Site map Print
Pharmaceuticals and Healthcare
The practice

As a response to the growth of the domestic pharmaceutical market, including the advance of Russian companies as well as international players, Egorov Puginsky Afanasiev & Partners have set up a practice dedicated to the legal support of pharmaceutical companies. The pharma industry is attracting an increasing amount of attention from the state, which is evident from the growing number of statutory acts regulating the industry, as well as more elaborate strategies to stimulate national production of pharmaceuticals (e.g. Pharma 2020).

Our experience of working with major Russian and foreign pharmaceutical companies allows us to utilize the unique skill-set of our specialists to form teams capable of executing assignments of the broadest nature and complexity.

One of the key capabilities of the practice is the legal assistance in conducting internal investigations to identify risks of violations of Russian legislation on the fight against corruption, as well as the relevant provisions of the law of foreign countries, particularly the US (FCPA) and the UK (UK Anti-Bribery Act).

Services

As part of an integrated service for companies in the pharmaceutical and healthcare sectors, Egorov Puginsky Afanasiev & Partners provides, inter alia, the following services:

  • due diligence of companies to identify existing and potential legal risks, as well as recommendations on minimizing risks following the due diligence results;
  • drafting documents required for the operation of pharmaceutical companies;
  • development and implementation of required internal policies, including anti-corruption and compliance procedures, as well as compliance with the regulator and prevention of conflicts of interest when doing business in the Russian Federation and within the Customs Union (CIS); 
  • extensive support in dealing with intellectual property issues arising out of doing business in the pharmaceutical sphere;
  • extensive support in relation to antitrust regulation, including the representation of the interests of pharmaceutical companies in investigations and examinations of cases of violation of the antimonopoly legislation;
  • extensive support in issues related to public procurement of drugs;
  • consultation and preparation of legal opinions on specific to pharma sector legislation;
  • legal support of pharmaceutical companies in court proceedings and representation in disputes related to the conduct of the pharmaceutical business.

Key contacts

Andrew
Mac

Washington

 

EPAM EMAIL UPDATES

Sectors *
Type(s) of email updates you are interested in *
Jurisdiction(s) you are interested in *
Practice area(s) you are interested in *
* Required fields

RSS

News
Media Coverage
Legal Updates
Rankings and Awards

Карта сайта Распечатать
Практики
Фармацевтическое право и здравоохранение
Практика

Развитие фармацевтического рынка и организация новых производственных площадок, рост отечественных фармкомпаний и экспансия крупнейших международных игроков в этой сфере на территорию России обуславливают выделение практики нашего Бюро по юридическому сопровождению компаний фармацевтического сектора в отдельное направление специализации. Данная сфера в последнее время привлекает особое внимание государства, что находит своё выражение в увеличении объема и усложнении отраслевого нормотворчества, а также ориентации на развитие отечественного фармацевтического производства (Программа «Фарма 2020»).

Наш опыт работы с крупнейшими российскими и зарубежными фармацевтическими компаниями позволяет использовать уникальные компетенции наших специалистов для формирования команд для выполнения поручений по самому широкому кругу вопросов любого объема и степени сложности.

Одним из важных направлений, связанных с юридической поддержкой фармацевтических компаний, является адвокатская помощь при проведении внутренних расследований на предмет выявления рисков нарушения российского законодательства о борьбе с коррупцией, а также соответствующих положений законодательства зарубежных стран, в частности, США (FCPA) и Великобритании (UK Anti-Bribery Act).

Правовая помощь

В рамках комплексного обслуживания предприятий фармацевтической отрасли и здравоохранения Бюро оказывает, в том числе, следующую правовую помощь:

  • комплексная проверка компании на предмет выявления существующих и потенциальных юридических рисков (юридический due diligence), выработка рекомендаций по итогам проверки по минимизации рисков; 
  • разработка и составление необходимого набора договоров для работы фармацевтической компании; 
  • разработка и содействие внедрению необходимого комплекса внутренних политик и стандартных процедур, включая антикоррупционные и комплайенс-процедуры для выявления и предотвращения коррупционных рисков, а также соблюдения правил регулирования и предотвращения конфликта интересов при ведении бизнеса на территории Российской Федерации и стран Таможенного Союза (стран СНГ); 
  • комплексное сопровождение связанных с фармацевтическим бизнесом вопросов использования объектов интеллектуальной собственности и защиты прав на объекты интеллектуальной собственности; 
  • комплексное сопровождение вопросов, связанных с антимонопольным регулированием, включая представление интересов фармацевтических компаний при проведении расследований и рассмотрении дел о нарушении антимонопольного законодательства; 
  • комплексное сопровождение вопросов, связанных с государственными закупках лекарственных препаратов;
  • консультирование и подготовка юридических заключений по отдельным вопросам законодательства о фармацевтической деятельности;
  • сопровождение судебных разбирательств и представление интересов в спорах, связанных с ведением фармацевтического бизнеса и здравоохранением.

КЛЮЧЕВЫЕ КОНТАКТЫ

Эндрю
Мак

Вашингтон

 

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКИ БЮРО

Отрасль *
-- Выберите --
Какие рассылки Вы хотели бы получать *
По каким юрисдикциям *
По каким областям права *
* все поля обязательны для заполнения

RSS

Новости
Бюро в СМИ
Новости права
Рейтинги и награды