порталом "Право.Ru" при поддержке газеты "Ведомости" и аудиторской компании Ernst & Young.

«Лучшая юридическая компания России» по версии «Право.Ru-300», Адвокатское бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» специализируется на оказании правовой помощи российскому и иностранному бизнесу по сложным корпоративным сделкам и коммерческим спорам и неоднократно представляло интересы Российской Федерации в России и за рубежом. Основанное в 1993 году Бюро неоднократно удостаивалось высших рейтингов, премий и признания в России и за ее пределами и не только заняло верхнюю строчку в ТОП-100 лучших юридических компаний России, но и вошло в число ведущих юридических консультантов в отраслевых рейтингах «Право.Ru-300».

Рейтинг работающих в России юридических компаний "Право.Ru-300" стал первым в своем роде комплексным исследованием, представившим наиболее полный портрет отрасли. Участие в рейтинге приняли около 200 юридических компаний со всей России, включая национальные фирмы и российские офисы крупнейших международных юридических фирм. Партнером этого проекта выступила газета "Ведомости", а проверку результатов осуществила аудиторская компания Ernst & Young.

Для выявления лидеров было проведено масштабное анкетирование и серия телефонных интервью, по результатам которых наше Бюро было названо (по признанию аналитиков рейтинга - безоговорочно) лучшей юридической компанией России. Кроме того, было выделено 16 отраслей специализации, по которым были определены лучшие отраслевые юридические компании России. Бюро вошло в число "Лучших отраслевых юридических компаний России" по 14 из 16 заявленных отраслей, включая такие сферы права как:

• Корпоративное право/Слияния и поглощения
• Коммерческая недвижимость/Строительство
• Интеллектуальная собственность
• Природные ресурсы/энергетика
• Налоговое право
• Арбитражный процесс
• Банковское право
• Земельное право
• Трудовое право
• Семейное/наследственное право
• Морское право
• Банкротство
• Международный арбитраж
• Телеком и медиа

Наше лидерство на российском рынке – это не только результат блестящей работы каждого из 350 сотрудников Бюро в офисах в Москве, Санкт-Петербурге и Лондоне, но и символ признания наших клиентов и коллег. Эта высокая оценка подтверждает правильность нашего курса на строительство современной российской национальной юридической фирмы, сочетающей в своей работе уникальный опыт работы в России с международными стандартами юридической практики.

Мы признательны Российской Федерации и другим клиентам Бюро за оказанное доверие и предоставленную нам возможность внести свой вклад в экономическое развитие нашей страны.

Рейтинг "Право.Ru-300"