22 April 2014
Egorov Puginsky Afanasiev & Partners tops Best Lawyers 2014 ratings for Russia

Leading business newspaper Vedomosti published its international annual Best Lawyers 2014 rankings. According to their findings, Egorov Puginsky Afanasiev & Partners remains an absolute leader when it comes to ratings in Russia: a record number of the Firm’s lawyers have been recommended for all key practice areas – ahead of other market participants.

Thus, Best Lawyers recommends 41 lawyers from the Firm’s Moscow and St. Petersburg Offices, with a total of 110 references and recommendations for various areas of law. Besides, three of the Firm’s representatives have been recognized as lawyers of the year in Arbitration and Mediation, Real Estate Law and Investment. Dmitry Afanasiev, the member of the Partners' Committee has been ranked in seven specialties, including Competition/Antitrust Law, Investment, Government Practice, International Arbitration, as well as Corporate Law and Mergers & Acquisitions.

For Competition/Antitrust Law, Best Lawyers recommends Head of the Practice Natalia Korosteleva, Counsel Anna Numerova, Senior Associates Evgeny Bolshakov, Alexey Rodionov and Elena Agaeva.

The Firm remains dominant in the market in dispute resolution, which is confirmed by numerous recommendations. For Arbitration and Mediation the guide mentions Partners Evgeny Raschevsky, Sergey Kovalev, Dmitry Dyakin, Dmitry Stepanov, as well as Counsel Alexander Kuznetsov and Senior Associate Alexander Vaneev. Ilya Nikiforov, the Firm’s Managing Partner, has been honored as the Lawyer of the Year in this area.

For International Arbitration the guide recommends Ilya Nikiforov, Partners Dmitry Dyakin, Evgeny Raschevsky, Dmitry Stepanov and Robin Wittering who has been ranked for the first time.

In Litigation Best Lawyers mentions Partners Valery Eremenko, Evgeny Raschevsky, Dmitry Dyakin, Denis Arkhipov, Dmitry Stepanov, as well as the St. Petersburg Office Managing Partner Ivan Smirnov and the Firm’s Managing Partner Ilya Nikiforov. Senior Associates Alexander Vaneev, Alexey Rodionov and Alexey Rizhkin, Deputy Head of the Tax Practice Mark Rovinskiy, Counsel Igor Serebryakov and Ilya Tur have also been listed in this area.

For Insolvency and Reorganization Law the guide recommends Partners Sergey Kovalev and Arkady Krasnikhin, Counsel Ilya Tur and Senior Associate Vladimir Pestrikov.

In Mergers and Acquisitions and Corporate Law Best Lawyers mentions Partners Dmitry Stepanov, Natalya Korosteleva and Arkady Krasnikhin. Partner Robin Wittering and Partner Dmitry Glazounov who has recently joined the Firm have been listed for the first time. In St. Petersburg the guide mentions the Firm’s Managing Partner Ilya Nikiforov, Counsel Vsevolod Baibak and Senior Associate Irina Skidan. Elena Agaeva has been recommended both for Corporate Law and Corporate Governance & Compliance Practice.

In Banking and Finance Law Best Lawyers lists Counsel Vsevolod Baibak and Senior Associates Roman Malovitsky and Irina Skidan. Irina has also been recommended for Private Equity Law. Besides, Irina and Vsevolod have been mentioned in Capital Markets.

For Real Estate, Construction, as well as Land Use and Zoning Law the guide recommends Partner Yuri Savvin, Counsel Elena Gavrilina, Vsevolod Baibak and Senior Associate Sergey Strembelev. Deputy Head of the Tax Practice Mark Rovinskiy has also been listed for Real Estate Law. Vsevolod Baibak has been honored as the Lawyer of the Year in Real Estate Law. He has also been recommended for Insurance and Maritime Law.

In Project Finance and Development Practice Best Lawyers mentions Ilya Nikiforov and Irina Skidan who has also been listed in Private Funds.

In Investment Best Lawyers particularly mentions the Firm’s Managing Partner Ilya Nikiforov, Partners Mikhail Kazantsev and Arkady Krasnikhin, Senior Associates Roman Malovitsky and Sergey Strembelev. Partner Dmitry Dyakin has been honored as the Lawyer of the Year in the area.

For Criminal Defense the guide recommends Partner Victoria Burkovskaya for the first time, as well as Ilya Nikiforov.

Igor Schikow, Head of the Tax Practice has been recommended for Tax Law.

For Intellectual Property Law the guide mentions Head of the Practice Pavel Sadovsky, Partner Denis Arkhipov and the Firm’s Managing Partner Ilya Nikiforov. Pavel has been recommended for Entertainment Law, TMT and Information Technology Law. Ilya Nikiforov has also been listed in the latter specialty.

Mikhail Kazantsev has been mentioned in Energy and Natural Resources Law, Senior Associate Anastasia Boytsova has been recommended for the first time in Environmental Law. Sergey Ustalov, Deputy Head of the Energy Practice and Senior Associate at the Firm, has also been recommended by Best Lawyers.

The St. Petersburg Office Managing Partner Ivan Smirnov, Senior Associates Elena Legashova and Vladimir Talanov have also been listed in the Trade Law and Customs and Excise Law ratings.

In Labor and Employment Law the guide mentions Head of the Practice Anna Ivanova, as well as Ilya Nikiforov and Elena Legashova.

Key contacts

Ilya Tur

Ilya Tur

St. Petersburg

Ivan Smirnov

Ivan Smirnov

St. Petersburg

Taras Rabko

Taras Rabko

Moscow

Anna Numerova

Anna Numerova

Moscow

Ilya Nikiforov

Ilya Nikiforov

St. Petersburg, Moscow

Anna Ivanova

Anna Ivanova

Moscow

Denis Arkhipov

Denis Arkhipov

Limassol, Moscow

Elena Agaeva

Elena Agaeva

St. Petersburg

Dimitry Afanasiev

Dimitry Afanasiev

Limassol, London, Moscow

22 апреля 2014
АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» - лидер рейтинга Best Lawyers 2014 по России

Ведущая деловая газета «Ведомости» опубликовала результаты ежегодного международного рейтинга Best Lawyers 2014 . По итогам исследования, АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» остается абсолютным лидером российского рейтинга: рекордное количество юристов Бюро рекомендовано для всех ключевых областей права, опережая по количеству упоминаний остальных участников исследования.

Так, Best Lawyers рекомендует 41 юриста в московском и санкт-петербургском офисах Бюро, которые в общей сложности получили 110 упоминаний и рекомендаций для различных областей права. Кроме того, три представителя Бюро признаны юристами года в категориях арбитраж и медиация, недвижимость и инвестиции. Председатель Комитета партнеров Бюро Дмитрий Афанасьев вошел сразу в семь категорий рейтинга, включая антимонопольное право, инвестиции, государственная политика, международный арбитраж и судебный процесс, а также корпоративное право и слияния и поглощения.

В области антимонопольного права Best Lawyers рекомендует руководителя практики Наталью Коростелеву, советника Анну Нумерову, старших юристов Евгения Большакова, Алексея Родионова и Елену Агаеву.

Бюро занимает ведущие позиции на рынке в области разрешения споров, что подтверждено многочисленными рекомендациями. Для категории арбитраж и медиация справочник выделяет партнеров Евгения Ращевского, Сергея Ковалева, Дмитрия Дякина, Дмитрия Степанова, а также советника Александра Кузнецова и старшего юриста Александра Ванеева. Юристом года в этой области права был признан управляющий партнер Бюро Илья Никифоров.

В области международного арбитража рекомендованы Илья Никифоров, партнеры Дмитрий Дякин, Евгений Ращевский, Дмитрий Степанов и Робин Уиттеринг, который вошел в рейтинг впервые.

В области судебных споров Best Lawyers отмечает партнеров Валерия Еременко, Евгения Ращевского, Дмитрия Дякина, Дениса Архипова, Дмитрия Степанова, а также управляющего партнера санкт-петербургского офиса Бюро Ивана Смирнова и управляющего партнера Бюро Илью Никифорова. Также в этой категории рекомендованы старшие юристы Александр Ванеев, Алексей Родионов и Алексей Рыжкин, заместитель руководителя налоговой практики Марк Ровинский, советники Игорь Серебряков и Илья Тур.

Для работы в области банкротства и реорганизации рейтинг рекомендует партнеров Сергея Ковалева и Аркадия Краснихина, советника Илью Тура и старшего юриста Владимира Пестрикова.

В области слияний и поглощений и корпоративного права Best Lawyers отмечает партнеров Дмитрия Степанова, Наталью Коростелеву и Аркадия Краснихина. Впервые в рейтинг вошли партнер Робин Уиттеринг и недавно присоединившийся к Бюро партнер Дмитрий Глазунов. В Санкт-Петербурге отмечены управляющий партнер Бюро Илья Никифоров, советник Всеволод Байбак и старший юрист Ирина Скидан. Елена Агаева рекомендована как для категории корпоративного права, так и в области корпоративного управления и следования регулирующим нормам.

В области банковского и финансового права высокую оценку получили советник Всеволод Байбак и старшие юристы Роман Маловицкий и Ирина Скидан. Ирина также рекомендована в категории прямые инвестиции. Кроме того, Ирина и Всеволод отмечены в категории рынки капитала.

В области недвижимости, строительства и землепользования рекомендованы партнер Юрий Саввин, советники Елена Гаврилина, Всеволод Байбак и старший юрист Сергей Стрембелев. Для работы в области недвижимости отмечен заместитель руководителя налоговой практики Марк Ровинский. Всеволод Байбак назван юристом года в области недвижимости. Он также рекомендован для работы в области страхования и морского права.

Партнеры Бюро Станислав Пугинский и Тарас Рабко рекомендованы Best Lawyers для работы по взаимодействию с госорганами. 

В категории проектное финансирование и развитие отмечены Илья Никифоров и Ирина Скидан, которая также вошла в рейтинг в категории частные фонды.

В категории инвестиции Best Lawyers высоко оценивает управляющего партнера Бюро Илью Никифорова, партнеров Михаила Казанцева и Аркадия Краснихина, старших юристов Романа Маловицкого и Сергея Стрембелева. Партнер Дмитрий Дякин был назван юристом года в этой категории.

В области уголовного права справочник впервые рекомендует партнера Викторию Бурковскую, а также Илью Никифорова.

Для работы по налоговому праву рекомендован руководитель практики Игорь Шиков.

В области интеллектуальной собственности отмечен руководитель практики Павел Садовский, партнер Денис Архипов и управляющий партнер Бюро Илья Никифоров. Павел рекомендован в категориях: индустрия развлечений, ТМТ и информационные технологии. В последнюю категорию также вошел Илья Никифоров.

Для энергетики и природных ресурсов отмечен партнер Михаил Казанцев, в области экологического права впервые рекомендована старший юрист Анастасия Бойцова. Заместитель руководителя практики энергетики, старший юрист Бюро Сергей Усталов также получил рекомендации рейтинга Best Lawyers.

Управляющий партнер санкт-петербургского офиса Бюро Иван Смирнов, старшие юристы Елена Легашова и Владимир Таланов отмечены в рейтинге консультантов в области торгового, таможенного права и регулирующей политики.

В рейтинг лучших в области трудового права вошла руководитель практики Анна Иванова, а также Илья Никифоров и Елена Легашова.

Лучшие юристы Best Lawyers - 2014 по практикам

Best Lawyers - лучшие юристы 2014

КЛЮЧЕВЫЕ КОНТАКТЫ

Илья Тур

Илья Тур

Санкт-Петербург

Иван Смирнов

Иван Смирнов

Санкт-Петербург

Тарас Рабко

Тарас Рабко

Москва

Илья Никифоров

Илья Никифоров

Санкт-Петербург, Москва

Денис Архипов

Денис Архипов

Лимасол, Москва

Елена Агаева

Елена Агаева

Санкт-Петербург

Дмитрий Aфанасьев

Дмитрий Aфанасьев

Лимасол, Лондон, Москва