8 April 2015
Egorov Puginsky Afanasiev & Partners Heads Top-50 Russia’s Largest Law Firms and Named Best Litigation and Arbitration Advisor

Following extensive legal market research published in Kommersant’s themed supplement, Egorov Puginsky Afanasiev & Partners tops the largest law firms ratings in Russia. In addition, the Firm is listed as leaders in litigation and arbitration and named as one of the two strongest tax law and tax litigation practices. 

For the second year in a row the Firm tops the list of Russia’s 50 largest law firms by earnings. The research method description says that earnings are the “key indicator in terms of a law firm’s business economics…showing that the firm is very popular and its services are in great demand”.

Kommersant also publishes industry-related ratings for a number of law firms’ key activities, and Egorov Puginsky Afanasiev & Partners has been an absolute leader in litigation and arbitration. Moreover, the Firm was named as one of the two strongest tax law and tax litigation advisers. 

A monetary approach has also been applied to rating of the leaders in particular areas of law: law firms’ earnings by key practices have been compared to the absolute amounts of their competitors; international ratings and client references were used as additional criteria.

Egorov Puginsky Afanasiev & Partners’ top positions in the Kommersant ratings are a sequence of its successful beginning of the year. It should be noted that the Firm was awarded at The Lawyer European Awards in a number of categories. Besides, the Firm tops Pravo.RU-300, Best Lawyers (by number of references in Russia), and is the only Russian firm representing in international ratings Global Arbitration Review 100 and The Lawyer European 100.

Practices

8 апреля 2015
АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» - лидер рейтинга «Топ-50 крупнейших юридических фирм России» и лучший консультант в области разрешения споров и арбитража

По итогам масштабного исследования юридического рынка, опубликованного в тематическом приложении газеты Коммерсантъ, АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» вновь занимает первую строку рейтинга крупнейших юридических фирм России. Помимо этого, Бюро возглавляет список лидеров в области разрешения судебных споров и арбитража и отмечено как один из двух сильнейших консультантов в области налогового права и сопровождения налоговых споров. 

Второй год подряд Бюро занимает первое место в списке из 50 крупнейших юридических фирм России по размеру выручки. В описании методологии исследования отмечается, что выручка – «ключевой показатель с точки зрения экономики деятельности юридической фирмы», который «демонстрирует, что фирма востребована на рынке, ее услуги пользуются спросом».

Также Коммерсантъ публикует отраслевые рейтинги по ряду ключевых направлений деятельности юридических фирм, где абсолютным лидером в области разрешения судебных споров и арбитража стало Адвокатское бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры». Кроме того, Бюро стало одним из двух сильнейших консультантов в области налогового права и сопровождения налоговых споров. 

При составлении списков лидеров в конкретных областях права также действовал монетарный подход: данные о выручке юридических фирм по ключевым практикам были сопоставлены с абсолютными значениями конкурентов; в качестве дополнительных критериев были также использованы данные международных рейтингов и отзывы клиентов.

Ведущие позиции АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» в рейтинге Коммерсантъ являются продолжением успешно начатого года. Напомним, что в этом году Бюро было удостоено престижной европейской премии The Lawyer European Awards сразу в нескольких номинациях. Бюро занимает первые строки в российском рейтинге Право.RU-300, в зарубежном рейтинге Best Lawyers (по числу рекомендаций в России), а также является единственной фирмой, представляющей Россию в международных рейтингах Global Arbitration Review 100 и The Lawyer European 100.