6 December 2018
Egorov Puginsky Afanasiev & Partners Tops Pravo.ru-300 Ranking

On 5 December, the results of the ninth annual Pravo.ru-300 law firms’ ranking were revealed at a gala ceremony at the Ritz Carlton in Moscow. Egorov Puginsky Afanasiev & Partners has once again received a record number of accolades.

The Firm was recommended for all 23 areas of law researched for the Pravo.ru-300 rankings – receiving Tier 1 rankings in 15 of the areas. The Firm was also given an individual award for pro bono work and was ranked first in terms of revenue, number of associates and revenue per associate.

At the federal level, Egorov Puginsky Afanasiev & Partners received top rankings in Litigation, Bankruptcy, Competition Law, Dispute Resolution in Courts of General Jurisdiction, Corporate Law / Mergers and Acquisitions, Finance / Banking Law, Insurance Law, Capital Markets, International Arbitration, International Trade / Customs Law and Foreign Exchange Regulation, Maritime Law, as well as Family/Inheritance Law. In the regional ranking, the Firm was ranked among the best in Arbitration Proceedings, Bankruptcy, Commercial Property / Construction, Corporate Law / Mergers and Acquisitions, Intellectual Property and Criminal Law.

The Pravo.ru-300 ratings are comprised of several categories that take into account both financial statistics and the performance of law firms in all relevant practice areas. Special categories that have recently been introduced include: Pro Bono Work, Educational Efforts, Legislative Drafting, Digital Economy and Distance Services. An open ballot identifies the leading firms in each of these categories.

For more details on the rankings click here

 

EPAM EMAIL UPDATES

Sectors *
Type(s) of email updates you are interested in *
Jurisdiction(s) you are interested in *
Practice area(s) you are interested in *
* Required fields

RSS

News
Media Coverage
Legal Updates
Rankings and Awards

06 декабря 2018
АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» – на Олимпе рейтинга «Право.ru-300»

5 декабря на торжественной церемонии награждения лидеров юридического бизнеса были объявлены результаты девятого ежегодного рейтинга юридических компаний России «Право.ru-300». АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» в очередной раз было награждено рекордным количеством дипломов.

Бюро рекомендовано во всех 23 направлениях юридической практики, исследуемых рейтингом, а по 15 из них Бюро представлено в Группе 1. Мы были удостоены также индивидуальной награды в специальной номинации «Pro bono», а также заняли первое место по таким объективным показателям, как объем выручки, количество юристов и размер выручки на юриста.

На федеральном уровне АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» - лидер в области арбитражного судопроизводства, банкротства, антимонопольного права, разрешения споров в судах общей юрисдикции, корпоративного права/слияний и поглощений, финансового/банковского права, страхового права, рынков капитала, международного арбитража, ВЭД/ таможенного права и валютного регулирования, морского права, а также семейного и наследственного права. В региональном отраслевом рейтинге Бюро занимает первые места в категориях арбитражного судопроизводства, банкротства, коммерческой недвижимости/ строительства, корпоративного права/слияний и поглощений, интеллектуальной собственности и уголовного права.

Рейтинг «Право.ru -300» состоит из нескольких разделов, где учитываются как финансово-статистические данные, так и результаты работы юридических фирм по различным отраслям права, где оцениваются проекты, которые ведут фирмы. Учреждены специальные номинации, среди которых «Pro bono», «Научно-просветительская деятельность», «Законотворчество», «Цифровая экономика» и «Дистанционные услуги», - где лидеры определяются путем открытого голосования.

Подробнее о рейтинге

практики

 

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКИ БЮРО

Отрасль *
-- Выберите --
Какие рассылки Вы хотели бы получать *
По каким юрисдикциям *
По каким областям права *
* все поля обязательны для заполнения

RSS

Новости
Бюро в СМИ
Новости права
Рейтинги и награды