Site map Print
16 May 2012
Egorov Puginsky Afanasiev & Partners top ranked for Russia, Ukraine and Belarus by Chambers Europe 2012

Egorov Puginsky Afanasiev & Partners has been top ranked by the most reputable legal guide Chambers Europe 2012 for 3 jurisdictions: Russia, Ukraine and Belarus.

In Russia, Egorov Puginsky Afanasiev & Partners has been recommended for 11 practice areas including Competition/Antitrust, Corporate/M&A, Dispute Resolution, Energy & Natural Resources, Intellectual Property, PPP, Real Estate, Restructuring/Insolvency, Tax, and TMT.

The Firm is a top tier law firm in the Dispute Resolution category in Russia.

According to the guide the firm's resources extend to over 100 disputes lawyers, “making it the envy of other market players” while “the recent merger afforded it a privileged position in the CIS”. According to the clients, “amongst Russian firms there are not so many that marry an international with a local practice; this firm is one of them”.

St Petersburg-based Ilya Nikiforov, “a well-known personality on the international arbitration circuit”, is recommended in the Tier 1. According to sources, he “deserves his high ranking because he is an excellent academic and a very smart guy with lots of experience”.

Evgeny Raschevsky who heads the international arbitration department in Moscow “has won an impressive reputation in a relatively short space of time”.

Dimitry Afanasiev is “a high-profile figure in Moscow and commended for his rainmaking ability”, with interviewees noting he is “very savvy and well informed on how the Russian system works.”

Having recently joined the firm Ivan Smirnov is “predicted to make a big splash at his new firm, and brings many years of experience in the market”.

Dmitry Dyakin is a strong name in disputes. Climbing this year's rankings, he is “widely regarded as an excellent heavyweight lawyer".

The Firm is well regarded for PPP in Russia while Kirill Ratnikov is a top tier expert for this practice area. “A name synonymous with PPP work”, Kirill continues to be visible in Russia whilst “actively developing his profile in the CIS and Eastern Europe”. Clients admire his dedication and negotiation skills, describing him as a “perfect specialist.”

The largest Competition Practice in Moscow, EPA&P’s team “handles a significant number of matters simultaneously”, and “its reputation for high-quality advice attracts prominent local and international players”. “Before working with this firm, I never believed that an outside consultant could be as helpful, or as concerned, as an in-house counsel”, say clients.

Practice Partner Natalia Korosteleva is highlighted for her “exceptional management and negotiation skills”, and is described as having “very strong qualities when dealing with people and making connections.”

A giant player on the Russian market, EPA&P has exceptional industry knowledge and long-standing experience in the TMT. Clients note “the organised approach and depth of expertise” that attracts many of the largest Russian companies as well as numerous large international players.

The Firm’s Tax Practice has been recommended by Chambers Europe for the first time this year, mainly “for its dynamic and thorough service, as well as its client care and attention to detail”. This practice team provides vital support to the firm's well-established transactional and dispute resolution practices. Head of Practice Igor Schikow is an “extremely bright person who knows what our needs are and reacts very fast”.

EPA&P is highly recommended for M&A and Corporate work. The team has “deep experience in handling Russia's top businesses as well as state bodies, and has an increasingly international corporate practice”. The Firm’s team is also a favourite for international law firms requiring expert Russian law advice. Dimitry Afanasiev, one of the most prominent Russian lawyers in the market, is recommended in this category.

According to Chambers Europe the Firm “continues to be a leader amongst domestic outfits, and its Restructuring and Insolvency practice is no exception”. The large pool of commercial expertise and the support of a top-flight litigation practice put this extremely efficient and knowledgeable team in high demand.

Another practice area that enters the rankings for the first time is the Firm’s Intellectual Property Practice that earned some terrific client feedback “for its attention to detail, legislative knowledge and commercial nous”. Senior Associates Irina Stepanova (St Petersburg) and Pavel Sadovsky (Moscow) has gained individual recommendations as experts that “have developed a fine reputation amongst peers”.

The Firm’s Real Estate team works in close co-operation with other departments within the firm to provide clients with a tailored and comprehensive service. Yuri Savvin and Kirill Ratnikov are the two main contacts for this practice area.

EPA&P is also recognized for Energy & Natural Resources. According to the guide “the Firm offers impressive manpower, allowing it to advise on a diverse range of cases within the energy sector”. “Primarily focused on Russian matters, the firm also possesses English law capability and is taking steps to further internationalise the practice”.

EPA&P’s St Petersburg team is top ranked for its capabilities and experience in Dispute Resolution as well as in General Business Law category. Clients are enthusiastic about the service provided by the local team and point to its responsiveness and strong work ethic, as well as its ability to handle large and complex transactions.

The Firm “has the capacity to handle the largest and most complex of disputes”. Interviewees say “it is very strong, and this has already been proven by its international recognition.” Local Managing Partner Ilya Nikiforov is a highly regarded figure, both in Moscow and St Petersburg, and “wins praise for his management skills as well as his exceptional litigation and arbitration prowess”.

Elena Sokolova is a favourite with clients, who praise her “excellent communication skills and understanding of their business needs”. New to the rankings, Anna Kukli wins recognition from clients “for her excellent support in transactions”. She is “quick at finding solutions, accurate in her advice and very knowledgeable about Russian law and regulations.”

In Belarus, the Firm is also recommended for Dispute Resolution and General Business Law.

This growing firm earns recognition from market sources for its successful operation in Belarus. The team is considered to be well balanced and clients note its proactive approach. Partners Anna Rusetskaya and Dennis Turovets are described by clients as "focused and experienced practitioners who have a real enthusiasm for what they do."

New to the rankings, the firm is making its mark in dispute resolution, mostly on the back of its corporate/M&A instructions. Clients say "its advice is of high quality and it delivers the expected results". Local Managing Partner Dennis Turovets is recommended individually for dispute resolution work in Belarus.

In Ukraine, EP&AP is ranked for 7 practice areas including Banking & Finance, Capital Markets, Corporate/M&A, Dispute Resolution, Intellectual Property, Restructuring/Insolvency, and Tax. 3 Kyiv-based partners are top tiered for the respective practice areas.

Thus, the guide recommends the Firm for Banking & Finance and Capital Markets while practice head Olga Khoroshylova is ranked in the first category for both practice areas.

A key player for banking, finance and capital markets matters, EPA&P has a long history of working at a high level and on governmental cases in Ukraine. The firm combines a thorough knowledge of local issues with an impressive international track record in acting for leading financial institutions, municipalities and large corporations. "The firm provides the international standard we usually expect to receive from magic circle firms", clients say.

Among the EPA&P’s experts clients also praise Tetyana Grischenko for being "extremely reliable and very knowledgeable."

EPA&P continues to provide top-drawer work in Corporate and M&A. The firm “has a strong client portfolio with a mix of high profile internationals and domestic heavyweights”. It is recommended for corporate restructuring and cross-border M&A, where its long track record and expertise are particularly evident.

Currently located in Washington, DC, former local managing partner Andrew Mac continues to be viewed as an excellent organiser who has “a very strong track record in Ukraine.” He enjoys an excellent reputation for his proficiency in cross-border transactions.

EPAP has a traditionally excellent Dispute Resolution Practice, with a strong track record in both arbitration and litigation. The firm has a great reputation for providing an international level of service and acts frequently as local counsel on multi-jurisdictional arbitration cases. Clients say “this is one of the top local firms both in Russia and Ukraine and it delivers an international level of service.”

Olexiy Reznikov moves into the top band in recognition of outstanding feedback from both peers and clients. “He is a very experienced lawyer with huge knowledge and expertise; definitely at the top of the market.”

Top tiered Serhii Sviriba continues to be viewed as one of the key authorities in the field. He has been very active representing Ukraine in a variety of ICSID investment disputes.

Dmytro Marchukov impresses peers with his dedication and hard work, and they highlight him as a promising young lawyer.

This firm maintains a solid presence on the Ukrainian Intellectual Property market, and sources highlight it as “a strong team working on interesting cases.” Taras Kyslyy is especially well known for his trade mark expertise.

EPA&P is rated for its long-standing local experience and excellent Restructuring Practice that provides full litigation support. The team is integrated into the banking and capital markets practices and clients regard it as a strong choice for cross-border mandates. Clients and peers recommend partner Olga Khoroshylova as a highly skilled practitioner with an excellent knack for providing solution-oriented advice in difficult situations.

The Firm continues to be one of Ukraine's best choices for Tax Law. The Kyiv office has a marked advantage on cross-border tax issues thanks to its membership of Taxand, a tax-focused international legal network. Highly experienced Vladimir Didenko is a top tiered expert and a key figure for tax law in Ukraine.

Key contacts

Dmitry
Dyakin

Moscow

Ilya
Nikiforov

Moscow, St. Petersburg

Pavel
Sadovsky

Moscow

Yuri
Savvin

Moscow

Elena
Agaeva

St. Petersburg

Ivan
Smirnov

St. Petersburg

Andrew
Mac

Washington

 

EPAM EMAIL UPDATES

Sectors *
Type(s) of email updates you are interested in *
Jurisdiction(s) you are interested in *
Practice area(s) you are interested in *
* Required fields

RSS

News
Media Coverage
Legal Updates
Rankings and Awards

Карта сайта Распечатать
16 мая 2012
Chambers Europe 2012 рекомендует АБ «Егоров, Пугинский Афанасьев и партнеры» сразу для трех юрисдикций СНГ

В этом году АБ «Егоров, Пугинский Афанасьев и партнеры» закрепило за собой статус ведущей юридической фирмы в СНГ, получив рекомендации одного из наиболее авторитетных рейтингов Chambers Europe 2012. Бюро рекомендовано во всех ключевых областях практики для России, Украины и Беларуси.

В России, АБ «Егоров, Пугинский Афанасьев и партнеры» рекомендовано сразу в 11 областях практики, включая антимонопольную практику, слияния и поглощения и корпоративное право, разрешение споров, энергетику и природные ресурсы, интеллектуальную собственность, государственно-частное партнерство, недвижимость, реструктуризацию и банкротство, налоговое право и ТМТ.

Бюро традиционно вошло в высшую категорию рейтинга в области разрешения споров.

Бюро «существенно увеличило собственные ресурсы до 100 юристов, став настоящим предметом зависти для других игроков рынка». Вместе с тем, после недавних слияний, «Бюро заняло действительно уникальную нишу в СНГ». По мнению клиентов, «среди российских юридических фирм не так много примеров достойного сочетания российского и международного опыта, и Бюро является одним из таких ярких примеров».

Илья Никифоров, управляющий партнер в Санкт-Петербурге, назван «хорошо известным экспертом в области международного арбитража» и рекомендован в высшей категории. «Он заслуживает столь высокой оценки благодаря его большому опыту и великолепным академическим знаниям».

Евгений Ращевский, возглавляющий практику международного арбитража в Москве, «снискал отличную репутацию в довольно сжатые сроки».

Дмитрий Афанасьев, Председатель Комитета партнеров, Dimitry Afanasiev является «внушительной фигурой на московском рынке», хорошо «известен благодаря своим уникальным навыкам генерировать бизнес». Источники отмечают его как очень умного юриста, хорошо разбирающегося в специфике российского рынка.

Недавно присоединившийся к Бюро Иван Смирнов отмечен, как «юрист, имеющий большой потенциал и возможности, которые несомненно будут полезны для Бюро», а также как эксперт, «обладающий большим опытом».

Дмитрий Дякин также отмечен как эксперт, имеющий имя в области разрешения споров. Повысив свои позиции в рейтинге в этом году, Дмитрий отмечен «как прекрасный и очень сильный юрист».

Бюро отмечено также в области государственно-частного партнерства (ГЧП). Кирилл Ратников, глава практики, рекомендован в высшей категории индивидуального рейтинга.«Имя Кирилла Ратникова уже стало синонимом ГЧП». Кирилл сохраняет сильные позиции на российском рынке ГЧП, а также активно развивает направление СНГ и Восточной Европы. Клиенты восхищаются его «приверженностью делу и переговорными навыками», а также отмечают его как «блестящего специалиста».

Крупнейшая на московском рынке практика антимонопольного права Бюро «консультирует клиентов по внушительному количеству сделок одновременно». Практика имеет «отличную репутацию» и «оказывает услуги высочайшего уровня, чем привлекает международных и локальных клиентов». Респонденты отметили, что «до момента сотрудничества с Бюро было сложно поверить, что внешний консультант может быть столь же эффективным и участливым, как юрист-инхаус».

Руководитель практики Наталья Коростелева особо отмечена за «исключительные управленческие навыки и умение вести переговоры», а также как юрист, «обладающий большим потенциалом, если речь идет о взаимодействии с людьми».

Как крупнейший игрок на рынке Бюро хорошо известно благодаря своему огромному опыту и пониманию специфики в области TMT. Клиенты обращают внимание на «отличную организацию и глубину экспертизы, что имеет существенное значение для крупных российских игроков и для международных компаний».

Практика налогового права Бюро рекомендована Chambers Europe впервые и получила высокую оценку благодаря «динамичному и качественному сервису», а также «клиентоориентированности и вниманию к деталям». Налоговая практика Бюро работает в связке с практикой разрешения споров и активно вовлечена в сопровождение крупных сделок. Руководитель практики Игорь Шиков отмечен как «очень яркий эксперт, который отлично понимает нужды клиентов и очень эффективен».

Бюро также рекомендовано в области слияний и поглощений и корпоративного права. Команда «обладает опытом в части консультирования крупнейшего российского бизнеса, а также государственных структур». С Бюро охотно сотрудничают международные юридические фирмы для консультирования по российскому праву. Председатель Комитета партнеров Дмитрий Афанасьев, один из выдающихся российских юристов, также рекомендован в этой категории.

Chambers Europe отмечает, что «лидер среди локальных игроков во многих областях права, Бюро не является исключением и в области реструктуризации и банкротств».

Практика интеллектуальной собственности впервые рекомендована Chambers Europe благодаря отличным отзывам клиентов, которые отмечают команду Бюро за ее «внимание к деталям, глубокое знание предмета и бизнес-ориентированный подход». Старшие юристы Ирина Степанова (Санкт-Петербург) и Павел Садовский (Москва) получили индивидуальные рекомендации как эксперты, «заслужившие репутацию среди коллег».

Команда практики недвижимости, которая тесно взаимодействует с другими практиками Бюро, предоставляет «всеобъемлющие услуги, отвечающие запросам конкретного клиента». В качестве ключевых контактов в Москве отмечены Юрий Саввин и Кирилл Ратников.

Бюро также рекомендовано в области энергетики и природных ресурсов. «Впечатляющая команда» Бюро консультирует клиентов по широкому кругу вопросов в энергетическом секторе. «Изначально фокусируясь на российских проектах, сегодня эта практика имеет широкие возможности, чтобы выйти на международный уровень».

Команда санкт-петербургского офиса АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» вошла в высшую категорию рейтинга в области разрешения споров, а также заняла достойное место в общем рейтинге Северо-Западного региона. Клиенты крайне одобрительно отзываются о качестве услуг, оказываемых санкт-петербургской командой Бюро, и отмечают оперативность, высокий профессионализм и виртуозное сопровождение крупных и сложных сделок.

По словам респондентов, Бюро – это «очень сильная команда, что подтверждает признание фирмы на международном уровне». Управляющий партнер санкт-петербургского офиса Илья Никифоров – «высокоуважаемый специалист, хорошо известный как в Москве, так и в Санкт-Петербурге», он «заслужил признание за свои управленческие навыки, а также за выдающееся мастерство в области разрешения споров».

Клиенты особенно отмечают Елену Соколову за её превосходные коммуникативные навыки и умение соответствовать ожиданиям клиентов. Анна Кукли, впервые вошедшая в рейтинг, завоевала признание клиентов за «отличное сопровождение сделок» как специалист, который «быстро находит решение проблем, всегда предоставляет точную информацию и отлично знает российское законодательство».

Chambers Europe также рекомендует Бюро для работы в Беларуси, как в общем рейтинге локальных юридических фирм, так и в области разрешения споров.

Клиенты отмечают, что «эта набирающая обороты фирма заслужила признание благодаря успешной деятельности на рынке». Команду называют «сбалансированной» и отмечают «проактивный подход к делу». Управляющий партнер Денис Туровец и партнер Анна Русецкая признаны клиентами как «опытные и амбициозные специалисты, полные энтузиазма по отношению к тому, чем они занимаются».

Бюро также впервые рекомендовано в области разрешения споров. Клиенты отмечают «высокий уровень предоставляемых консультаций, которые полностью соответствуют их ожиданиям». Денис Туровец получил индивидуальные рекомендации в этой области.

В Украине Бюро рекомендовано в 7 областях практики, среди которых банковское, финансовое право, рынки капитала, слияния и поглощения и корпоративное право, разрешение споров, интеллектуальная собственность, реструктуризация и банкротство, а также налоговое право. Стоит также отметить, что трое партнеров Бюро занимают лидирующие позиции в соответствующих областях практики в Украине.

В частности, Бюро получило рекомендации справочника в области банковского и финансового права и рынков капитала, а партнер руководитель практики Ольга Хорошилова вошла в список лучших экспертов сразу в обеих областях практики.

Как ведущая юридическая фирма в области банковского и финансового права и рынков капитала в Украине, Бюро имеет большой опыт сопровождения сложных сделок, а также в представления интересов государства. Фирма обладает глубоким пониманием локальной специфики, а также внушительным послужным списком, консультируя крупные международные финансовые институты, муниципалитеты и ведущие корпорации. Клиенты отмечают, что «уровень юридических услуг, предоставляемых юристами Бюро, соответствует самым высоким международным стандартам и соответствует уровню, который клиенты обычно ожидают от юридических фирм, входящих в magic circle». Среди экспертов Бюро клиенты также высоко ценят Татьяну Грищенко за ее «надежность и исключительную осведомленность».

Chambers Europe отмечает, что Бюро в Украине предоставляет первоклассные услуги в области слияний и поглощений и корпоративного права. Фирма имеет «внушительное портфолио клиентов, среди которых крупнейшие международные и локальные компании». Бюро рекомендуют для работы в области корпоративной реструктуризации и трансграничных M&A сделок, «в которых фирма обладает большим опытом и впечатляющим послужным списком».

А недавнего времени базирующийся в Вашингтоне Эндрю Мак, бывший управляющий партнер киевского офиса, также получил рекомендации справочника и был отмечен как «первоклассный организатор, который имеет значительный опыт работы в Украине». Он обладает «отменной репутацией благодаря своей экспертизе в части сопровождения трансграничных сделок».

Бюро в Украине традиционно имеет превосходную репутацию в области разрешения споров, как в области арбитража, так и в области судебных споров. Бюро предоставляет услуги самого высокого международного уровня и выступает локальным советником клиентов в международных арбитражных разбирательствах. Клиенты отмечают, что «одна из лучших юридических фирм как в Украине, так и в России предоставляет услуги высочайшего уровня».

В частности, Алексей Резников вошел в первую категорию рейтинга, получив отличные рекомендации клиентов и коллег. Он - «невероятно опытный юрист с огромными знаниями и экспертизой, и, несомненно, его можно отнести к элите рынка». Управляющий партнер Бюро в Украине Сергей Свириба, один из ключевых экспертов в своей области, продолжает занимать лидирующие позиции рейтинга, активно представляя интересы Украины в различных инвестиционных спорах.

Старший юрист Дмитрий Марчуков поражает коллег по рынку своим «приверженностью профессии и трудолюбием», и они отзываются о нем как об очень перспективном молодом юристе.

Помимо этого, Бюро в Украине имеет солидную практику интеллектуальной собственности. «Сильная» команда практики «ведет интересные дела». Советник Бюро Тарас Кислый особенно хорошо известен своей экспертизой в части консультирования по вопросам, связанным с торговыми марками.

Бюро также отмечено за свой значительный опыт и первоклассную практику реструктуризации и банкротств, юристы которой предоставляют полную поддержку в части сопровождения судебных споров. Команда интегрирована в практику банковского и финансового права и рынков капитала, и клиенты рекомендуют ее как «лучший выбор для сопровождения трансграничных сделок». Партнера Ольгу Хорошилову рекомендуют как «очень опытного практика с отличной способностью разрешать сложные ситуации».

Бюро также в очередной раз рекомендовано для работы в области налогового права. Во многом благодаря своему членству в международной сети Taxand Бюро в Украине имеет значительное преимущество, если речь идет о трансграничных налоговых вопросах. Владимир Диденко обладает значительным опытом и является ведущим экспертом по налоговому праву в Украине.

КЛЮЧЕВЫЕ КОНТАКТЫ

Дмитрий
Aфанасьев

Москва, Лондон, Лимассол

Елена
Агаева

Санкт-Петербург

Илья
Никифоров

Москва, Санкт-Петербург

Иван
Смирнов

Санкт-Петербург

Эндрю
Мак

Вашингтон

 

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКИ БЮРО

Отрасль *
-- Выберите --
Какие рассылки Вы хотели бы получать *
По каким юрисдикциям *
По каким областям права *
* все поля обязательны для заполнения

RSS

Новости
Бюро в СМИ
Новости права
Рейтинги и награды