16 June 2017
Egorov Puginsky Afanasiev & Partners recognized as the National Leader of Best Lawyers 2018

Egorov Puginsky Afanasiev & Partners keeps its top position among Russian law firms by the overall number of recommendations according to Best Lawyers 2018. Moreover, the Firm has increased the number of recommended lawyers and practice areas as compared to the last year’s ratings.

According to Best Lawyers 2018, Egorov Puginsky Afanasiev & Partners is the leader among the Russian firms by the number of lawyers recommended for various practice areas. This year, Best Lawyers recommends 43 lawyers of the Firm, both in Moscow and St Petersburg, and six of them have had their first recommendations. All in all, the Firm’s lawyers have won 108 recommendations for various practice areas. In addition, three lawyers of the Firm have been named Lawyer of the Year, these are Managing Partner Ilya Nikiforov (St. Petersburg) and Counsel Pavel Sadovsky (Moscow) for Information Technology Law, and Partner Victoria Burkovskaya (Moscow) for Criminal Defence. Egorov Puginsky Afanasiev & Partners has also been awarded the Firm of the Year in this practice area.

Ilya Nikiforov has been recommended in more practice areas than any other lawyer: 13 times for various areas of his expertise. The member of the Partners' Committee Dimitry Afanasiev gained personal recommendations in 6 categories, including litigation, antitrust and corporate law, international arbitration, investment, mergers and acquisitions.

In Antitrust Law, Best Lawyers recommends 10 of the Firm’s lawyers: Head of Practice Natalia Korosteleva, Partners Dmitry Dyakin and Anna Numerova, Counsels Evgeny Bolshakov, Denis Gavrilov, Maria Kobanenko and Elena Agaeva, as well as Senior Associate Alexey Rodionov and Associate Grigory Shafeev.

The Firm’s lawyers gained 26 recommendations for International Arbitration, Arbitration and Mediation, and Litigation, which confirms its leadership in dispute resolution. The directory ranks Partners Evgeny RaschevskyDmitry Dyakin and Dmitry Stepanov. Counsel Ilya Tur has been recommended for International Arbitration and Litigation. Managing Partner Ilya Nikiforov has been recommended for all types of disputes. The directory also recommends Partners Robin Wittering (for International Arbitration), Denis ArkhipovValery Eremenko and St Petersburg office Managing Partner Ivan Smirnov (for Litigation). Counsels Pavel Sadovsky, Igor Serebryakov and Vladimir Pestrikov and Senior Associates Alexey RodionovAlexey Rizhkin, and Oleg Bouiko have also been highly recommended for Litigation.

Five lawyers of the Firm have been recommended for Insolvency and Reorganization Law, including Partners Valery EremenkoArkady Krasnikhin and Ivan Smirnov, Counsels Ilya Tur and Vladimir Pestrikov.

For Corporate Law, Best Lawyers has recommended Partners Denis Arkhipov, Arkady Krasnikhin, Natalia Korosteleva, Stanislav Puginsky , as well as Dmitry Stepanov and Robin Wittering, who have also been ranked for M&A. Counsel Evgeny Bolshakov has been highlighted for Corporate Law, too. In St Petersburg, the directory recommends Partner Ilya Nikiforov, Counsel Elena Agaeva and Senior Associate Evgenia EvdokimovaDmitry Stepanov and Elena Agaeva are among those few experts on the market recommended for Corporate Governance & Compliance Practice.

In Banking & Finance and Capital Markets, the directory gives a top ranking for Partner Dmitriy Glazounov, who is also recommended for M&A, Counsel Roman Malovitsky, Head of Tax Practice Sergey Kalinin, and Senior Associate Oleg Ushakov.

Partners Yury Savvin and Elena Gavrilina as well as Senior Associates Anton Alekseev and Sergey Ustalov are recommended for Real Estate, Construction and Land Use and Zoning Law. In St Petersburg, the directory acknowledges Ilya Nikiforov and Head of Real Estate, Construction and PPP Practice Olga Mischenko.

Deputy Head of Environment and Technical Regulation Practice Anastasiya Boytsova has been ranked in the Environmental Law category.

Best Lawyers highlights Partners Stanislav Puginsky and Taras Rabko for Government Relations. Partner Anna Numerova is the only lawyer recommended for Government Practice.

Ilya Nikiforov has been recommended for Project Finance and Development.

Best Lawyers also recommends Partners Dmitry DyakinIlya Nikiforov, and Arkady Krasnikhin and Counsel Roman Malovitsky for Investment.

In Criminal Defence, where Egorov Puginsky Afanasiev & Partners has been awarded the Firm of the Year accolade, Best Lawyers recommends Partners Ilya Nikiforov and Victoria Burkovskaya, who has been justly named the Lawyer of the Year.

Head of Tax Practice Sergey Kalinin has been recommended for Tax.

For Intellectual Property, Best Lawyers lists Head of the Practice Pavel Sadovsky, Partners Denis Arkhipov and Ilya Nikiforov as leading experts. In addition, Best Lawyers recommends Pavel Sadovsky for Telecommunications and Media Law, along with Counsel Alina Kudriavtseva. For Information Technology Law, the guide recommends Ilya Nikiforov and Pavel Sadovsky, who has also been listed among the leading experts in Entertainment Law. Partner Denis Arkhipov has been recommended for Telecommunication. Ilya Nikiforov and Senior Associate Daria Sergeeva have been listed among the best ones in St Petersburg for Technology.

For Labor and Employment Law, Best Lawyers recommends the Head of the Practice Anna Ivanova and Managing Partner Ilya NikiforovAnna Ivanova has also been marked out for Immigration Law.

Ivan Smirnov and Senior Associate Vladimir Talanov have been recommended for Trade Law.

Partner Andrey Porfiriev has been recommended for Aviation Law.

Key contacts

Ilya Tur

Ilya Tur

St. Petersburg

Ivan Smirnov

Ivan Smirnov

St. Petersburg

Daria Sergeeva

Daria Sergeeva

St. Petersburg

Alexey Rizhkin

Alexey Rizhkin

St. Petersburg

Taras Rabko

Taras Rabko

Moscow

Anna Numerova

Anna Numerova

Moscow

Ilya Nikiforov

Ilya Nikiforov

St. Petersburg, Moscow

Olga Mischenko

Olga Mischenko

St. Petersburg

Sergey Kalinin

Sergey Kalinin

Limassol, Moscow

Anna Ivanova

Anna Ivanova

Moscow

Oleg Bouiko

Oleg Bouiko

Moscow

Denis Arkhipov

Denis Arkhipov

Limassol, Moscow

Elena Agaeva

Elena Agaeva

St. Petersburg

Dimitry Afanasiev

Dimitry Afanasiev

Limassol, London, Moscow

16 июня 2017
АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» – национальный лидер рейтинга Best Lawyers 2018

Адвокатское бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» заняло первое место среди национальных юридических фирм в ежегодном рейтинге Best Lawyers 2018 по общему числу рекомендаций. При этом Бюро увеличило число рекомендуемых для работы областей права, а также количество рекомендованных юристов по сравнению с результатами рейтинга прошлого года.

Согласно исследованию рейтинга Best Lawyers 2018, Адвокатское бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» стало одним из лидеров среди российских фирм по количеству упоминаний юристов Бюро в различных областях права. В этом году Best Lawyers рекомендует 43 юриста Бюро в Москве и Санкт-Петербурге, причем 6 из них – впервые.  В общей сложности юристы Бюро рекомендованы для различных областей права 108 раз. Кроме того, 3 юриста Бюро были удостоены почетного звания «Юрист года»: управляющий партнер Илья Никифоров (Санкт-Петербург) и советник Павел Садовский (Москва) - в категории информационные технологии, а также партнер Виктория Бурковская (Москва) - в категории уголовно-правовая защита. Также в этой категории Бюро было удостоено звания «Юридическая фирма года».

Управляющий партнер Бюро Илья Никифоров получил максимальное количество упоминаний в рейтинге: Best Lawyers рекомендует его 13 раз для различных специализаций. В тройку лидеров по количеству персональных рекомендаций в разных категориях вошел также Председатель Комитета партнеров Дмитрий Афанасьев: его отмечают в 6 категориях, включая судебные споры, антимонопольное и корпоративное право, международный арбитраж, инвестиции, слияния и поглощения.

В категории антимонопольного права Best Lawyers рекомендует 10 юристов: главу практики Наталью Коростелеву, партнеров Дмитрия Дякина и Анну Нумерову, советников Евгения Большакова, Дениса Гаврилова, Марию Кобаненко и Елену Агаеву, а также старшего юриста практики Алексея Родионова и юриста Григория Шафеева.

Бюро подтверждает свое лидерство в области разрешения споров: в категориях международный арбитраж, арбитраж и медиация, судебные споры юристы Бюро рекомендованы 26 раз. Среди отмеченных экспертов – партнеры Евгений РащевскийДмитрий ДякинДмитрий Степанов. Советник Илья Тур получил признание в категориях международный арбитраж и судебные споры. Управляющий партнер Бюро Илья Никифоров рекомендован для работы по всем видам споров. Также справочник отмечает партнеров  Робина Уиттеринга (в области международного арбитража), Дениса АрхиповаВалерия Еременко и управляющего партнера санкт-петербургского офиса Ивана Смирнова (в области судебных споров). Кроме того, в области судебных споров рекомендованы советники Павел Садовский, Игорь Серебряков и Владимир Пестриков, старшие юристы Алексей Родионов, Алексей Рыжкин и Олег Буйко.

В категории банкротство и реорганизация рекомендованы 5 юристов Бюро, включая партнеров Валерия ЕременкоАркадия Краснихина и Ивана Смирнова, советников Илью Тура и Владимира Пестрикова.

В категории корпоративное право Best Lawyers отмечает Дениса Архипова, Аркадия КраснихинаНаталью Коростелеву, Станислава Пугинского и Евгения Большакова, а также  Дмитрия Степанова и Робина Уиттеринга, которые вошли и в категорию слияния и поглощения. В Санкт-Петербурге рекомендованы партнер Илья Никифоров, советник Елена Агаева и старший юрист Евгения ЕвдокимоваДмитрий Степанов и Елена Агаева также стали одним из немногих экспертов на рынке, рекомендованных в области корпоративного управления.

В области банковского и финансового права и рынков капитала высокую оценку получили партнер Дмитрий Глазунов, который также рекомендован в категории слияния и поглощения, советник Роман Маловицкий, руководитель налоговой практики Сергей Калинин, а также старший юрист Олег Ушаков.

Партнеры Юрий СаввинЕлена Гаврилина и старшие юристы Антон Алексеев и Сергей Усталов рекомендованы в области недвижимости, строительства и земельного права. В Санкт-Петербурге получили признание Илья Никифоров и руководитель практики недвижимости, строительства и ГЧП Ольга Мищенко.

Для работы в области экологии отмечена заместитель руководителя практики экологии и технического регулирования Анастасия Бойцова.

Партнеры Бюро Станислав Пугинский и Тарас Рабко отмечены Best Lawyers для работы по взаимодействию с госорганами. А партнер Анна Нумерова – единственный рекомендованный юрист в категории государственная политика. 

В категории проектное финансирование и девелопмент отмечен Илья Никифоров.

В области инвестиций Best Lawyers выделяет Илью НикифороваДмитрия Дякина и Аркадия Краснихина, а также советника Романа Маловицкого.

В области уголовного права, где Бюро названо фирмой года, справочник отмечает партнеров Илью Никифорова и Викторию Бурковскую, заслуженно получившую почетное звание юриста года.

Для работы по налоговому праву рекомендован руководитель налоговой практики Сергей Калинин.

В список ведущих экспертов в области интеллектуальной собственности вошли руководитель практики Павел Садовский, партнеры Денис Архипов и Илья Никифоров. Кроме того, справочник рекомендует Павла Садовского в категории медиаправо, где также отмечает советника Алину Кудрявцеву. В сфере информационных технологий рекомендаций удостоены Илья Никифоров и Павел Садовский, который также вошел в число рекомендованных юристов в областях индустрии развлечений, телекоммуникаций и технологий. Для работы по юридическим вопросам телекоммуникаций рекомендован и партнер Денис Архипов. Илья Никифоров и старший юрист Дарья Сергеева отмечены в числе лучших юристов Санкт-Петербурга в области технологий.

В рейтинге лучших юристов в области трудового права отмечена руководитель практики Анна Иванова и управляющий партнер Илья НикифоровАнна Иванова, кроме того, вошла в список лучших в области миграционного права.

Иван Смирнов и старший юрист Владимир Таланов рекомендованы в области торгового права.

Партнер Андрей Порфирьев рекомендован для работы в области авиационного права.

КЛЮЧЕВЫЕ КОНТАКТЫ

Сергей Калинин

Сергей Калинин

Лимасол, Москва

Олег Буйко

Олег Буйко

Москва

Денис Архипов

Денис Архипов

Лимасол, Москва

Елена Агаева

Елена Агаева

Санкт-Петербург

Ольга Мищенко

Ольга Мищенко

Санкт-Петербург

Илья Тур

Илья Тур

Санкт-Петербург

Иван Смирнов

Иван Смирнов

Санкт-Петербург

Дарья Сергеева

Дарья Сергеева

Санкт-Петербург

Тарас Рабко

Тарас Рабко

Москва

Илья Никифоров

Илья Никифоров

Санкт-Петербург, Москва

Дмитрий Aфанасьев

Дмитрий Aфанасьев

Лимасол, Лондон, Москва