Events
16 February 2018, Yekaterinburg
Evgeny Raschevsky to participate in the “The Kovalyov Readings” 2018

The XV International Research-to-Practice Conference dedicated to the memory of M.I. Kovalyov (“The Kovalyov Readings”) will take place on 15-16 February 2018 in Yekaterinburg. Evgeny Raschevsky, Partner, Head of International Arbitration and Litigation Practice at Egorov Puginsky Afanasiev & Partners will speak at a panel discussion on the second day of the event.

Criminal law mechanisms are now often applied to have certain impact on corporate conflicts: parallel criminal proceedings are instituted or unscheduled regulatory inspections are initiated to intimidate opponents in the proceedings or exert pressure on the panel of judges. Such practice cannot contribute to a good reputation of Russian companies as business partners and of the Russian jurisdiction as a reliable place for conducting business. Constructive and civilized means of dispute settlement, including arbitral proceedings, are one of the guarantees in the eyes of foreign business counterparts.

Evgeny Raschevsky will discuss how to efficiently use the advantages offered by arbitration or other alternative means of dispute resolution with the participants of the panel discussion “Arbitration agreements as preventive means of a business conflict, including in the criminal law sphere”.

More information on the event

Key contacts

 

EPAM EMAIL UPDATES

Sectors *
Type(s) of email updates you are interested in *
Jurisdiction(s) you are interested in *
Practice area(s) you are interested in *
* Required fields

RSS

News
Media Coverage
Legal Updates
Rankings and Awards

Карта сайта Распечатать
16 февраля 2018, Екатеринбург
Евгений Ращевский выступит на «Ковалевских чтениях - 2018»

15-16 февраля 2018 года в Екатеринбурге состоится XV международная научно-практическая конференция «Ковалевские чтения», организатором которой с 2004 года является кафедра уголовного права Уральского государственного юридического университета. Евгений Ращевский, партнер, руководитель практики международных арбитражных и судебных споров Адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры», выступит на панельной дискуссии во второй день мероприятия.

Уголовно-правовые механизмы стали нередким инструментом влияния на ход корпоративных конфликтов: возбуждение параллельных уголовных разбирательств, инициирование внеплановых регуляторных проверок нередко проводится в целях запугивания процессуальных оппонентов и давления на суд. Подобные практики не могут вести к положительной репутации ни для российских компаний как партнеров по бизнесу, ни для российской юрисдикции как места ведения бизнеса. Использование конструктивных и цивилизованных способов разрешения споров, в том числе арбитража – одна из основных гарантий в глазах зарубежных партнеров по бизнесу.

Как наиболее эффективно воспользоваться теми преимуществами, которые предлагает арбитраж и иные альтернативные способы разрешения споров, обсудят участники панельной дискуссии «Арбитражные соглашения - профилактика бизнес-конфликта, в том числе в уголовно-правовой плоскости», участие в которой принимает Евгений Ращевский.

Подробнее о мероприятии

КЛЮЧЕВЫЕ КОНТАКТЫ

 

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКИ БЮРО

Отрасль *
-- Выберите --
Какие рассылки Вы хотели бы получать *
По каким юрисдикциям *
По каким областям права *
* все поля обязательны для заполнения

RSS

Новости
Бюро в СМИ
Новости права
Рейтинги и награды